Вопрос по поводу ксенона и линзованной лампы в фару
Вопрос вот в чём: у меня уже стоит ксенон нынче. Но я хочу снять фару, отполировать с обеих сторон стекло, а так же хочу воткнуть в фару линзованную лампу с ангельскими глазками. Так вот, могу ли я просто на нынешний ксенон поставить эту линзованную лампу и подключить вместо старой или как это делается? А самый важный вопрос: где взять эту линзу… желательно не из-за бугра, а в Мск, если кто знает, киньте плиз в личку или в вк ссылку, фара от Болдоровской сибихи, значит линза нужна побольше, ибо всего 1)))
- Hagor
- Валентин
- 22 сентября 2014 в 21:51
- 0
Вынимаешь лампу из своей фары и смотришь какой она имеет цоколь — H7, H4 и т.п.
Далее под эту лампу подбираешь линзу. Но…
Я не знаю чего там в сибихах стоит, но как правило, если фара одна, то в ней стоит лампа Н4 с двумя нитями — ближний-дальний. Ксеноновые лампы с цоколем Н4 есть (Китай производит все что угодно) как ближний/дальний с различными механизмами реализации, так и ближний онли. Линзу под цоколь Н4 ты никогда не найдешь — таких в природе не существует (даже в Китае).
Что тебе собственно теперь делать. Ищешь би-линзу под галоген (ближний/дальний, переключается встроенной шторкой), подбираешь под нее ксеноновую лампу (как правило Н7, но возможны варианты). Блок розжига оставляешь тот что есть, главное чтоб разъемы лампы и блока совпадали.
Линзы можно поискать на разборках от каких нить автомобилей (например мурано или теана предыдущего поколения) или в интернете в виде китов для установки в фары.
Есть еще линзы под ксенон, у них как правило цоколь D2S и чтобы подружить этот цоколь с твоим блоком розжига понадобятся те или иные переходники, что добавит гемороя.
Далее под эту лампу подбираешь линзу. Но…
Я не знаю чего там в сибихах стоит, но как правило, если фара одна, то в ней стоит лампа Н4 с двумя нитями — ближний-дальний. Ксеноновые лампы с цоколем Н4 есть (Китай производит все что угодно) как ближний/дальний с различными механизмами реализации, так и ближний онли. Линзу под цоколь Н4 ты никогда не найдешь — таких в природе не существует (даже в Китае).
Что тебе собственно теперь делать. Ищешь би-линзу под галоген (ближний/дальний, переключается встроенной шторкой), подбираешь под нее ксеноновую лампу (как правило Н7, но возможны варианты). Блок розжига оставляешь тот что есть, главное чтоб разъемы лампы и блока совпадали.
Линзы можно поискать на разборках от каких нить автомобилей (например мурано или теана предыдущего поколения) или в интернете в виде китов для установки в фары.
Есть еще линзы под ксенон, у них как правило цоколь D2S и чтобы подружить этот цоколь с твоим блоком розжига понадобятся те или иные переходники, что добавит гемороя.
Брал на авторынке Маршал на Северном проспекте )
Вообще для мотоциклов с круглой фарой есть более интересные варианты в виде фары с линзой, мой друг такую на ЧОК1200 с Инджапана притащил-вещь.
По уму, если иметь некое уважение к встречным ТС то устанавливать ксенон в фару с рассеивателем нельзя, минимум надо сточить все риски со стекла.
Ссылку на линзу кинул в личку, вроде такая была куплена.
Вообще для мотоциклов с круглой фарой есть более интересные варианты в виде фары с линзой, мой друг такую на ЧОК1200 с Инджапана притащил-вещь.
По уму, если иметь некое уважение к встречным ТС то устанавливать ксенон в фару с рассеивателем нельзя, минимум надо сточить все риски со стекла.
Ссылку на линзу кинул в личку, вроде такая была куплена.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть