Honda Steed или Китай
Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы.
Собственно вопрос:
Бюджет ограничен 150 тыс. и очень хочется круизер.
Опыта ноль, собираюсь записываться в автошколу.
Что в данном случае выглядит более предпочтительным для первого сезона: Honda Steed 400/600 или китай?
Впоследствии собираюсь продавать и менять на что-либо более новое и кубатурное. (т.е. планирую откатать 1 — 2 сезона).
Спасибо. :)
P.S.: сильно тапками не кидайте, если такой вопрос уже задавался.
Собственно вопрос:
Бюджет ограничен 150 тыс. и очень хочется круизер.
Опыта ноль, собираюсь записываться в автошколу.
Что в данном случае выглядит более предпочтительным для первого сезона: Honda Steed 400/600 или китай?
Впоследствии собираюсь продавать и менять на что-либо более новое и кубатурное. (т.е. планирую откатать 1 — 2 сезона).
Спасибо. :)
P.S.: сильно тапками не кидайте, если такой вопрос уже задавался.
- Pegasus
- 7 января 2015 в 18:39
- +3
«Без пробега по рф» ничего не гарантирует. Это всё равно, что смотреть на пробег. Нужен спец. И с ним искать мопед. Нет спеца — найти. Я бы шёл по такому пути. Насчёт япония/китай… При покупке китайца у тебя есть огромный плюс: каждый следующий мотоцикл будет всегда лучше. А после японца китай ты уже не возьмешь)
Катаю на Стиде 2 сезона при небольшом внимании на то, прост послушен если с 400ки не требывать ускорений итд, всем доволен, рулиться норм. За 100 тыс руб купил за столько же и продам без потерь.
А про китай новый уровня Стелс, Ирбис, и прочих брендов у каждого владельца своё мнение и везение, также выносливость и ресурс.
Владел новым Ирбис ТТР 250 на лёгком эндуро режиме через 3 000 км в круг ступичные подшипники, вытянутая цепь, 2 комплекта тормозных колодок, амортизатор, салентблоки задней ступицы, резина 80 проц износ.
Ну с одной стороны режим эндуро, а с другой стороны ну не столько же зелеза за такой пробег. Взял китайца 2013 г. выпуска за 75 тыс руб через 6 месяцев продал на лысых колёсах за 45 тыс руб. Я уважаю выбор каждого мотоциклиста, и вы можете сказать ну и поменяй всю китайную расходку: подшипники, цепь, тормозные колодоки, амортизатор, резину. И тогда придёт счастье беспечной езды, но я стал сомневаться в необходимости дальнейшей интенсивной эксплуатации мной китай мота. Поломки как матрёшки выскакивают одна из другой.
В Стиде 1990 г. выпуска за такое же время экплуатации поменял: масло, фильтра, свечи, помыл и смазал цепку, ПОГЛАДИЛ, ПОХВАЛИЛ ЗА НАДЁЖНОСТЬ )))))))
Думай сам в каком режиме будешь катать, сколько готов потерять в стоимости после продажи нового китая. Как не попасть на старого мёртвого Япоху!!!
Удачи!!!
А про китай новый уровня Стелс, Ирбис, и прочих брендов у каждого владельца своё мнение и везение, также выносливость и ресурс.
Владел новым Ирбис ТТР 250 на лёгком эндуро режиме через 3 000 км в круг ступичные подшипники, вытянутая цепь, 2 комплекта тормозных колодок, амортизатор, салентблоки задней ступицы, резина 80 проц износ.
Ну с одной стороны режим эндуро, а с другой стороны ну не столько же зелеза за такой пробег. Взял китайца 2013 г. выпуска за 75 тыс руб через 6 месяцев продал на лысых колёсах за 45 тыс руб. Я уважаю выбор каждого мотоциклиста, и вы можете сказать ну и поменяй всю китайную расходку: подшипники, цепь, тормозные колодоки, амортизатор, резину. И тогда придёт счастье беспечной езды, но я стал сомневаться в необходимости дальнейшей интенсивной эксплуатации мной китай мота. Поломки как матрёшки выскакивают одна из другой.
В Стиде 1990 г. выпуска за такое же время экплуатации поменял: масло, фильтра, свечи, помыл и смазал цепку, ПОГЛАДИЛ, ПОХВАЛИЛ ЗА НАДЁЖНОСТЬ )))))))
Думай сам в каком режиме будешь катать, сколько готов потерять в стоимости после продажи нового китая. Как не попасть на старого мёртвого Япоху!!!
Удачи!!!
- freeragepunk
- 8 января 2015 в 11:18
- ↑
- ↓
Да есть такое..у меня был скутер китайский, дык я за лето 2 раза двигатель колол — менял коленвал… с одной стороны, нахрен оно нужно, но с другой — прокачал скилл механика, да и детали стоили сущие копейки…
- Podorognik
- 8 января 2015 в 1:48
- ↓
ИМХО, лучше БУ японец в хорошем состоянии, чем новый китаец. Если в хорошем состоянии не найдётся за этот бюджет, то тогда китаец. При любом выборе заложи на будущее в бюджете тысяч 30 на расходники и запчасти, просто чтобы были.
Если будешь выбирать БУ японца сам, то вот тебе хорошее подспорье:
ТЫЦ!
Тебе наверняка будет интересна часть про выбор/осмотр.
До встречи на трассе :)
Если будешь выбирать БУ японца сам, то вот тебе хорошее подспорье:
ТЫЦ!
Тебе наверняка будет интересна часть про выбор/осмотр.
До встречи на трассе :)
Из 400 до 150 рублей советую посмотреть на Dragstar, мое субъективное — лучшее из всего класса, откатал первый сезон (15000 километров), и уж точно лучше стида.
А по пробегу советую брать номер рамы мота и пробивать его по аукционам на семпермото есть такая возможность, если мотоцикл из основных японских аукционов — будет и пробег и аукционный лист
А по пробегу советую брать номер рамы мота и пробивать его по аукционам на семпермото есть такая возможность, если мотоцикл из основных японских аукционов — будет и пробег и аукционный лист
- VanVanTulpan
- 9 января 2015 в 15:38
- ↓
лично я считаю хонда стид… сам подумай какой китаец сможет 10-15 лет ездить и не ломаться (критично)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть