Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как грамотно показывать и продавать мотоцикл

Друзья, поделитесь опытом:

— как грамотно и безопасно показывать мотоцикл перед продажей (чтобы не получилось как у одного товарища в разделе «в угоне» — прыснули баллончиком в лицо и укатили), где лучше это делать, как делаете вы?

— как удобно и для стороны покупки и для стороны продажи продавать? — залог с покупателя перед снятием мото с учета? или сразу с покупателем едите снимать с учета? — составляете ли договор купли-продажи? — подаете ли налоговую декларацию после продажи? Еще какие-то тонкости?
  • pashapppashapp
  • 11 сентября 2013 в 17:23
  • 6
  • оценка: 0
+2
del34
  • del34
  • 11 сентября 2013 в 17:53
Лучше показывать в людном месте, на охраняемой стоянке около знакомого охранника или в компании друга.
«Прокатиться» даю только после передачи документов, паспорта или прав. Залог с покупателя в размере 2-3 тыс перед снятием с учета, либо едешь с ним, зависит от покупателя.
Декларацию надо подавать, если ты продал мотоцикл дороже, чем купил, вроде так.
kot-pilot
декларацию в любом случае, если в собственности менее 3х лет, при этом действует налоговый вычет 250000 руб.
wasserfall
Насчёт налоговых вычетов есть чутка тут, абзац «Зачем вам копия ДКП».
likyrg
Прокатиться только после денег (лучше всех). Ибо паспорт не продать, а забрать по закону нельзя; да и новый сделать не такая проблема
del34
А прийти в милицию с паспортом и заявлением об угоне? Вот это для кого-то будет реальной проблемой. Особенно когда он придёт делать новый паспорт и его пробьют по базе.
pashapp
взять паспорт подойдет для угона, да, но если его при «прокатиться» просто уронят, например? выход получается — до покупки вообще не давать садиться?
del34
Это да, неприятно. Я дава один раз прокатиться парню, который приехал с девчёнкой на спорте. Была уверенность ) А другие покупатели просто ходили около и активно думали.
+1
Flashback
1) На территории охраняемого гаража
2) снимаешь с учета сам, вызываешь курьера который оформляет ДКП и ставит печать юр лица в ПТС (одновременно у него же можно купить страховку новому владельцу), получаешь деньги, давольные разъезжаетесь.
Более того, в рамках одного субъекта федерации вроде как даже снимать с учета не обязательно.
0
Untouchable
Я стараюсь показывать мотоцикл, да и авто тоже, подальше от гаража или места постоянной стоянки, ну так, на всякий пожарный. В залог беру 5тыс. руб. и пишу расписку, потом снимаю с учета, пишем договор и остальную часть денег идем класть в банк на счет, после чего ключи новому владельцу.
По поводу перцового баллончика, ну как бы щит хэппендс, не угадаешь, что может произойти, как вариант брать друга с собой для страховки.
+1
likyrg
  • likyrg
  • 11 сентября 2013 в 18:00
— Показывать лучше не в гараже, во избежание ситуации: днём посмотрели, ночью забрали
— Про залог писать расписку, она имеет сомнительную юр.силу, но в суд никто не хочет
— Обычно оформлялся через счет-справку. Снимаю с учёта мот и показываю покупателю; устраивает — едем оформляться. Документы на мотоцикл отдаю в то же время, что он мне деньги
— Для безопасности можно взять пару друзей или чтобы они знали с кем ты, где и как в случ чего найти покупателей
Errics
У расписки абсолютно нормальная юридическаяя сила)
А вот справка-счет — сомнительная бумажка была.
-2
Andsah
  • Andsah
  • 11 сентября 2013 в 18:05
Лучше всего на мотоцикле не ездить, снять его с учёта и поставить для продажи в фирму, занимающуюся ремонтом и продажей мотоциклов.И покупателей отправлять на осмотр туда.
Естественно нужно будет заплатить некую комиссию, но в этом варианте время тратится только на телефонные разговоры и оформление сделки.Также мошенникам это не даёт никаких шансов на угон.
+1
Barker
  • Barker
  • 12 сентября 2013 в 23:53
А я вот в этом году продавал свой мот, т.к. уже купил другой.
Ну что сказать… сам смекнул, что надо показывать при закрытом гараже, пусть покупатель сам догадается, в каком я обитаю. Всего три раза показывал, блокировал руль и переднее колесо, благо, что замок зажигания был под левой ногой. По поводу прокатиться — купи и катайся, никаких тест-драйвов. Залог обычно беру символический, рублей 500, но всегда предупреждаю, что если передумал, то никаких мани бэк и расписок. Технику всегда снимаю с учета, хотя при продаже мота просто переофмили собственника.
Ну если что, то пиши в личку, всегда готов помочь советом.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна