Продажа мотоцикла через комиссионку. Общие вопросы.
Здравствуйте, други и подруги!
Продаю на известном сайте мотоцикл. И мне позвонили из некоего (тоже относительно известного) салона и предложили выставить мотоцикл на комиссию. Указали примерные сроки продажи (1-3 недели) и цену (10-15 тысяч).
Что можете посоветовать по поводу этого?
Дело в том, что у меня есть ряд косяков, причем указанных в объявлении (не работает спидометр, косяки с поворотниками и т.п.). Какой резон им такой мотоцикл себе выставлять? Будут ли они его приводить в лучшее состояние?
Продаю на известном сайте мотоцикл. И мне позвонили из некоего (тоже относительно известного) салона и предложили выставить мотоцикл на комиссию. Указали примерные сроки продажи (1-3 недели) и цену (10-15 тысяч).
Что можете посоветовать по поводу этого?
Дело в том, что у меня есть ряд косяков, причем указанных в объявлении (не работает спидометр, косяки с поворотниками и т.п.). Какой резон им такой мотоцикл себе выставлять? Будут ли они его приводить в лучшее состояние?
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 20 октября 2014 в 13:54
- +3
Всем «знатокам» продаж — читаем ДОГОВОР, там всё прописано, а сказки про развод и т.д. оставляем для продажи через барыг.
В чём плюсы НАСТОЯЩЕГО мотосалона: они не вчера этим занимаются, есть постоянная клиентура и просто «прохожие», могут (должны) сделать диагностику — предложить решение вам или клиенту, возможен вариант трейд-ин = проверенный мот, а не подшаманеный.
Сейчас появились байкеры не сильно понимающие в железе и не эксперты в области оценки технического состояния, они готовы платить за гарантию и предпродажку.
Есть ещё трейд-ин причём «обмен» возможен и на б.у. — т.е. пригнав свой 199… и добавив монет можно взять 20…
Если есть сомнения — бери рыбу договора и советуйся с юристом или пиши свой (образцы гугли)
P.S. Я свой брал из трейд-ин — хозяин сдал в счёт снегохода — т.к. мой «запрос» был у менеджера мне отзвонились, как только байк въехал в ремзону — провели ТО (предпродажку) — я попросил масло свежее не заливать т.к. брал в конце августа и то что было в движке было нормальное. Пробег мота был 1200км (тыщадвести) — обслуживался только у дилера. Услуги дилера в цене порядка 10-15% т.к. выкупал мот в тот же день. А вот теперь вопрос «знатокам» — где (кроме салона) я бы купил этот мот с накруткой 10% и ГАРАНТИЕЙ?
В чём плюсы НАСТОЯЩЕГО мотосалона: они не вчера этим занимаются, есть постоянная клиентура и просто «прохожие», могут (должны) сделать диагностику — предложить решение вам или клиенту, возможен вариант трейд-ин = проверенный мот, а не подшаманеный.
Сейчас появились байкеры не сильно понимающие в железе и не эксперты в области оценки технического состояния, они готовы платить за гарантию и предпродажку.
Есть ещё трейд-ин причём «обмен» возможен и на б.у. — т.е. пригнав свой 199… и добавив монет можно взять 20…
Если есть сомнения — бери рыбу договора и советуйся с юристом или пиши свой (образцы гугли)
P.S. Я свой брал из трейд-ин — хозяин сдал в счёт снегохода — т.к. мой «запрос» был у менеджера мне отзвонились, как только байк въехал в ремзону — провели ТО (предпродажку) — я попросил масло свежее не заливать т.к. брал в конце августа и то что было в движке было нормальное. Пробег мота был 1200км (тыщадвести) — обслуживался только у дилера. Услуги дилера в цене порядка 10-15% т.к. выкупал мот в тот же день. А вот теперь вопрос «знатокам» — где (кроме салона) я бы купил этот мот с накруткой 10% и ГАРАНТИЕЙ?
Не стоит связываться с перекупами, Косяки по байку для покупателя — аргумент для торга, для перекупов — повод нае обмануть и навариться. И всяких случаев, когда потом такие «компании» пропадают и телефоны перестают отвечать масса. Приводить будут с точки зрения внешнего вида, отполируют ЛКП, почистят все, резину начернят, ну и т.д. Это чисто мое мнение по этому поводу (был свидетелем муток с такими людьми), возможно сильно заблуждаюсь
Сначала обещают продать, типа по моей цене + накрутка с их стороны. А когда я почитал условия, оказывается они начисляют стоянку, предпродажную подготовку, и если машина не продается, эти суммы считывают с Вас. Я отказался, но потом недели 2 отбивался от них, достали звонками. Некоторые друзья все таки повелись, и потом должны были 10-12 т.р. за месяц выставления на комиссию. Может и повезет, и именно Вам попадутся нормальные продавцы, но рисковать не стоит, вообще денег за мотоцикл не получите. Это все только мой личный опыт, может где то нормальные коммисионщики есть, но пока не слышал.
Смотря чего хочешь добиться.
1. Если хочешь поменьше этим заниматься, но заплатить за услугу денежку, то может и имеет смысл выставить в «салон». Но проговорить все условия такой продажи — сколько они запросят, за какой сок запросят, что делать если не продадут, если сломают и т.д. Основное преимущество такого способа — тебе не нужно каждый раз водить клиента в гараж или иное место хранения мота. Соответственно нет вероятности какой-либо наводки или угона. Вся ответственность на магазине. Однако при продаже через «салон» нужно учитывать, что продавать они будут не только твой мот, соответственно потенциальный покупатель может купить и иную модель — продавцу все равно что продать, главное продать и что бы покупатель не ушел без покупки. Риски тоже есть, основной — возьмут денежку за хранение если не продадут и еще за разную «предпродажную подготовку». Соответственно обговаривай все детали.
Ну и еще недостаток — вероятно на руки получишь меньше, чем мог бы продать сам.
2. Если хочешь получить денежек побольше, нравится процесс продажи, то конечно продавай сам. Т.к. тут и поторговаться можно если покупатель понравился, но денег у него «не хватает» совсем чуть чуть. Можно рассказать преимущества мота. Описать все недостатки и если знаешь, то рассказать дорого ли будет устранить и сложно ли. Т.е. в этом случае ты сможешь стать идеальным продавцом своего мота и возможно быстрее продать. Недостаток — нужно этим заниматься.
Теперь по сути — будет ли магазин приводить мот в порядок — вероятнее всего да и денежку возьмут сверх 10-15 т.р.
Мот они выставить могут, а незначительные косяки устранят подручными средствами или соответственно увеличат стоимость предпродажной подготовки. Значительные косяки — оставят как есть и если косяк заметен, то могут его указать. Если касяк не очень заметный — то велика вероятность что это будет для покупателя приятный бонус.
1. Если хочешь поменьше этим заниматься, но заплатить за услугу денежку, то может и имеет смысл выставить в «салон». Но проговорить все условия такой продажи — сколько они запросят, за какой сок запросят, что делать если не продадут, если сломают и т.д. Основное преимущество такого способа — тебе не нужно каждый раз водить клиента в гараж или иное место хранения мота. Соответственно нет вероятности какой-либо наводки или угона. Вся ответственность на магазине. Однако при продаже через «салон» нужно учитывать, что продавать они будут не только твой мот, соответственно потенциальный покупатель может купить и иную модель — продавцу все равно что продать, главное продать и что бы покупатель не ушел без покупки. Риски тоже есть, основной — возьмут денежку за хранение если не продадут и еще за разную «предпродажную подготовку». Соответственно обговаривай все детали.
Ну и еще недостаток — вероятно на руки получишь меньше, чем мог бы продать сам.
2. Если хочешь получить денежек побольше, нравится процесс продажи, то конечно продавай сам. Т.к. тут и поторговаться можно если покупатель понравился, но денег у него «не хватает» совсем чуть чуть. Можно рассказать преимущества мота. Описать все недостатки и если знаешь, то рассказать дорого ли будет устранить и сложно ли. Т.е. в этом случае ты сможешь стать идеальным продавцом своего мота и возможно быстрее продать. Недостаток — нужно этим заниматься.
Теперь по сути — будет ли магазин приводить мот в порядок — вероятнее всего да и денежку возьмут сверх 10-15 т.р.
Мот они выставить могут, а незначительные косяки устранят подручными средствами или соответственно увеличат стоимость предпродажной подготовки. Значительные косяки — оставят как есть и если косяк заметен, то могут его указать. Если касяк не очень заметный — то велика вероятность что это будет для покупателя приятный бонус.
Условия задачи непонятные… т.к. чтобы оценить адекватность 140 т.р. ± 10% нужно мот видеть и понимать все косяки.
Без этих условий можно только сравнивать два вида продажи: через магазин и самостоятельно.
Если мот ликвидный и цена ниже рынка по сезону, то оба способа продажи дадут желаемый результат. Получить какой-либо «сюрприз» можно везде, но я бы сначала попробывал продать самостоятельно и объективно смотреть на реальность существования кризиса и осеннего периода. Мне кажется срок 1-3 недели немного оптимистичный, если цена не является очень привлекательной а косяков много.
Без этих условий можно только сравнивать два вида продажи: через магазин и самостоятельно.
Если мот ликвидный и цена ниже рынка по сезону, то оба способа продажи дадут желаемый результат. Получить какой-либо «сюрприз» можно везде, но я бы сначала попробывал продать самостоятельно и объективно смотреть на реальность существования кризиса и осеннего периода. Мне кажется срок 1-3 недели немного оптимистичный, если цена не является очень привлекательной а косяков много.
Если это действительно комиссионный магазин, то они ничем не рискуют. Делать они ничего с ним не будут, в комиссионных магазинах вещи продаются как есть и продавец за них ответственности не несет(в случае любых споров спорят бывший владелец и настоящий). При этом если товар долго не продается, они могут спросить с вас неустойку.
Если продается «как есть» то все косяки должны быть прописаны при приёмке мотоцикла, иначе «я вам отдавал исправный мот» — покупателю эти косяки должны быть озвучены.
Другой вопрос: кто покупает мотоцикл в магазине, если ответственность за косяки не пойми кто?
Вы путаете с рынком, где на въезде написано комиссионный :) и всё сводится к аренде площадки и выписке ДКП.
Другой вопрос: кто покупает мотоцикл в магазине, если ответственность за косяки не пойми кто?
Вы путаете с рынком, где на въезде написано комиссионный :) и всё сводится к аренде площадки и выписке ДКП.
По опыту продажи машин — в случае, если мот не будет продаваться некоторое время, то с тебя будут удерживать всё большие суммы (это обычно в договоре по мелкому прописывается). Если через полгодика захочешь его забрать, то вполне может быть что ты уже будешь должен салону «за стоянку» сумму, превышающую стоимость твоего байка :)
Это обычный развод. Схема примерно такая:
1. Заключаете с ними договор (если вы его прочитаете, то в жизни не подпишите).
2. Выставляете у них в салоне за обозначенную вами цену + комиссия салона. Так как свою цену вы не с потолка взяли, то итоговая сумма получается просто космическая.
3. Естественно, покупать за эти деньги мотоцикл — дураков нет. Время идет.
4. При попытке забрать мотоцикл — вам выкатывается счет за хранение, рекламу, еще какие-нибудь услуги (см. договор из пункта 1)
5. Таким образом, комиссию получают либо с покупателя (если такой найдется), либо с продавца (если он был настолько неосмотрителен, что связался с ними). Продажами заниматься при этом совсем необязательно — главное, заманить продавца.
1. Заключаете с ними договор (если вы его прочитаете, то в жизни не подпишите).
2. Выставляете у них в салоне за обозначенную вами цену + комиссия салона. Так как свою цену вы не с потолка взяли, то итоговая сумма получается просто космическая.
3. Естественно, покупать за эти деньги мотоцикл — дураков нет. Время идет.
4. При попытке забрать мотоцикл — вам выкатывается счет за хранение, рекламу, еще какие-нибудь услуги (см. договор из пункта 1)
5. Таким образом, комиссию получают либо с покупателя (если такой найдется), либо с продавца (если он был настолько неосмотрителен, что связался с ними). Продажами заниматься при этом совсем необязательно — главное, заманить продавца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть