Выбор универсального зарядного устройства
Есть у меня з/у для автомобильных аккумуляторов, но увы, им нельзя заряжать мото аккумуляторы (из-за большого тока заряда). В связи с этим хочется купить одну качественную «умную» зарядку, чтобы заряжать как авто так и мото аккумуляторы. Был ли у кого-то опыт использования подобных устройств? Или универсальное никогда не будет лучше специализированного?
- mva994
- Михаил
- 9 ноября 2014 в 14:04
- 3
- +3
Микро обзор зарядного устройства для мото\авто аккумулятора
Поиск на БП находится в правом верхнем углу :)
Поиск на БП находится в правом верхнем углу :)
здесь был ататат
На днях себе такой «Airline» заказал
Искал с возможностью зарядки 6В и 12В аккумуляторов. Изначально тоже смотрел на «автоматы». Но у всех минимальный зарядный ток больше 1А (мне надо >=0.6А). У всех устройств (или большинства)как я понимаю, зарядка всё равно проходит в автоматическом режиме, только ток либо ты ставишь либо устройство автоматически. "+" этого зарядника, ток регулируемым резистором можно любой поставить.
Искал с возможностью зарядки 6В и 12В аккумуляторов. Изначально тоже смотрел на «автоматы». Но у всех минимальный зарядный ток больше 1А (мне надо >=0.6А). У всех устройств (или большинства)как я понимаю, зарядка всё равно проходит в автоматическом режиме, только ток либо ты ставишь либо устройство автоматически. "+" этого зарядника, ток регулируемым резистором можно любой поставить.
Мне по работе постоянно приходится иметь дело с зарядкой мотоаккумуляторов, были 4 разных зарядника. По факту самым лучшим оказались два самых простых зарядника (покупал в районе 1200-1500р) с зарядным током от 0,4А до 6А и очень желательно чтобы с примитивной крутилкой регулятором мощности заряда а не с кнопочными фиксированными режимими. Автоматические самые тупые. У меня есть зарядник за 6000рублей и если гелевый мотоаккумулятор разряжен в ноль, то зарядник видит его замкнутым и не заряжает. Поэтому я его цепляю на самый примитивный зарядник на минимальный ток зарядки и через пару часов повышаю ток до 1\10 номинала и аккумулятор к утру заряжается полностью.
P.S. если надо марку зарядника который сейчас использую могу посмотреть в гараже и написать завтра.
P.S. если надо марку зарядника который сейчас использую могу посмотреть в гараже и написать завтра.
Использую отечественную зарядку Кулон 405. Стоит около 1500р. Можно заряжать 6 и 12 В аккумуляторы. Есть ручная регулировка тока от 0,1А до 5А, соответственно заряжать можно батареи емкостью от 1 Ач и до 120 Ач, правда 120 будет долго заряжать. Режим импульсной зарядки для сильно разряженных батарей, режим поддержания заряда (можно оставлять аккум в розетке и не париться), режим постоянного блока питания, защита от неправильного подключения полюсов (правда только один раз, потом нужно менять плавкий предохранитель). В общем, я доволен, заряжаю ей и мото и авто аккумуляторы и как блок питания использовал.
- cross_tver
- 10 ноября 2014 в 21:20
- ↑
- ↓
У меня такая же, только наклейка другая. Автомобильный заряжаю «до 4А», а мотоциклетный «до 1А».
- Dester_vrn
- 10 ноября 2014 в 23:01
- ↓
Рекомендую Орион 265 www.orionspb.ru/charger/138/, максимальный зарядный ток выставляется руками, затем плавно понижается в процессе заряда. Диапазон зарядных токов позволяет производить быструю зарядку аккумулятора, если он конечно на это рассчитан. На вид сделано ЗУ добротно.
- Dester_vrn
- 10 ноября 2014 в 23:02
- ↑
- ↓
Хмм, ссылка криво вставилась. Вот www.orionspb.ru/charger/138/
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2014 в 21:08
- ↑
- ↓
Плюсую за Орион. Уже лет семь таким заряжаю мотоциклетные аккумуляторы — полет нормальный. А диапазон зарядных токов говорит нам, что и автомобильные она потянет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть