Сделал «конструкцию» для спуска мотоцикла с обрешеткой из грузовика, интересуют мнения
Дом приобрели сравнительно недавно и как следствие- ведется модернизация участка, въезд у ворот с гравийкой должен был залиться бетоном, но мотоцикл доставят раньше этого, придется принимать так.
Из чего состоит задумка:
Пень, сверху на него уложены кирпичи, так как мне показалось что иначе слишком низко будет стоять «трамплин»
Часть железного каркаса от чего-то, вроде от строительных лесов, поставленная на пень и придавленная доской и двумя кирпичами, которые в свою очередь служат колонами для положенной на все это железной… фигни в сеточку… вроде все стоит, под давлением не соскакивает и не скользит.
В теории, газель(скорее всего) подъезжает к трамплину, из нее толкаеться обрешетка с мотоциклом на зеленную железку, по ней она каким-то образом должна осторожно, но видимо все таки быстро спуститься и съехать на две деревянные «платформы», где и можно будет приступить спокойно к уничтожению обрешетки…
Есть также вариант: заменить железку на старую дверь, она немного шире и намного тяжелее железки(хотя та вроде вполне прочная), с ней дольше возиться…
Единственный момент, высоту делал произвольно, надо будет замерить какую-нибудь газельку если увижу…
Если есть какие-то мысли/советы по этой теме, с радостью выслушаю =)
Из чего состоит задумка:
Пень, сверху на него уложены кирпичи, так как мне показалось что иначе слишком низко будет стоять «трамплин»
Часть железного каркаса от чего-то, вроде от строительных лесов, поставленная на пень и придавленная доской и двумя кирпичами, которые в свою очередь служат колонами для положенной на все это железной… фигни в сеточку… вроде все стоит, под давлением не соскакивает и не скользит.
В теории, газель(скорее всего) подъезжает к трамплину, из нее толкаеться обрешетка с мотоциклом на зеленную железку, по ней она каким-то образом должна осторожно, но видимо все таки быстро спуститься и съехать на две деревянные «платформы», где и можно будет приступить спокойно к уничтожению обрешетки…
Есть также вариант: заменить железку на старую дверь, она немного шире и намного тяжелее железки(хотя та вроде вполне прочная), с ней дольше возиться…
Единственный момент, высоту делал произвольно, надо будет замерить какую-нибудь газельку если увижу…
Если есть какие-то мысли/советы по этой теме, с радостью выслушаю =)
- Erzengel
- Михаил
- 12 сентября 2014 в 16:09
- 0
был опыт из мебельной газели вытаскивать Джиксер 600 ( у нее кузов очень высокий, более метра от земли ). Поставили дверь обычную и в троем выкатели… дверь хруснула, но не сломалась.
Один ногой подпирает дверь — что бы та, не укатилась сама. Второй в газели плавно спускает в низ (удобнее всего жопой в низ стягивать, т.к. передний тормоз всегда будет у верхнего под рукой, и если что то пойдет не так, передним тормозом очень легко все контролировать). Третий принимает зад… делов 5 минут + одна трухлявая дверь
Один ногой подпирает дверь — что бы та, не укатилась сама. Второй в газели плавно спускает в низ (удобнее всего жопой в низ стягивать, т.к. передний тормоз всегда будет у верхнего под рукой, и если что то пойдет не так, передним тормозом очень легко все контролировать). Третий принимает зад… делов 5 минут + одна трухлявая дверь
Конструкция не внушает доверия. найди две толстых доски, положи одну на другую одним концом в кузов. трое человек по ним легко сгрузят мотоцикл из газели. «нижний» подпирает доски ногой, чтоб не отползали.
Твоя конструкция поедет набок, а сетка порвется. С такой высоты 200-килограммовый мотоцикл разлетится вхлам.
Твоя конструкция поедет набок, а сетка порвется. С такой высоты 200-килограммовый мотоцикл разлетится вхлам.
Посмотрю такой вариант, доски скорее всего будут под рукой.
Я мотал ее(со средними усилиями наверное) из стороны в сторону, ехать она не думала… равзе должна?
Про «сетку» я наверне зря написал, прораваться она не может, потому что она из металла, вся эта зеленная штука полностью металлическая, так что сетка может только лопнуть разве что) И даже если бы порвалась/лопнула, разве это имеет значение? Мотоцикл же спускаеться не в чистом виде, а в обрешетке, то есть считай как ящик, а габариты «ящика» будут опираться на рамки штуки, не на сетку. Или может я под вечер чего-то не понимаю…
Я мотал ее(со средними усилиями наверное) из стороны в сторону, ехать она не думала… равзе должна?
Про «сетку» я наверне зря написал, прораваться она не может, потому что она из металла, вся эта зеленная штука полностью металлическая, так что сетка может только лопнуть разве что) И даже если бы порвалась/лопнула, разве это имеет значение? Мотоцикл же спускаеться не в чистом виде, а в обрешетке, то есть считай как ящик, а габариты «ящика» будут опираться на рамки штуки, не на сетку. Или может я под вечер чего-то не понимаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть