Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что лучше ирбис или кайо?

Люди, помогите, облазил кучу всех форумов, достаточно много знаю о том, какой питбайк выбрать. Но так получилось что денег хватит только на Itbis ttr125 или кайо. Так как 140 кубовые движки очень зреновые кайо придётся брать то же 125 кубов. Теперь вопрос какой из этих двух питбайков лучше? И в обслуживании и во всём что только есть. Про ломучесть ирбиса знаю
  • Alfa745Alfa745
  • Александр
  • 13 октября 2014 в 17:33
  • 1
  • оценка: +1
+1
del34
  • del34
  • 13 октября 2014 в 17:45
Kayo. Тем более если знаешь про ломучесть ирбиса.
Alfa745
На кайо посмотрел цены, то же может не хватить, а ирбис 2014 года вроде сейчас не плох, плюс запчасти есть
zilot
Alfa745, ты хочешь совета? или ты уже все решил и ждешь подтверждения своим словам? :) Ты сначала спрашиваешь, потом утверждаешь обратное… )

Тоже за Kayo, даже по сравнению с новыми ирбисами.
+1
ViySway
У Kayo T2 гибкий (не ломкий) пластик и производительный японский карбюратор Mikuni. Да и сам мотоцикл смотрится лучше. И, главное, легковесность, что особенно важно на бездорожье, — вес всего 106 кг а у Ирбиса — 118. У Kayo и высота седла немного ниже (89 см, а не 93), что эргономичнее, а потому удобнее на полном бездорожье, — можно вовремя выставить ногу в качестве опоры. Да и выпускная система более раздушена — реальный прямоток… у Ирбиса же в глушителе есть некоторый препон типа сетки.
MocyclisT
а причем тут 250-ые моторы? Автор спрашивает за питбайки 125-ти кубовые.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

MocyclisT
Скорее всего используете свой ттр в лайтовых условиях. Если ттр активно использовать в условиях лесных дебрей и гряземеса, то ирбис начнет рассыпаться, например ступичные подшипники выйдут из строя на 40 м/ч, при небольших прыжках сломается задний амортизатор (может лопнуть пополам шток амортизатора), спицы заднего колеса лопаются, прокалывая камеру, передняя вилка жесткая, руки забивает, пластик менее эластичный, чем на кайо. Кайо тоже не идеален, но узлы и механизмы на питбайках кайо служат намного дольше, с запчастями проблем нет.
здесь был ататат

Alfa745
Мне нужен чтобы покататься по лесам, и немного в луже повозиться
0
zilot
  • zilot
  • 14 октября 2014 в 13:14
Вот тебе пример, чтобы можно было судить о надежности…
Стантрайдингу учат и учатся прежде всего на питах. Ну, в идеале. Наработать базу, чтобы потом уже пересаживаться на тяжелый мот. Под стант переделывают питы Kayo, YCF, BSE, PP (эт если говорить про китайцев)… Irbis — не видел ни разу, говорят рассыпается с первые же часы.
Alfa745
Pp-питстерпро? вот дума, что по деньгам на него тоже хватит, ещё микилон ничего не знаешь?
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна