Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл высоковат

Всем привет! Хочу взять kawasaki klx 250, но он ппц высокий, я ростом 162см, достаю только кончиками пальцев, или одной ногой. Из новых эндуро ничего ниже не нашла. Вопщем не знаю стоит ли брать, может быть привыкну, а может мучаться буду. Кто что скажет?
  • OksyOksy
  • Оксана
  • 10 ноября 2014 в 19:25
  • оценка: +3
+1
ellzar
будешь мучатся, либо искать как занизить, но занижать эндуро считай делать из него дорожника

на бездорожье однозначно если не достаешь обеими ногами, то будет очень плохо — постоянно будешь падать, на асфальте будет легче, но будет дискомфорт при любой остановке.
rassel_msk
Я таки поспорю. Если человек ездит постоянно перебирая ногами — падать он и при достаточном росте будет.
ellzar
rassel_msk, что то я сомневаюсь что у авторши темы есть столько навыков чтобы не доставать ногами и ездить
+3
del34
  • del34
  • 10 ноября 2014 в 19:38
Да много кто катает на эндуро и достаёт только одной ногой. Это такой класс мото, где не думаешь о том, чтобы крепко стоять обеими ногами на земле, просто едешь куда хочешь и проезжаешь где угодно. Он не для асфальта и не для удобных покатушек.
Берите, привыкнете или будете мучаться это Вам решать. По сути если удобство весьма критично, то берите гуся, а если нет, то к КЛХ привыкнете.
0
Patronche
А есть же среди чекушек-эндурок невысокие. Помойму шерпа и дегри.
www.moto-travels.ru/forum/66-2035-1
zilot
Я так понял — она новый хочет…
OndreikO
она)))

… ниже не нашла
+3
zilot
  • zilot
  • 10 ноября 2014 в 20:02
Как вариант — можно занизить сидение, что скажется на общей высоте, но никак не скажется на ходовых качествах.
Преднатяг амморта заднего правильно под ваш вес настроен?
+2
Flashback
Ktm freeride 350 — низкий эндуро. И с птс :)
Только дорого. Причм как в покупке, так и в обслуживании — там раз в 160 часов по мануалу двигло перебирать надо. А это ну дай бог 5 тыс км.
PS есть еще freeride 250 — на нго лучше новичку не смотреть. Это 2т.
and000
Нифига он не низкий, а забор забором. К примеру у klx 890 мм, а у рыжего 915 мм.
Flashback
1) Забор забором это WR450F c высотой по седлу 980мм. мне после него фрирайд кажется очень низким :)
2) Пусть Фрирайд и выше KLX на 25 мм, но у него и клиренс на 30 мм больше. Так что если его чуть занизить линками, он станет ниже чем KLX.
3) Указанные цифры, это же когда на нем человек не сидит. И что-б понять на какой высоте будет седло когда на мот человек сядет, надо еще учитывать ход подвески. А он у фрирайда 250 / 280 vs 259/231 у KLX. Так что настройками пружин тут можно многое изменить

Но это все цифры. А по ощущениям фрирайд не кажется выше того же дегри или шерпы. Благо у нас в клубе они стоят и я мог сравнить. Только фряха легче на добрые 30 кг (мокрый вес). А это почти 30 процентов. И держать его даже одной ногой гораздо проще :)
Oksy
Ktm freeride 350 а это эндуро вапще? чтото я у него ненашла зеркал и поворотников
Flashback
как бы эндуро определяется не зеркалами с поворотниками. Особенно спортивный. Даже если они есть — их в 90% случаев просто снимают «во избежание»...
Конкретно у фрирайда в стоке есть. Вот пример:
Marky
У кого есть возможность посадите на Фрирайд человека ростом 165 см и покажите (сфотографирйте) насколько у него ноги стоят на земле. Ну или на словах скажите. Я думаю такая конкретика поможет многим низкорослым.
hrenov_drumm
> А это ну дай бог 5 тыс км.

Што? По-твоему, я, проезжая за дальнобой 5 тысяч км, накатываю 160 моточасов? Это с моей средней скоростью 70км/ч, да? :)
На самом деле, все зависит от условий эксплуатации. Если я правильно помню, моточас — это час работы мотора на номинальной мощности. Номинальная мощность — это мощность, гарантированая заводом для длительных режимов эксплуатации. Для простоты можно принять за номинальную мощность на оборотах максимального крутящего момента. Это не совсем правильно, но производители мотоциклов номинальную мощность двигателей держат в секрете, приходится выкручиваться.
Таким образом, если мы по бОльшей части ездим в городе, низкие передачи, высокие обороты, интенсивный разгон — моточасы накручиваются быстрее. Выезжаем в дальнобой — высшая передача, мотор не выкручиваем — счетчик тикает помедленнее.
Ну, или, применимо к эндуро, выехали покататься в лес потихоньку — счетчик медленно крутится, поехали на соревнования с крутыми дядьками — быстро.
Flashback
Ты несомненно прав. Другое дело что на такой технике в дальнобой ездят только фанаты. Или сильно богатые буратино. На них по городу то редко ездят.

P.S. на моем фрирайде 150 часов и 3400 км.
0
Serjio
Пит-байк может?
0
denned
Согласен с tyomalm. Для эндуро опора одной ногой дело обычное.
denned
Вернее опора на одну ногу.
+1
Marky
  • Marky
  • 10 ноября 2014 в 23:19
Не изобретай велосипед. Просто купиневысокий эндурик. Потому что на бездорожье можно ездить на высоком, но это очень напрягает. будешь падать постоянно. Надо чтобы обе ноги уверенно стояли на земле! Из низких эндуро которые тебе помдойдут:
Kawasaki SuperSherpa250 — проверенный временем горный эндуро. поругать не за что кроме дизайна.
Yamaha Tricker — самый маленький, лёгкий и рулится как мопед. У меня самого такой. По лесам\горам\тропинкам лучше не придумать. Минус только в баке — 7 литров. И не любит серьёзные грязи.
Yamaha Serow250 — мотор от трикера и свежий год. Поругать не за что.
Yamaha Serow225 — старый год выпуска, но дёшево.
Honda Ax1 — древние, обычно 99-90 год. Новее 95 года не встречаются.
Honda Degree250 — старые года выпуска как и serow225
Patronche
О комрат, а сколько трикер реально ест по городу, если весело ехать?
Marky
Ничего Трикер не ест… у меня бака хватало на 220 км как-то… При том что его заправить под завязку 190 рублей стоит. Это 3,2 литра на сотню… Но если покатушки по городу с откручиванием или по бездорожью лайтовому (поля, лесные тропинки) то 4-5 литров на сотню в среднем.
0
YamahaSRX
ямаха сероу 225 смотри
0
and000
Сначала будешь мучиться — потом привыкнешь.
К примеру все кроссачи — заборы. Как вариант взять 125ку или 150 от кавасаки? Они ниже по седлу. Но слабее.
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 ноября 2014 в 11:19
А мне очень нравится kawasaki klx 250. Его и надо брать! Если ты думаешь, что главное — доставать ногами до земли — это не так. Ты сразу собралась лезть в говны??? Начни ездить! Всё равно 90% будут по дороге
XT660X
+1 Бери что нравится — есть варианты занижения линк аморта и/или седло
Как вариант потом можно будет вернуть обратно.
0
rassel_msk
С одного из двух мотоциклов(KTM 690 Enduro) не достаю полной ногой. Были опасения, но по факту привык за неделю — на светофорах стою свесив жопу и на одной ноге. При езде по грунту не парит, но не сказать, что я часто пытаюсь «выпускать шасси». Сейчас намереваюсь поднять подвеску у второго мота.

С другой стороны — если это первый мотоцикл — возможно имеет смысл взять пару занятий с инструктором по кроссу/эндуро дабы понять, как ты себя будешь чувствовать в таких условиях.

Ну и да — девочковый KLX250 — это Super Sherpa :)
Oksy
А мне девочковый и не нужен: Р. Спасибо за советы, в выходные ребята дадут покататься на нем, тогда решу точно)) Скорее да, чем нет))
+1
Af0nya
Если еще актуально, то:

cycle-ergo.com/
Можно виртуально примериться к мотоциклу. Нюансы:
1) высота мотоцикла берется из спек, т.е. без ездока. При наличии оного просядет.
2) Inseam в настройках роста пилота. Гугель подсказал, что это «внутренний шов», т.е. следует предполагать длину ногу от паха до щиколотки, как я понял.

На своем заборчике не достаю полной стопой до земли — не напрягает ни разу (я нуб-первосезонник).
Papabear
Друг спасибо за ссылку, весьма наглядно и можно примерит массу редких мотов
здесь был ататат

Oksy
интересно будет по пробкам пробираться :D
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна