Honda cb 400 1993 подвела под конец сезона.
Всем доброго времени суток. Беда приключилась ужасная с моим двухколесным другом. Решил съездить на закрытие сезона и потом поставить его в гаражик на зимовку, а он взял и отказался заводится, хотя двумя днями ранее с трудом, но делал это. Не с толкача не со стартера не хочет заводится, даже не «схватывает». Делал чистку свечей, чистил крантик под бензобаком (думал мб топливо не поступает) Проверял вольтаж аккумулятора (который оказался в самый раз) Ну в общем ничего не помогло. Хотелось бы услышать мнение знающих людей по этому вопросу. Всем заранее спасибо.
- LandRunner
- Павел
- 13 октября 2014 в 10:36
- 0
Искра или топливо. Выкручиваешь свечу, кладешь на раму и крутишь — есть искра или нет. Проверь все 4 на всякий — если пара не искрит — сверяй сопротивления катушек. Если все искрит, обслуживай карбы, раз фигово заводился, то дело скорее всего в них. Заодно и воздушник глянь, вангую что засран он у тебя.
Patronche, наполовину ты прав. Проблема может быть в электрике… Но что касаемо карбов, то это последний узел, в который стоило бы лезть. Может ли внезапно перестать заводиться мотор с четырьмя карбюраторами из-за проблемы с подачей топлива?.. Может. Но только в одном случае -если топливо не поступает сразу во все четыре карба! Кстати, там есть вакуумный кран, который может не открываться по ряду причин. Ну и, соответственно, грязный фильтр не выводит внезапно двигатель из строя.
- LandRunner
- 13 октября 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
Ну он только когда холодный неохотно заводился, а так когда прогрет то с пол пиночка.
- LandRunner
- 13 октября 2014 в 11:58
- ↑
- ↓
Еще на холодной движке, в первые минуты работы такое ощущение будто он «просирается» Крутишь ручку газа до красной зоны, он как будто плюётся. Но спустя пару минут это проходило
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть