Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится мотоцикл

Всем привет. Недавно появилась проблема: когда ехал у меня резко пропала тяга и заглох мот. Напрочь отказался заводиться, бенз в карб не поступает, решил проверить вакумник, бензобак. Все в норме, дальше проверил компрессию. В свечном отверстии воздух не выталкивает, а наоборот всасывает, а в патрубке между карбом и цилиндром ничего не происходит.
Что делать? Возможно ли, что накрылась поршневая?
  • KB_Art_DigitKB_Art_Digit
  • Артём
  • 30 августа 2014 в 12:38
  • оценка: 0
+1
cember
вообще-то поршневая просто так не накрывается и резко не накрывается. масло должно хавать, стуки-звуки посторонние должны быть. судя по твоему описанию этого небыло?

и воздух даже при умершей поршневой будет то всасывать, то выталкивать. посмотри внимательнее.
и что за бенз в карб не поступает? поподробнее плз!
KB_Art_Digit
Бензин дальше бензобака не течет. Бензокраника на моем нет, стоит вакумник. На патрубке есть небольшая трубка, к ней подсоединяется шланг и идет к баку.Когда воздух идет в цилиндр через патрубок, то через эту трубку всасывается воздух и бензин течет в карб. А тут в патрубке ничего не всасывается, и поэтому бенз не течет.
Пробовал залить бенз в карб и завести, так же не заводится. Дело здесь не в бензобаке.
0
salenoid
поршневую проверь компрессометром, а прежде почисти карб.
до этого какие симптомы были?
KB_Art_Digit
Никаких
salenoid
для пробного запуска нужно бенз не в карб лить а в цилиндр, под свечку.
но в любом случае надо прежде всего устранять причину непроходимости бенза. это либо мембрана, либо сам топливопровод засрался. бензофильтр имеется?
firesnake
Что за привычка сразу лезть в карбы?) Это как при переломе советовать пить витамины. Карбы — довольно капризный узел и просто так их «на всякий случай» я бы чистить не рекомендовал. Тем более, что симптомы умирания мотора не «карбовые».
0
polden
проверь вакуумный кран. сними трубочку, которая им управляет и ртом подуй/втяни пару раз. может там мембрана залипла или порвалась
KB_Art_Digit
Не, дело не в ваккуумнике. Даже если налить бензин в карб, то все равно не заводится
+1
Kagi
  • Kagi
  • 30 августа 2014 в 14:44
Тебе нужно проверить всю магистраль по подаче топлива. От Бака до Клапана.
Ты сможешь точно определить узел который тупит. Если после карба не течет а в карбе все норм — вероятнее всего нет тяги с мотора. Учитывая что у тебя СТЕЛС я бы проверил компрессию.
Коленвал в принцнипе прокручивается?
Может кольца умерли? (Вообще правильно тебе сверху сказали за раз поршневая не накрывается. Завод на холодную с каждым разом становится хуже и хуже, треск колец слышно все громче и громче. И вот в 1 день ты заводишь как обычно по 20 минут с утра — но ничего не выходит. Ето называется умерла поршневая)
Но могло просто разипать кольцо… тогда есть варик резкой потери компрессии.

Делать тебе нужно 2 вещи.
1 — проверить всю магистраль включая клапана
2 — проверить компрессию (Ето важнее чем 1 пункт, но учитывая что ты не мерил значит компресометра у тебя нету, и первым будет то что можно сделать без инструмента)
Kagi
и да — проверь вакумный клапан — они имеют свойство ломаться
KB_Art_Digit
Никаких признаков медленной смерти поршневой не было. Всё стабильно работало, заводилось на холодную/горячую отлично. Просто в один день на 2-ом часу катания заглох и всё
+1
Abihto
я извиняюсь за скорее всего глупый вопрос: а искра есть?
KB_Art_Digit
Искра есть, нагар на свече нормальный
+2
firesnake
Если нет разрежения во впуске, которое отпирает кран, значит проблема с поршневой, а, скорее, с грм. Возможно, порвался привод грм и клапаны замерли в одном положении. Я бы для начала снял крышку гбц и визуально проверил работу клапанов. Может и компрессометр не понадобится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна