Не заводится мотоцикл
Всем привет. Недавно появилась проблема: когда ехал у меня резко пропала тяга и заглох мот. Напрочь отказался заводиться, бенз в карб не поступает, решил проверить вакумник, бензобак. Все в норме, дальше проверил компрессию. В свечном отверстии воздух не выталкивает, а наоборот всасывает, а в патрубке между карбом и цилиндром ничего не происходит.
Что делать? Возможно ли, что накрылась поршневая?
Что делать? Возможно ли, что накрылась поршневая?
- KB_Art_Digit
- Артём
- 30 августа 2014 в 12:38
- 0
вообще-то поршневая просто так не накрывается и резко не накрывается. масло должно хавать, стуки-звуки посторонние должны быть. судя по твоему описанию этого небыло?
и воздух даже при умершей поршневой будет то всасывать, то выталкивать. посмотри внимательнее.
и что за бенз в карб не поступает? поподробнее плз!
и воздух даже при умершей поршневой будет то всасывать, то выталкивать. посмотри внимательнее.
и что за бенз в карб не поступает? поподробнее плз!
- KB_Art_Digit
- 30 августа 2014 в 13:08
- ↑
- ↓
Бензин дальше бензобака не течет. Бензокраника на моем нет, стоит вакумник. На патрубке есть небольшая трубка, к ней подсоединяется шланг и идет к баку.Когда воздух идет в цилиндр через патрубок, то через эту трубку всасывается воздух и бензин течет в карб. А тут в патрубке ничего не всасывается, и поэтому бенз не течет.
Пробовал залить бенз в карб и завести, так же не заводится. Дело здесь не в бензобаке.
Пробовал залить бенз в карб и завести, так же не заводится. Дело здесь не в бензобаке.
- KB_Art_Digit
- 30 августа 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
Не, дело не в ваккуумнике. Даже если налить бензин в карб, то все равно не заводится
Тебе нужно проверить всю магистраль по подаче топлива. От Бака до Клапана.
Ты сможешь точно определить узел который тупит. Если после карба не течет а в карбе все норм — вероятнее всего нет тяги с мотора. Учитывая что у тебя СТЕЛС я бы проверил компрессию.
Коленвал в принцнипе прокручивается?
Может кольца умерли? (Вообще правильно тебе сверху сказали за раз поршневая не накрывается. Завод на холодную с каждым разом становится хуже и хуже, треск колец слышно все громче и громче. И вот в 1 день ты заводишь как обычно по 20 минут с утра — но ничего не выходит. Ето называется умерла поршневая)
Но могло просто разипать кольцо… тогда есть варик резкой потери компрессии.
Делать тебе нужно 2 вещи.
1 — проверить всю магистраль включая клапана
2 — проверить компрессию (Ето важнее чем 1 пункт, но учитывая что ты не мерил значит компресометра у тебя нету, и первым будет то что можно сделать без инструмента)
Ты сможешь точно определить узел который тупит. Если после карба не течет а в карбе все норм — вероятнее всего нет тяги с мотора. Учитывая что у тебя СТЕЛС я бы проверил компрессию.
Коленвал в принцнипе прокручивается?
Может кольца умерли? (Вообще правильно тебе сверху сказали за раз поршневая не накрывается. Завод на холодную с каждым разом становится хуже и хуже, треск колец слышно все громче и громче. И вот в 1 день ты заводишь как обычно по 20 минут с утра — но ничего не выходит. Ето называется умерла поршневая)
Но могло просто разипать кольцо… тогда есть варик резкой потери компрессии.
Делать тебе нужно 2 вещи.
1 — проверить всю магистраль включая клапана
2 — проверить компрессию (Ето важнее чем 1 пункт, но учитывая что ты не мерил значит компресометра у тебя нету, и первым будет то что можно сделать без инструмента)
- KB_Art_Digit
- 31 августа 2014 в 18:57
- ↑
- ↓
Никаких признаков медленной смерти поршневой не было. Всё стабильно работало, заводилось на холодную/горячую отлично. Просто в один день на 2-ом часу катания заглох и всё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть