BMW G 650 GS Sertao
Знающие люди отзовитесь, так как очень мало информации, или так искал....
Думаю над приобритением BMW G 650 GS Sertao, если кто что знает что можете сказать ?
Стоит ли покупать, или присмотреться к чему нибудь другому, например к чему?
Думаю над приобритением BMW G 650 GS Sertao, если кто что знает что можете сказать ?
Стоит ли покупать, или присмотреться к чему нибудь другому, например к чему?
- zetmoto
- 12 сентября 2014 в 22:42
- 0
Доброго времени суток. Являюсь обладателем данного мотоцикла. По сути это F650GS Dakar, только с ABS. Все зависит, конечно, от целей поставленных перед мотоциклом, я своим выбором очень доволен.
Из недостатков могу отметить:
-сильная вибронагруженность;
-неважная ветрозащита со штатным стеклом(мой рост 180см);
-не ракета — скромные 48 сил, километров 120-140 идти по трассе можно, дальше тяжело;
-вилка мягкая в начале хода и жесткая в конце — сильные клевки при торможении, при этом подвеска достаточно жесткая;
-посадка не очень удобна для высокого чеовека — хочется или высокое седло или низкие подножки.
Тем не менее я считаю, что для наших убитых дорог это отличный мотоцикл, который позволяет не притормаживая летать по всем асфальтовым направлениям и если надо пролезть без дорог.
Мотоцикл достаточно высокий, при своем росте достаю до земли только мысочками.
Из доработок обязательны к установки дуги (верх и низ), высокое стекло, проставки для руля, высокое седло или низкие подножки. Центральная подставка в комплектации отсутсевует, что не очень удобно. Зато есть подогрев ручек, который работает отлично. Двигатель весма надежен и нетребователен к качеству топлива. Вообще мотоцикл очень простой по конструкции и в обслуживании. Очень много можно сделать просто на коленке.
В целом могу порекомендовать этот мотоцикл.
Из недостатков могу отметить:
-сильная вибронагруженность;
-неважная ветрозащита со штатным стеклом(мой рост 180см);
-не ракета — скромные 48 сил, километров 120-140 идти по трассе можно, дальше тяжело;
-вилка мягкая в начале хода и жесткая в конце — сильные клевки при торможении, при этом подвеска достаточно жесткая;
-посадка не очень удобна для высокого чеовека — хочется или высокое седло или низкие подножки.
Тем не менее я считаю, что для наших убитых дорог это отличный мотоцикл, который позволяет не притормаживая летать по всем асфальтовым направлениям и если надо пролезть без дорог.
Мотоцикл достаточно высокий, при своем росте достаю до земли только мысочками.
Из доработок обязательны к установки дуги (верх и низ), высокое стекло, проставки для руля, высокое седло или низкие подножки. Центральная подставка в комплектации отсутсевует, что не очень удобно. Зато есть подогрев ручек, который работает отлично. Двигатель весма надежен и нетребователен к качеству топлива. Вообще мотоцикл очень простой по конструкции и в обслуживании. Очень много можно сделать просто на коленке.
В целом могу порекомендовать этот мотоцикл.
Оу, очень благодарю, именно такой ответ я даже и не желал услышать, очень подробно и развернуто !
Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег на данный момент ?
Какие были проблеммы ?
Как я понял техника надежная.
А то нашел инфу о том что двигатели клепают в Китает, что огорчило порядком.
НАсчет допов, я нашел что там и сиденье можно докупить и стекла, выбрать есть из чего, мне главное надежность, так как собираюсь в будушем отправиться в путешествие, с выездами на природу, не в говна.)))
Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег на данный момент ?
Какие были проблеммы ?
Как я понял техника надежная.
А то нашел инфу о том что двигатели клепают в Китает, что огорчило порядком.
НАсчет допов, я нашел что там и сиденье можно докупить и стекла, выбрать есть из чего, мне главное надежность, так как собираюсь в будушем отправиться в путешествие, с выездами на природу, не в говна.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть