Мотоцикл высоковат
Всем привет! Хочу взять kawasaki klx 250, но он ппц высокий, я ростом 162см, достаю только кончиками пальцев, или одной ногой. Из новых эндуро ничего ниже не нашла. Вопщем не знаю стоит ли брать, может быть привыкну, а может мучаться буду. Кто что скажет?
- Oksy
- Оксана
- 10 ноября 2014 в 19:25
- +3
- rassel_msk
- 10 ноября 2014 в 20:02
- ↑
- ↓
Я таки поспорю. Если человек ездит постоянно перебирая ногами — падать он и при достаточном росте будет.
Да много кто катает на эндуро и достаёт только одной ногой. Это такой класс мото, где не думаешь о том, чтобы крепко стоять обеими ногами на земле, просто едешь куда хочешь и проезжаешь где угодно. Он не для асфальта и не для удобных покатушек.
Берите, привыкнете или будете мучаться это Вам решать. По сути если удобство весьма критично, то берите гуся, а если нет, то к КЛХ привыкнете.
Берите, привыкнете или будете мучаться это Вам решать. По сути если удобство весьма критично, то берите гуся, а если нет, то к КЛХ привыкнете.
А есть же среди чекушек-эндурок невысокие. Помойму шерпа и дегри.
www.moto-travels.ru/forum/66-2035-1
www.moto-travels.ru/forum/66-2035-1
1) Забор забором это WR450F c высотой по седлу 980мм. мне после него фрирайд кажется очень низким :)
2) Пусть Фрирайд и выше KLX на 25 мм, но у него и клиренс на 30 мм больше. Так что если его чуть занизить линками, он станет ниже чем KLX.
3) Указанные цифры, это же когда на нем человек не сидит. И что-б понять на какой высоте будет седло когда на мот человек сядет, надо еще учитывать ход подвески. А он у фрирайда 250 / 280 vs 259/231 у KLX. Так что настройками пружин тут можно многое изменить
Но это все цифры. А по ощущениям фрирайд не кажется выше того же дегри или шерпы. Благо у нас в клубе они стоят и я мог сравнить. Только фряха легче на добрые 30 кг (мокрый вес). А это почти 30 процентов. И держать его даже одной ногой гораздо проще :)
2) Пусть Фрирайд и выше KLX на 25 мм, но у него и клиренс на 30 мм больше. Так что если его чуть занизить линками, он станет ниже чем KLX.
3) Указанные цифры, это же когда на нем человек не сидит. И что-б понять на какой высоте будет седло когда на мот человек сядет, надо еще учитывать ход подвески. А он у фрирайда 250 / 280 vs 259/231 у KLX. Так что настройками пружин тут можно многое изменить
Но это все цифры. А по ощущениям фрирайд не кажется выше того же дегри или шерпы. Благо у нас в клубе они стоят и я мог сравнить. Только фряха легче на добрые 30 кг (мокрый вес). А это почти 30 процентов. И держать его даже одной ногой гораздо проще :)
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2014 в 20:48
- ↑
- ↓
> А это ну дай бог 5 тыс км.
Што? По-твоему, я, проезжая за дальнобой 5 тысяч км, накатываю 160 моточасов? Это с моей средней скоростью 70км/ч, да? :)
На самом деле, все зависит от условий эксплуатации. Если я правильно помню, моточас — это час работы мотора на номинальной мощности. Номинальная мощность — это мощность, гарантированая заводом для длительных режимов эксплуатации. Для простоты можно принять за номинальную мощность на оборотах максимального крутящего момента. Это не совсем правильно, но производители мотоциклов номинальную мощность двигателей держат в секрете, приходится выкручиваться.
Таким образом, если мы по бОльшей части ездим в городе, низкие передачи, высокие обороты, интенсивный разгон — моточасы накручиваются быстрее. Выезжаем в дальнобой — высшая передача, мотор не выкручиваем — счетчик тикает помедленнее.
Ну, или, применимо к эндуро, выехали покататься в лес потихоньку — счетчик медленно крутится, поехали на соревнования с крутыми дядьками — быстро.
Што? По-твоему, я, проезжая за дальнобой 5 тысяч км, накатываю 160 моточасов? Это с моей средней скоростью 70км/ч, да? :)
На самом деле, все зависит от условий эксплуатации. Если я правильно помню, моточас — это час работы мотора на номинальной мощности. Номинальная мощность — это мощность, гарантированая заводом для длительных режимов эксплуатации. Для простоты можно принять за номинальную мощность на оборотах максимального крутящего момента. Это не совсем правильно, но производители мотоциклов номинальную мощность двигателей держат в секрете, приходится выкручиваться.
Таким образом, если мы по бОльшей части ездим в городе, низкие передачи, высокие обороты, интенсивный разгон — моточасы накручиваются быстрее. Выезжаем в дальнобой — высшая передача, мотор не выкручиваем — счетчик тикает помедленнее.
Ну, или, применимо к эндуро, выехали покататься в лес потихоньку — счетчик медленно крутится, поехали на соревнования с крутыми дядьками — быстро.
Не изобретай велосипед. Просто купиневысокий эндурик. Потому что на бездорожье можно ездить на высоком, но это очень напрягает. будешь падать постоянно. Надо чтобы обе ноги уверенно стояли на земле! Из низких эндуро которые тебе помдойдут:
Kawasaki SuperSherpa250 — проверенный временем горный эндуро. поругать не за что кроме дизайна.
Yamaha Tricker — самый маленький, лёгкий и рулится как мопед. У меня самого такой. По лесам\горам\тропинкам лучше не придумать. Минус только в баке — 7 литров. И не любит серьёзные грязи.
Yamaha Serow250 — мотор от трикера и свежий год. Поругать не за что.
Yamaha Serow225 — старый год выпуска, но дёшево.
Honda Ax1 — древние, обычно 99-90 год. Новее 95 года не встречаются.
Honda Degree250 — старые года выпуска как и serow225
Kawasaki SuperSherpa250 — проверенный временем горный эндуро. поругать не за что кроме дизайна.
Yamaha Tricker — самый маленький, лёгкий и рулится как мопед. У меня самого такой. По лесам\горам\тропинкам лучше не придумать. Минус только в баке — 7 литров. И не любит серьёзные грязи.
Yamaha Serow250 — мотор от трикера и свежий год. Поругать не за что.
Yamaha Serow225 — старый год выпуска, но дёшево.
Honda Ax1 — древние, обычно 99-90 год. Новее 95 года не встречаются.
Honda Degree250 — старые года выпуска как и serow225
- rassel_msk
- 11 ноября 2014 в 14:58
- ↓
С одного из двух мотоциклов(KTM 690 Enduro) не достаю полной ногой. Были опасения, но по факту привык за неделю — на светофорах стою свесив жопу и на одной ноге. При езде по грунту не парит, но не сказать, что я часто пытаюсь «выпускать шасси». Сейчас намереваюсь поднять подвеску у второго мота.
С другой стороны — если это первый мотоцикл — возможно имеет смысл взять пару занятий с инструктором по кроссу/эндуро дабы понять, как ты себя будешь чувствовать в таких условиях.
Ну и да — девочковый KLX250 — это Super Sherpa :)
С другой стороны — если это первый мотоцикл — возможно имеет смысл взять пару занятий с инструктором по кроссу/эндуро дабы понять, как ты себя будешь чувствовать в таких условиях.
Ну и да — девочковый KLX250 — это Super Sherpa :)
Если еще актуально, то:
cycle-ergo.com/
Можно виртуально примериться к мотоциклу. Нюансы:
1) высота мотоцикла берется из спек, т.е. без ездока. При наличии оного просядет.
2) Inseam в настройках роста пилота. Гугель подсказал, что это «внутренний шов», т.е. следует предполагать длину ногу от паха до щиколотки, как я понял.
На своем заборчике не достаю полной стопой до земли — не напрягает ни разу (я нуб-первосезонник).
cycle-ergo.com/
Можно виртуально примериться к мотоциклу. Нюансы:
1) высота мотоцикла берется из спек, т.е. без ездока. При наличии оного просядет.
2) Inseam в настройках роста пилота. Гугель подсказал, что это «внутренний шов», т.е. следует предполагать длину ногу от паха до щиколотки, как я понял.
На своем заборчике не достаю полной стопой до земли — не напрягает ни разу (я нуб-первосезонник).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть