Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Проблема с запуском после простоя

Всем привет ) задаю вопрос не очень своевременно, потому что проблема возникла еще в октябре, сейчас мот давно на зимнем хранении. Объясню ситуацию: вообщем время середина октября — байк простоял около полутора недель в гараже и не заводился (погода ездить уже не позволяла). Температура, что в гараже, что на улице была невысокой. И перед тем как проехать до другого гаража в котором собственно предполагалось поставить мот на зимовку я без проблем его завел и стал прогревать, обычно делаю это до 60-65 как и в этот раз, все идет как обычно, прогрел как и всегда — слегка перегазовываю и тут обороты падают и мот глохнет, заводится с раза 2-3 добрался до гаража дал постоять заведенным, выключил-включил дал газу вроде все ок — вот хотелось бы узнать, все дело в том что застоялся + невысокая температура и стоило прогреть больше или это знак более серьезных проблем?! Спасибо.
PS GSXR 600 2010
  • Andrey88Andrey88
  • Андрей Тихомиров
  • 28 ноября 2012 в 23:04
  • оценка: 0
0
Kach
  • Kach
  • 28 ноября 2012 в 23:27
похоже на перелив. Надо смотреть смесь.
+2
Andsah
Мотор у тебя инжекторный скорее всего, температура воздуха на его работу не должна сильно влиять.Судя по симптомам плохая воспламеняемость топлива и(или) перелив.
Скорее всего это следствие плохой искры и(или) забитого воздушного фильтра.
Andrey88
у мота родной пробег почти 11 000 так что скорее всего это не фильтр а как вариант могут свечи там ведь как раз каждые 12 000 надо менять кажется. Но свечи в новом сезоне поменяем обязательно, но я тоже больше склоняюсь к варианту что именно в воспламеняемости дело потому что во время сезона все было как часы.
Andsah
Я бы проверил свечные колпачки на предмет окислов на контактах и свечи сменил, ну и фильтр воздушный.
+1
Allergen
у меня тоже проблемы после долгой стоянки или просто схватывает и что бы завести и прогреть нужно ручкой газа держать обороты или как у тебя завелся не догрел, заглушил а потом опять с ручкой газа.в общем дело в бензине, после долгой стоянки нужно откачивать старый и заливать свежак, в этом году так сделал и завелся легко с пол пина. Можно попробывать присадку в топливо которая дольше сохраняет стабильность топлива.
Andrey88
Спасибо! вот как раз на это и думал и люди также говорили. Это вообще для меня первый сезон был и я тут мало что понимаю еще с технической точки зрения — это получается сейчас целый бак бензина который залит по весне можно выливать?!!! )) чет жалко!
Allergen
я в машину залил, схавала)
Andrey88
Машины нет только мот и велосипед! =)) Ну там я думаю будет видно если уж ни в какую не захочет нормально работать, то можно и слить будет — на крайняк продать тому у кого есть машина! ))
0
Romas
  • Romas
  • 12 февраля 2013 в 16:12
И на будущее, мотор не работает в двух случаях: " Или нечем зажечь: свеча котушка, комутатор, аккумулятор. Или нечего зажечь: топливо, бак, фыльтр, нассос, карбюратор(инжектор). Детали в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна