Первый мотоцикл
Привет всем.Помогите выбрать первый мотоцикл с бюджетом до 120к.Мотоцикл будет реально самым первым, т.е. опыт был только в автошколе, когда учился на права.600 кубов, думаю будет много, но и 125 не хочу, т.к. быстро надоест, да и обгон фур… Подумывал о CB400, но в технической части я не силен, а его по—любому придется брать с рук.Так мне импонируют дорожники нейкиды, нравится SYM Wolf T2.В общем, что посоветуете?
- wates
- Александр
- 14 сентября 2014 в 20:05
- +1
здесь был ататат
Kostello, а что мешает выезжать? колеса есть, руль есть, едет нормально.
В первом сезоне задумываться о фурах рановато. Лучше думать о том как не попасть в дтп и получить дополнительные навыки.
К тому же бюджет был обозначен, в технической части автор не силен, значит это новая, но крайне дешевая и слабая техника. Так что либо автор усиленно работает полгода до начала сезона и копит на полное ТО сибихи (замена жидкостей, аккумулятора, дуги, сигналка, экип, трос, блокировщик ~ 60 тыс. по самым скромным подсчётам), либо покупает новый ёбр, стелс или что там ещё есть и на остальное у него денег хватит.
В первом сезоне задумываться о фурах рановато. Лучше думать о том как не попасть в дтп и получить дополнительные навыки.
К тому же бюджет был обозначен, в технической части автор не силен, значит это новая, но крайне дешевая и слабая техника. Так что либо автор усиленно работает полгода до начала сезона и копит на полное ТО сибихи (замена жидкостей, аккумулятора, дуги, сигналка, экип, трос, блокировщик ~ 60 тыс. по самым скромным подсчётам), либо покупает новый ёбр, стелс или что там ещё есть и на остальное у него денег хватит.
здесь был ататат
Почитай статью
Сейчас можно взять хороший вариант за 100-110 тыс. (в зависимости от комплектации, за мот с сигналкой и дугами придется переплатить тысяч 10, но оно того стоит, покупать их самому будет дороже) вложить в ТО нужно будет около 30 тыс. Это замена масла, фильтров, антифриза, аккумулятора, резины, колодок, цепи и звезд.
Это нужно будет поменять обязательно. Резина обычно дубовая, аккумулятор обычно старый, цепь обычно растянута, звезды убиты, колодки на подходе. Остальное меняется в любом случае.
Если выбрать мотоцикл со знающим человеком, то больше вкладывать не придется. После сезона использования нужно будет провести дефектовку движка, проинспектировать и почистить карбюраторы.
Почему столько работ? Даже я, купив мотоцикл 2009 года, сделал полное ТО и поменял аккумулятор. Скоро нужно будет менять колодки и через год резину.
Мотоцикл требует хороших вложений и преждевременного ремонта. Иначе он будет сыпаться.
По себе скажу — я отказался от СВ400 только из-за недостаточной ветрозащиты. Кто-то и так довольный катает. Динамика у нее хорошая, расход умеренный. Т.е. на два сезона её вполне хватает.
Стоит сразу покупать экипировку, новички частенько падают. Ремонт своей тушки будет гораздо дороже нежели стоимость экипировки. И не стоит пренебрегать мотоботами, наколенниками, либо другими отдельными частями защиты.
В общем время ещё есть, мотоциклы будут активно сливать до ноября.
Среди симов, стелсов и прочей лабуды за эти деньги чесотка будет хоть и старее намного, но гораздо более прыткая и быстрая.
Сейчас можно взять хороший вариант за 100-110 тыс. (в зависимости от комплектации, за мот с сигналкой и дугами придется переплатить тысяч 10, но оно того стоит, покупать их самому будет дороже) вложить в ТО нужно будет около 30 тыс. Это замена масла, фильтров, антифриза, аккумулятора, резины, колодок, цепи и звезд.
Это нужно будет поменять обязательно. Резина обычно дубовая, аккумулятор обычно старый, цепь обычно растянута, звезды убиты, колодки на подходе. Остальное меняется в любом случае.
Если выбрать мотоцикл со знающим человеком, то больше вкладывать не придется. После сезона использования нужно будет провести дефектовку движка, проинспектировать и почистить карбюраторы.
Почему столько работ? Даже я, купив мотоцикл 2009 года, сделал полное ТО и поменял аккумулятор. Скоро нужно будет менять колодки и через год резину.
Мотоцикл требует хороших вложений и преждевременного ремонта. Иначе он будет сыпаться.
По себе скажу — я отказался от СВ400 только из-за недостаточной ветрозащиты. Кто-то и так довольный катает. Динамика у нее хорошая, расход умеренный. Т.е. на два сезона её вполне хватает.
Стоит сразу покупать экипировку, новички частенько падают. Ремонт своей тушки будет гораздо дороже нежели стоимость экипировки. И не стоит пренебрегать мотоботами, наколенниками, либо другими отдельными частями защиты.
В общем время ещё есть, мотоциклы будут активно сливать до ноября.
Среди симов, стелсов и прочей лабуды за эти деньги чесотка будет хоть и старее намного, но гораздо более прыткая и быстрая.
Здорово)
Кароч являюсь счастливым владельцем сибихи 94г, причем рост 183 вес 80кг
Так вот, аппаратом доволен если не на все 100, то на 90 процентов точно
Набирает скорость уверенно, в городе за глаза, на трассе тоже хватает, если щелкать коробкой активнее(а не ездить на 6ой как я), то скакать по трафику будет еще проще)
Ложится прекрасно, рулится как велосипед, тормозов хватает, в пробках скачет прекрасно)
К минусам отнесу отсутствие ветрозащиты, также подвеска мягковата для поездок с пассажиром. Так что советую прикупить ветровичек и поставить в вилку пружины, дабы лучше управлялось и тормозилось
При дальняках(больше 400км) начинают болеть колени, проблемма в коленях или мотоцикле-не знаю, но на литровой св-хе колени радуются больше изза того что ноги более распрямлены
Кароч являюсь счастливым владельцем сибихи 94г, причем рост 183 вес 80кг
Так вот, аппаратом доволен если не на все 100, то на 90 процентов точно
Набирает скорость уверенно, в городе за глаза, на трассе тоже хватает, если щелкать коробкой активнее(а не ездить на 6ой как я), то скакать по трафику будет еще проще)
Ложится прекрасно, рулится как велосипед, тормозов хватает, в пробках скачет прекрасно)
К минусам отнесу отсутствие ветрозащиты, также подвеска мягковата для поездок с пассажиром. Так что советую прикупить ветровичек и поставить в вилку пружины, дабы лучше управлялось и тормозилось
При дальняках(больше 400км) начинают болеть колени, проблемма в коленях или мотоцикле-не знаю, но на литровой св-хе колени радуются больше изза того что ноги более распрямлены
Началось))) «Первый мотоцикл», это заголовок как ностальгия притягивает ценителей двухколесной техники)))))
Дружище, никого не слушай (и чтобы не вводить в заблуждение про свой первый мот я умолчу), бери, как душа лежит))))
… и не бойся возможного ремонта, в любой случае, когда нибудь надо начинать приходить домой грязным как черт)))))
Дружище, никого не слушай (и чтобы не вводить в заблуждение про свой первый мот я умолчу), бери, как душа лежит))))
… и не бойся возможного ремонта, в любой случае, когда нибудь надо начинать приходить домой грязным как черт)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть