Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пара вопросов по Драг Стару 1100

Выбираю себе следующий мот, выбор пал на 1100 драгу.
Но возникли пару вопросов, у меня сейчас маленькая 400 кубовая драга 2004 года с датчиком топлива (узнал что он устаналивается на модели с 2000 года)

Но в объявлениях большинство драг не имеют индикатора на приборке (особенно Классик, почти все без него)

Имеют старый замок бака и на некоторых разные вилки:
Вроде как с 2004 года ставят такую(но официальных данных не нашел)

Но часть стоит с такими(и классик и кастом серия):


Собственно вопрос: на каких 1100 может не стоять датчик топлива и с какого года на какую версию ставят «толстые» вилки?
  • tpaktop23tpaktop23
  • Юрий Михайлович
  • 29 августа 2014 в 22:26
  • оценка: 0
0
Busse
  • Busse
  • 30 августа 2014 в 18:45
«различие» вилок, в основном, декоративное — отличает модели Кустом и Классик. как и тонкое-толстое колесо, и некоторые другие детали. про уровень топлива не скажу — не в курсе. а так по драгам и Вэ-старам группа есть во вконтыче.
0
Marky
  • Marky
  • 30 августа 2014 в 18:55
вообще ни разу не видел указателя уровня топлива на 1100 драгстарах… Тоолько резерв в баке.
Вилки у драг одинаковые, только на классик версии верхняя часть вилки в стальных кожухах
tpaktop23
Спасибо, только из-за этих кожухов хочу классик, теперь возьму кастом и попытаюсь найти эти кожухи отдельно
0
antTON
драга она такая) датчика топлива нет, тахометра нет, аварийки нет — красота!
а зачем брать кастом и пытаться сделать из него классик? тем паче что они имеют ряд различий и не факт что у тебя что-то вытанцуется без серьёзных доработок.
tpaktop23
Тахометр не нужен — звук наше все.
Аварийка у меня есть на xvs400 — почему на литре нет, вопрос отдельный. Тоже самое с датчиком топлива.

Вообще вопрос видимо поставил несколько коряво. Думал что старые замки, отсутствие ништяков — попытка продавцов продать старый мот под видом нового. Но раз так — мой выбор несколько увеличился.
0
Dester_vrn
На вилке декоративные кожуха, на версию Кастом их можно поставить, но ИМХО не нужно.
У самого V-star 2006 года Классик Сильверадо, датчика топлива нет, резерв 4 литра. Один раз обсох, но там бы меня и датчик не спас)))
Если планируются дальняки, да еще и со вторым номером, то не советую Кастом. Сидеть будет неудобно, на Классике лучше и то поменял на Мустанг.
Ну и советую поискать на литье, выглядят спицы конечно интереснее, но зато гемора с проколами меньше будет.
Ну и какие будут вопросы — обращайся в личку, помогу, чем смогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна