200см рост, какой байк выбрать?
Суть такова: нужно выбрать свой первый мотоцикл, хочу не дорогой, не слишком мощный, класс ориентировочно дорожный, круизер или чоппер. Не эндуро и не турист, к ним душа «не лежит», так сказать :). Однако есть одна проблема, ограничен не только финансами, но и по росту далеко не каждый подойдет. В принципе, готов купить и какого-нибудь китайца, лишь бы удобным и комфортным он для меня был. Повторюсь, покупаю первый мот, потому безбашенных скоростей мне и не надо :). В общем, может быть есть люди знающие, можете поделиться опытом, что лучше выбрать… Понятное дело, что со стороны почти на любом буду выглядеть как медведь на велосипеде, да пофигу, лишь бы мне комфортно ездить было)).
Всем добра:)
Вот, кстати, я на мопеде:) Все-таки не так плохо смотрюсь, как мог бы, мое мнение конечно.
upd: Друзья, спасибо всем большое за советы! Теперь то я спокоен, ведь уверен, что даже для таких как я найдется не мало мотоциклов и есть из чего выбрать:)
Всем добра:)
Вот, кстати, я на мопеде:) Все-таки не так плохо смотрюсь, как мог бы, мое мнение конечно.
upd: Друзья, спасибо всем большое за советы! Теперь то я спокоен, ведь уверен, что даже для таких как я найдется не мало мотоциклов и есть из чего выбрать:)
- Heisenberg
- Дмитрий
- 26 октября 2014 в 21:21
- 1
- +1
Привет. Я сам 196см 100кг, поверь, мерить надо. Н акартинке, вроде бы хорош, но то сидеть неудобно, то колени в ниши не влазят, то еще какая-то херь. Например на голде, у меня так сильно сгибается голеностопный сустав, что очень тяжело переключать передачи, а при движении носки ботинок спускаются на 5см до асфальта (у меня длинные ноги). А это уже тюниг подножек и прочие индивидуальные решения. Вот если брать каву мэнстрик, то на нем у меня колени на 20см выше бака — ужас! Но если поставить тюнинговые подножки с выносом вперед на 10-15см, то уже очень хорошо, даже глубже в повороты закладывать мотоцикл можно. И т.д.
- Heisenberg
- 26 октября 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
С простыми подножками знакомая ситуация, носки чуть ли не юзом по асфальту скребутся)
А вот делать ножки под себя подальше, вот это интересная мысль.
Я вот еще читал про установку проставок, поднимающих зад и руль, тем самым увеличивая дорожный просвет. Правда проблем с сильно выпирающими коленями это конечно не решит…
Я также присматривал для себя хонду CB400, да тоже пришел к выводу, что маловат этот мот мне будет. Обратил внимание на CB1000, он вроде как массивнее, однако для первого мотоцикла литра мне будет многовато, но как в планах на будущее, думаю он подойдет… Тебе случайно не довелось их опробовать?:)
А вот делать ножки под себя подальше, вот это интересная мысль.
Я вот еще читал про установку проставок, поднимающих зад и руль, тем самым увеличивая дорожный просвет. Правда проблем с сильно выпирающими коленями это конечно не решит…
Я также присматривал для себя хонду CB400, да тоже пришел к выводу, что маловат этот мот мне будет. Обратил внимание на CB1000, он вроде как массивнее, однако для первого мотоцикла литра мне будет многовато, но как в планах на будущее, думаю он подойдет… Тебе случайно не довелось их опробовать?:)
А ты шпала Дмитрий! :) Конечно самым правильным было бы сгонять в магаз, авто рынок или еще куда, где продают мотоциклы, чтобы самому примеряться. Но видимо не всё так просто. Раз ты новичок, то надо смотреть на 125-250, максимум 400сс. Но такие мотоциклы обычно миниатюрны. И участи медведя тебе не избежать. :)
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 1:30
- ↑
- ↓
Пока что нет времени выбраться в магаз, да и не сезон)Примерно так и ориентируюсь, но 125кубиков совсем уж маловато, хочется 200-250 хотя бы :) Ну а если круизер, то минимум 400 конечно…
держи ссылку — там показывается посадка. отдельно обрати внимание на параметр «Inseam» — это длина ног по внутреннему шву.
Cycle Ergo — виртуальный тест посадки на мотоцикле
bikepost.ru/blog/moto_news/10240/cycle-ergo-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5.html
Cycle Ergo — виртуальный тест посадки на мотоцикле
bikepost.ru/blog/moto_news/10240/cycle-ergo-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5.html
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 1:31
- ↑
- ↓
Полезная ссылка, видел, но не уверен, что там точные показания… примерно если только)
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 1:45
- ↑
- ↓
Вот туристические эндуро тоже интересны, правда и цены на них повыше будут… если не ошибаюсь…
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 2:23
- ↑
- ↓
Ну в принципе даже до 150к с рук купить можно, только что смотрел объявления Suzuki XF650 Freewind, вроде так-то неплохой вариант. Это из самых дешевых, понятное дело… А дороже 150к пока что не стану покупать это точно.
Не будешь выглядеть как медведь на голде :) но там ценник.
А по факту, иди в салон, торгующий подержанными, и сиди на всем подряд, только так поймешь что тебе надо и удобно ли. А потом уже подбирай по ценнику, что потянешь.
Твой рост в 2 метра, это не проблема, гораздо труднее подобрать мот тем, у кого маленький рост.
А по факту, иди в салон, торгующий подержанными, и сиди на всем подряд, только так поймешь что тебе надо и удобно ли. А потом уже подбирай по ценнику, что потянешь.
Твой рост в 2 метра, это не проблема, гораздо труднее подобрать мот тем, у кого маленький рост.
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 15:06
- ↑
- ↓
Голда это целый крейсер, для города великоват будет:) А так да, этот по росту точно уж подойдет))
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 16:44
- ↑
- ↓
Ну FJR 1300 явно покомпактнее будет, да и внешне понравился больше)
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 13:05
- ↑
- ↓
Да, эта сузуки хорошо тебе подходит, факт) тоже присмотрюсь к этой модели)
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
Что ж, спасибо за совет, теперь еще один кандидат на покупку появился!))) Я так понял Бандит 1200 тоже хорошо подошел тебе?
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 13:38
- ↑
- ↓
Ну в качестве первого нет, но знаете, на заметку на будущее стоит запомнить.
- yamahadaha
- 27 октября 2014 в 13:39
- ↓
приятель больше 200см покупал себе первый-выфера 800, погляди-может и тебе приглянется
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 17:34
- ↑
- ↓
Ну не знаю, хотелось бы все-таки более прямую посадку, нежели креветкой:)
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 13:55
- ↑
- ↓
FJR 1300 с виду шикарный аппарат, но удобно ли на нем в городском потоке двигаться…
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 21:06
- ↑
- ↓
А я также беру на заметку, какие мотоциклы можно будет подыскивать в будущем. Так что и такие советы мне полезны :)
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 16:55
- ↑
- ↓
Экип кстати недорогой китайский уже прикупил) да да, мот не купил(мопед не в счет) но экип уже есть.:) Вес около 90кг, жим лежа штангу свой вес поднимаю, так что с тяжеленькими мотами думаю справлюсь, дело привычки. Опыт езды только на мопеде ямасаки кобра(удивительно, но на нем сидеть вполне себе удобно), езжу аккуратно, пдд конечно же знаю(это так, чтоб поняли, что не типичный «хрустик»):).Возраст 22.
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 17:38
- ↑
- ↓
Да как бы литровый и не планировал, приглянулся мне сб1000 лишь за счет габаритов, так бы и чесотки за глаза хватило бы еслиб не посадка… В принципе, склоняюсь сейчас больше к сузуке катана. На мой взгляд неплохой вариант.
- Heisenberg
- 27 октября 2014 в 16:59
- ↑
- ↓
Вроде с виду полный порядок. А ощущения как? Дискомфорта какого-либо изза роста не имеется?
Автор, я тебе понимаю, я задавал такие же вопросы на «байк посте» получал различные ответы, итак что я смотрел, тебе сразу скажу надо брать что-то более 600 кубов, есть и 400 но крайне мало моделей действительно больших(к примеру знакомый 2м ездиет на honda bros 400 и все хорошо). Я, как ты понял тоже имею высокий рост 2 метра, для себя выбирал тоже бюджетненько до 100 т.р. Были следующие модели honda cb750(реально найти за такие деньги) Honda cb1000 (можно, но тяжело), из вон выходящего бюджета yamaha xjr 1200 (1300), suzuki sv 400 (600) не спорт версия, yamaha tdm. В итоге по бюджету искал hond`y cb750, но наткнулся на yamaha tdm, поехал за 1000 км и купил, комфортный удобный мотоцикл, привык сразу и в тот же день своим ходом вернулся домой на нём. Купил я его не дорого около 83 т.р хотя аналогичные стояли за 110 т.р, относительно живой. Тебе я посоветую оточиться в мотошколе(в отличной мотошколе) и потом купить любой из этих моделий, привыкнешь сразу это не спорты, все прогназируемо. Ездил на suzuki sv 400 cпорт версии, не плохо, но сидеть как надо на спорте не сможешь и поэтому использовать по назначению тоже не сможешь. Насчет, как будешь смотреться это не важно когда ты сядишь на мотоцикл и тебе будет комфортно, или ты его покупаешь чтобы девак цеплять?))
- Heisenberg
- 28 октября 2014 в 14:34
- ↑
- ↓
Спасибо за советы) honda tdm интересный вариант. Также, следуя советам выше, присматриваю сузуки катана, вроде как тоже нормальная на ней посадка.
А так нет, девок цеплять не собираюсь)
А так нет, девок цеплять не собираюсь)
- Heisenberg
- 28 октября 2014 в 18:49
- ↑
- ↓
Да кстати, 83к совсем уж дешево что-то, подозрительно дешево :)
Вставлю свои пять копеек про TDM…
194 — первых два сезона на cb400 под конец сезона просто ад) колени болели пипец) Взял TDM900 и тут, то и началось удовольствие) правда последних два сезона(в начале) думаю все взять гуся1200, но как только сажусь на TDM желание менять отпадает… оч. рекомендую… да и по седлу найти, что-то реально выше не просто…
194 — первых два сезона на cb400 под конец сезона просто ад) колени болели пипец) Взял TDM900 и тут, то и началось удовольствие) правда последних два сезона(в начале) думаю все взять гуся1200, но как только сажусь на TDM желание менять отпадает… оч. рекомендую… да и по седлу найти, что-то реально выше не просто…
- Heisenberg
- 7 ноября 2014 в 1:13
- ↑
- ↓
Посидеть не довелось, но внешне TDM очень понравились, да и сразу видно, на нем поездки с комфортом)
Вот еще хочется катану gsx400s «померить», да только найти их по-сложнее. Кароче говоря, примерно уже определился, какие моты буду присматривать)
Вот еще хочется катану gsx400s «померить», да только найти их по-сложнее. Кароче говоря, примерно уже определился, какие моты буду присматривать)
- Heisenberg
- 8 ноября 2014 в 2:04
- ↑
- ↓
Полностью согласен. Я думаю, первым куплю что-то по-проще, а такие серьезные аппараты набравшись опыта смотреть буду… Главное-на заметку взял, цены прикинул, буду поглядывать объявления)
- Heisenberg
- 17 ноября 2014 в 23:03
- ↑
- ↓
Ну вот турэндуры, как мне показалось, практически любые подойдут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть