Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SV650S, FZ6 или GSF600S

Выбираю первого коня, опыта не так много. порядка 1000 км. Сначало Ёбрик, Бандит 400, км 10 на RR 600. в общем пробовала различную технику. Ебра оказалось мало, буквально при первой же поездке в 200 км туда и обратно. Воодушевил Бандосик 400 очень не плохо для города, уверенные 150 по трассе, вот только сдувает. Так же самые теплые чувства были от RR. Ну если честно то тяжеловато в управлении и очень чувствительная ручка. Ну само ощущение зверя под собой приносит непередаваемое удовольствие. Сейчас разрываюсь между 3 прекрасными творениями мототехники. Хочу попросить совета т.к. в деле их не знаю. Поездки планируютя как по городу, так и в дальняки. Вес у меня 48-50 рост 170. Понимаю что все нужно пробовать, тестить. Ну хотелось бы совет, что проще и неприхотливей в обслуживании, удоней в эксплуатации и т.д. сумма в пределах 200т.р.
  • DiankaDianka
  • Vedma
  • 9 сентября 2014 в 13:21
  • оценка: +1
+4
del34
  • del34
  • 9 сентября 2014 в 13:40
Лучше поспрашивайте у владельцев каково им на их аппаратах, почитайте обзоры, отзывы, соберите информацию и решайте сами.
Зачем спрашивать у посторонних людей, как минимум половина из которых вообще ваши взгляды не разделяет.

А так тут девушки и на голдвингах ездят не жужжат.
здесь был ататат

+1
iceromancer
Самый легкий и узкий будет SV650S. Тщательный осмотр при покупке, особенно со знающим SV человеком — и мот не должен доставлять проблем. Замена свечей чуть сложнее, чем у рядников, но их 2) На дальняк возможно будут неудобны клипоны, когда у бандита или фазера руль. В остальном одни плюсы: мощная ровная тяга с низов, меньше переключений, звук, и спортивная нотка))
Flashback
У sv есть еще версия n (naked — без обтекателя) руль а не клиппоны и посадка более вертикальная. При этом автермаркетовые стеклышки никто не отменял :)
iceromancer
Я сам на sv катаю, как не знать) Просто девушка в своих потенциальных мотоциклах указала s версии.
0
gestkachew
бандит весит 240кг sv 196кг fz6 210.
Dianka
Sv 170,fz185, бандит 204
bad_hare
Dianka, ты указала «сухой вес», без учета технических жидкостей
Dianka
Cbf в сухая больше весит, соответственно с тех жидкостями ещё тяжелей, возможно дело привычки ну меня это смутило. Хотя первые 2 дня и ебрик тяжёлым казался.
здесь был ататат

Dianka
Его ж своими руками поднимать если упадёт, а это у меня ещё с ебром только со спины получалось ))))) или придётся постоянного спутника искать который поможет подняться.)))) был опыт когда из под ебра с трудом вылезла )))))
bad_hare
Muhovod, и то правда.
как говорилось выше, девушке на голдах и 400 кг чопырях катают и не жужжат.
bad_hare
Dianka, а зачем ты его ронять собралась?
Dianka
Вообще не собираюсь))))) ну все бывает. Ебра понять я тоже не хотела, а падать с ним тем более.
здесь был ататат

здесь был ататат

Dianka
Только по такому видео я ебра и подняла. Подошла лицом попыталась поднять поняла что спину сорву, повернулась спиной м успешно подняла егр ( как показано в видео)
bad_hare
Muhovod, да я тоже ни разу в одиночку не поднимал хорнет
заваливал дважды.
первый раз прохожий помог, второй раз друг рядом стоял.
здесь был ататат

gestkachew
поднимать надо за бак, как будто становую тягу делаеш.
+3
Amadeus
Как хозяин FZ6 по поводу следующего мота могу сказать следующее:
"+" удобное сидение, как для пилота, так и для пассажира (оно прямое, не под углом, следовательно пассажир не сползает и не наваливается всем весом на пилота + плюс пассажир держится или за ручки или за пилота, за бак нет необходимости держаться). Удобный руль, практически прямая посадка. Можно проехать большое количество километров. Центральная подножка, отсутствие нижнего пластика делает его более универсальным.
"-" очень неровный мотор. Внизу тянет вяло, вверху взрывается. Приходится чаще щелкать передачами. Но зато новичку проще — не крути мотор, и мотоцикл будет очень покладистым и флегматичным. А после получения навыков и уверенности — крути больше 8 тысяч (красная зона там с 14) и держись крепче за руль.

Мне с ростом 185 и весом 76 он немного маловат. Вам, думаю, будет в самый раз. Все, что сказано выше, относится к фазеру второго поколения (S2) и S-версии (с обтекателем)
Amadeus
На других не ездил, поэтому по существу сказать ничего не могу
Dianka
Какой расход у него?
Amadeus
Расход 5-6 литров при спокойной езде. Если вваливать, то около 7 получится
Amadeus
Это город. По трассе при средней 150 (то есть разброс 60-200 по скорости) получается 4,5 примерно
+2
Safracing
Катаю fz6s первого поколения, прекрасный мот для начала и перехода с меньшей кубатуры, прямая посадка, ровный разгон, расход +- 6.5 литров, инжектор, хорошо рулится в пробках, трубы спрятаны, нормально катится на околонулевой скорости, можно зажечь на высоких оборотах.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 9 сентября 2014 в 23:14
fz6 отличный аппарат, безумно нравиться! могу порекомендовать, его еще часто называют девачковый аппарат, т.к. низкий по седлу и очень легкий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна