Преимущества и недостаки сухого картера (эндуро)
Всем привет, кто-нибудь может просветить в этом вопросе?
В чем преимущества и недостатки смазки двигателя с сухим картером?
Такой двигатель установлен на XR650 L\R, сравниваю с DR650.
Спасибо )
В чем преимущества и недостатки смазки двигателя с сухим картером?
Такой двигатель установлен на XR650 L\R, сравниваю с DR650.
Спасибо )
- zaki
- Zakhar
- 12 сентября 2014 в 14:41
- 1
- 0
Такой же двигатель на Yamaha XT600E...
Замечательные движки! У них отсутствует масляное голодание. Двигатель может работать в любом положении. Уронил мот в канаву — он работает (бока бензин из карбюратора не вытечет) без последствий для двигателя.
Я фанат! К другим преимуществам относится простота в обслуживании. Эти моты на 50 кг легче своих «мокрых» собратьев
Замечательные движки! У них отсутствует масляное голодание. Двигатель может работать в любом положении. Уронил мот в канаву — он работает (бока бензин из карбюратора не вытечет) без последствий для двигателя.
Я фанат! К другим преимуществам относится простота в обслуживании. Эти моты на 50 кг легче своих «мокрых» собратьев
Гм… Если мот роняется в канаву то есть проблема получить гидроудар. Вода просачивается через воздушный фильтр. Ну дальше карб и двиг. В таких случаях обычно все же лучше глушить движок.
Я правильно понимаю что от гидроудара мокрый или сухой картер особо не влияет?
Плюс эта же проблема наблюдается когда байк тюнят под супермото. С определенных углов наклона на определенный бой — байк может глохнуть. Пару раз заложить в поворот и вернуиться — проблема не наблюдается. А вот если заложить до подножки в длинном вираже Кто серъезно делает боевую машинку для трека — ставят другой карб.
Мокрые братья это кто?
Я правильно понимаю что от гидроудара мокрый или сухой картер особо не влияет?
Двигатель может работать в любом положенииНа R-ке, если стоит стоковый карб — чаще всего не может. Не помню на какой борт не нужно ронять, но такая фишка есть. Плюс там кик и поэтому его лучше не ронять совсем.
Плюс эта же проблема наблюдается когда байк тюнят под супермото. С определенных углов наклона на определенный бой — байк может глохнуть. Пару раз заложить в поворот и вернуиться — проблема не наблюдается. А вот если заложить до подножки в длинном вираже Кто серъезно делает боевую машинку для трека — ставят другой карб.
Мокрые братья это кто?
Плюс еще один есть — масло слегка охлаждается пока идет до маслобака и в самом масло-баке.
Еще плюс — запас масла в некоторых байках. Например был у моего мастера 1 клиент который с пробитым картером проехал около 10 км из лесу домой. Масло вытекало, но байк выжил, а хозяин отделался заменой картера.
У меня был DRz400. Контроль уровня масла — это да. Обычно завел, прогрел с минуту. Вынял щуп, вытер, вставил — мокрый — значит ок. При замене масла лил больше чем в мануале. По мануалу было 1,8-2,0л. Лил 2,2-2,5л. Вроди как перелить там сложно.
У DRz слив масла был простым — 2 болта. 1 с движка, 1 с масло-бака. Фильтр 1. Змена была простая.
Читал мануал к КТМ, там что-сто страшное. :)
При прочих равных я бы взял с сухим картером. При прочих равных я бы взял Honda XR650. Этот байк очень давно выпускается и было много разных версий и почти все взаимо заменяемо.
Еще плюс — запас масла в некоторых байках. Например был у моего мастера 1 клиент который с пробитым картером проехал около 10 км из лесу домой. Масло вытекало, но байк выжил, а хозяин отделался заменой картера.
У меня был DRz400. Контроль уровня масла — это да. Обычно завел, прогрел с минуту. Вынял щуп, вытер, вставил — мокрый — значит ок. При замене масла лил больше чем в мануале. По мануалу было 1,8-2,0л. Лил 2,2-2,5л. Вроди как перелить там сложно.
У DRz слив масла был простым — 2 болта. 1 с движка, 1 с масло-бака. Фильтр 1. Змена была простая.
Читал мануал к КТМ, там что-сто страшное. :)
При прочих равных я бы взял с сухим картером. При прочих равных я бы взял Honda XR650. Этот байк очень давно выпускается и было много разных версий и почти все взаимо заменяемо.
При прочих равных я бы взял Honda XR650. Этот байк очень давно выпускается и было много разных версий и почти все взаимо заменяемо.Без упоминания R или L такое высказывание не корректно.
Грубо говоря тебя спрашивают что лучше выбрать: yamaha wr250f, yamaha wr250r, honda crf250L
а ты отвечаешь.
«Я бы выбрал ямаху wr250.»
Разница между хондами L и R примерно такая же как между ямахами R и F
Один турист, другой хард дурик заточенный под соревнования типа баха 1000
Считается что они лучше отводят тепло и заботятся о движке.
Плюс многие любят слова про работу движка в любом положении.
Для конечного пользователя это выливается в чуть больший «гемморой» при проверке уровня масла, и его замене.
Увы, многие неправильно проверяют уровень масла на тех же хрюшках(250, 400) и движку наступает то самое масляное голодание.
Ты сравниваешь просто движки или выбираешь между этими тремя байками?
Плюс многие любят слова про работу движка в любом положении.
Для конечного пользователя это выливается в чуть больший «гемморой» при проверке уровня масла, и его замене.
Увы, многие неправильно проверяют уровень масла на тех же хрюшках(250, 400) и движку наступает то самое масляное голодание.
Такой двигатель установлен на XR650 L\R, сравниваю с DR650.Не совсем так. Такая система смазки применяется в этих двигателях.
Ты сравниваешь просто движки или выбираешь между этими тремя байками?
Конечный мтог сравнения это какой байк покупать. У DR650 колесо на 17 на мой взгляд это делает ниже центр тяжести и упрощает управление. Но хонда 650R подкупает взрывным характером и динамикой, однако межсервисный инткрвал портит все впечатление… 650L мне кажется аналогом DR но высота по седлу больше и сухой картер, как особенность.
honda xr650R это харддурик. причем не легкий-вертлявый аля кросс с фарой. а
тяжелый ибо вес 130 для харда это много. фактически он заточен на соревнования типа баха1000. но не имеет обвеса ралийных байков. поэтому межсервисные интервалы заточены под нее. и это не только масло раз в 1000, но и клапана выставлять раз в 2-3 тысячи. они уходят. плюс форсированый движок. водянка. к тому же по хорошему у этого байка нет светотехники в виде поворотов. Стопарь и передняя фара и все. плюс только кик.
фактически все зависит от задач и целей. если ты нацелен на ралли рейды а не туризм — бери R ку. Фактически она весит на 10 кг тяжелее xr250ки но лошадок у нее в два раза больше. благодаря более длинной базе на нем реально ехать 120-140 по грейдеру, песку, степям и прочим бездорожным прямикам.
Сразу. xr650r как турист или дорожник на каждый день — мазохизм. Из серии на спорте в монголию или на кроссаче по городу. Да в теории можно, но лучше так не делать.
Для туризма я бы выбирал между L и DR. Фактически это одни и же байки.
Для туризма больше по дорогам водянки интереснее. но и вес и цена у них повыше
тяжелый ибо вес 130 для харда это много. фактически он заточен на соревнования типа баха1000. но не имеет обвеса ралийных байков. поэтому межсервисные интервалы заточены под нее. и это не только масло раз в 1000, но и клапана выставлять раз в 2-3 тысячи. они уходят. плюс форсированый движок. водянка. к тому же по хорошему у этого байка нет светотехники в виде поворотов. Стопарь и передняя фара и все. плюс только кик.
фактически все зависит от задач и целей. если ты нацелен на ралли рейды а не туризм — бери R ку. Фактически она весит на 10 кг тяжелее xr250ки но лошадок у нее в два раза больше. благодаря более длинной базе на нем реально ехать 120-140 по грейдеру, песку, степям и прочим бездорожным прямикам.
Сразу. xr650r как турист или дорожник на каждый день — мазохизм. Из серии на спорте в монголию или на кроссаче по городу. Да в теории можно, но лучше так не делать.
Для туризма я бы выбирал между L и DR. Фактически это одни и же байки.
Для туризма больше по дорогам водянки интереснее. но и вес и цена у них повыше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть