Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл

Привет всем.Помогите выбрать первый мотоцикл с бюджетом до 120к.Мотоцикл будет реально самым первым, т.е. опыт был только в автошколе, когда учился на права.600 кубов, думаю будет много, но и 125 не хочу, т.к. быстро надоест, да и обгон фур… Подумывал о CB400, но в технической части я не силен, а его по—любому придется брать с рук.Так мне импонируют дорожники нейкиды, нравится SYM Wolf T2.В общем, что посоветуете?
  • wateswates
  • Александр
  • 14 сентября 2014 в 20:05
  • оценка: +1
+2
del34
  • del34
  • 14 сентября 2014 в 20:16
Не с рук, новый, до 120 тыс? YBR125 (какой разговор об обгоне фур в первом сезоне??)
С рук — CB400.
здесь был ататат

wates
Ебрик быстро надоест.В салоне продают Сим с пробегом в хорошем состоянии за 120к как раз.
venickey
Сим это неликвид. Смысл терять в перепродаже в след сезоне, а его продашь через месяц.
del34
Kostello, а что мешает выезжать? колеса есть, руль есть, едет нормально.
В первом сезоне задумываться о фурах рановато. Лучше думать о том как не попасть в дтп и получить дополнительные навыки.
К тому же бюджет был обозначен, в технической части автор не силен, значит это новая, но крайне дешевая и слабая техника. Так что либо автор усиленно работает полгода до начала сезона и копит на полное ТО сибихи (замена жидкостей, аккумулятора, дуги, сигналка, экип, трос, блокировщик ~ 60 тыс. по самым скромным подсчётам), либо покупает новый ёбр, стелс или что там ещё есть и на остальное у него денег хватит.
wates
Китай особо не хочу брать, нужен надежный мотоцикл.Продавать через месяц не буду, нужен на пару сезонов.
здесь был ататат

del34
Почитай статью
Сейчас можно взять хороший вариант за 100-110 тыс. (в зависимости от комплектации, за мот с сигналкой и дугами придется переплатить тысяч 10, но оно того стоит, покупать их самому будет дороже) вложить в ТО нужно будет около 30 тыс. Это замена масла, фильтров, антифриза, аккумулятора, резины, колодок, цепи и звезд.
Это нужно будет поменять обязательно. Резина обычно дубовая, аккумулятор обычно старый, цепь обычно растянута, звезды убиты, колодки на подходе. Остальное меняется в любом случае.
Если выбрать мотоцикл со знающим человеком, то больше вкладывать не придется. После сезона использования нужно будет провести дефектовку движка, проинспектировать и почистить карбюраторы.

Почему столько работ? Даже я, купив мотоцикл 2009 года, сделал полное ТО и поменял аккумулятор. Скоро нужно будет менять колодки и через год резину.
Мотоцикл требует хороших вложений и преждевременного ремонта. Иначе он будет сыпаться.

По себе скажу — я отказался от СВ400 только из-за недостаточной ветрозащиты. Кто-то и так довольный катает. Динамика у нее хорошая, расход умеренный. Т.е. на два сезона её вполне хватает.

Стоит сразу покупать экипировку, новички частенько падают. Ремонт своей тушки будет гораздо дороже нежели стоимость экипировки. И не стоит пренебрегать мотоботами, наколенниками, либо другими отдельными частями защиты.

В общем время ещё есть, мотоциклы будут активно сливать до ноября.

Среди симов, стелсов и прочей лабуды за эти деньги чесотка будет хоть и старее намного, но гораздо более прыткая и быстрая.
0
Potemkin
Здорово)
Кароч являюсь счастливым владельцем сибихи 94г, причем рост 183 вес 80кг
Так вот, аппаратом доволен если не на все 100, то на 90 процентов точно
Набирает скорость уверенно, в городе за глаза, на трассе тоже хватает, если щелкать коробкой активнее(а не ездить на 6ой как я), то скакать по трафику будет еще проще)
Ложится прекрасно, рулится как велосипед, тормозов хватает, в пробках скачет прекрасно)
К минусам отнесу отсутствие ветрозащиты, также подвеска мягковата для поездок с пассажиром. Так что советую прикупить ветровичек и поставить в вилку пружины, дабы лучше управлялось и тормозилось
При дальняках(больше 400км) начинают болеть колени, проблемма в коленях или мотоцикле-не знаю, но на литровой св-хе колени радуются больше изза того что ноги более распрямлены
MadAnt
Рост ~185 вес ~100. Потому и не смотрел на малокубатурники, что они под мелкий рост.
Взял бандита 1200, япошку. Колени не мешают, ездил на 750км в одну сторону. Устали только задница и правая кисть.

Ну да. Первый сезон. Еще жив.
+3
N13
  • N13
  • 14 сентября 2014 в 23:26
А я вот первый брал 600-ку и не пожалел ни разу. Отъездил на ней 4 года. В первый же день, пока перегонял из другого города за 300км, чудесно обгонял фуры и чувствовал себя счастливцем. Чувствую до сих пор.
+1
Smirnov
Ninja 250r на закате сезона можно найти в этот бюджет. И не китай, и не 125 кубов, и пару сезонов можешь быть спокоен, пока ездить научишься.
0
monahoff
Началось))) «Первый мотоцикл», это заголовок как ностальгия притягивает ценителей двухколесной техники)))))
Дружище, никого не слушай (и чтобы не вводить в заблуждение про свой первый мот я умолчу), бери, как душа лежит))))
… и не бойся возможного ремонта, в любой случае, когда нибудь надо начинать приходить домой грязным как черт)))))
wates
Сим больше нравится.Да и учиться ремонтировать мотоцикл на одноцилиндровом проще.
0
bio19
  • bio19
  • 15 сентября 2014 в 19:00
Лучше скажи сколько на экипировку отложил?
wates
30к отложил.
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 сентября 2014 в 10:26
из перечисленного — CB400. Один из самых ликвидный мотоциклов. Универсален. Для первого опыта — более чем!
+1
Alfa745
Бери себе питбайк или эндуро, сможешь проехать везде и получить очень большой оппыт вождения. Есть эндурики с птс и возможностью выезда на ДОП. Поэтому если хочешь понять что для тебя, возьми такой эндурик.
+1
teran
  • teran
  • 21 сентября 2014 в 23:54
Могу посоветовать Kawasaki ZL400. Брал себе как первый крупный мото. Круизер, двиг от спорта, валит, низкий, узкий, с карданом… Только бензин заливай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна