SV650S, FZ6 или GSF600S
Выбираю первого коня, опыта не так много. порядка 1000 км. Сначало Ёбрик, Бандит 400, км 10 на RR 600. в общем пробовала различную технику. Ебра оказалось мало, буквально при первой же поездке в 200 км туда и обратно. Воодушевил Бандосик 400 очень не плохо для города, уверенные 150 по трассе, вот только сдувает. Так же самые теплые чувства были от RR. Ну если честно то тяжеловато в управлении и очень чувствительная ручка. Ну само ощущение зверя под собой приносит непередаваемое удовольствие. Сейчас разрываюсь между 3 прекрасными творениями мототехники. Хочу попросить совета т.к. в деле их не знаю. Поездки планируютя как по городу, так и в дальняки. Вес у меня 48-50 рост 170. Понимаю что все нужно пробовать, тестить. Ну хотелось бы совет, что проще и неприхотливей в обслуживании, удоней в эксплуатации и т.д. сумма в пределах 200т.р.
- Dianka
- Vedma
- 9 сентября 2014 в 13:21
- +1
здесь был ататат
- iceromancer
- 9 сентября 2014 в 14:04
- ↓
Самый легкий и узкий будет SV650S. Тщательный осмотр при покупке, особенно со знающим SV человеком — и мот не должен доставлять проблем. Замена свечей чуть сложнее, чем у рядников, но их 2) На дальняк возможно будут неудобны клипоны, когда у бандита или фазера руль. В остальном одни плюсы: мощная ровная тяга с низов, меньше переключений, звук, и спортивная нотка))
- iceromancer
- 12 сентября 2014 в 9:14
- ↑
- ↓
Я сам на sv катаю, как не знать) Просто девушка в своих потенциальных мотоциклах указала s версии.
Как хозяин FZ6 по поводу следующего мота могу сказать следующее:
"+" удобное сидение, как для пилота, так и для пассажира (оно прямое, не под углом, следовательно пассажир не сползает и не наваливается всем весом на пилота + плюс пассажир держится или за ручки или за пилота, за бак нет необходимости держаться). Удобный руль, практически прямая посадка. Можно проехать большое количество километров. Центральная подножка, отсутствие нижнего пластика делает его более универсальным.
"-" очень неровный мотор. Внизу тянет вяло, вверху взрывается. Приходится чаще щелкать передачами. Но зато новичку проще — не крути мотор, и мотоцикл будет очень покладистым и флегматичным. А после получения навыков и уверенности — крути больше 8 тысяч (красная зона там с 14) и держись крепче за руль.
Мне с ростом 185 и весом 76 он немного маловат. Вам, думаю, будет в самый раз. Все, что сказано выше, относится к фазеру второго поколения (S2) и S-версии (с обтекателем)
"+" удобное сидение, как для пилота, так и для пассажира (оно прямое, не под углом, следовательно пассажир не сползает и не наваливается всем весом на пилота + плюс пассажир держится или за ручки или за пилота, за бак нет необходимости держаться). Удобный руль, практически прямая посадка. Можно проехать большое количество километров. Центральная подножка, отсутствие нижнего пластика делает его более универсальным.
"-" очень неровный мотор. Внизу тянет вяло, вверху взрывается. Приходится чаще щелкать передачами. Но зато новичку проще — не крути мотор, и мотоцикл будет очень покладистым и флегматичным. А после получения навыков и уверенности — крути больше 8 тысяч (красная зона там с 14) и держись крепче за руль.
Мне с ростом 185 и весом 76 он немного маловат. Вам, думаю, будет в самый раз. Все, что сказано выше, относится к фазеру второго поколения (S2) и S-версии (с обтекателем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть