Пара вопросов по Драг Стару 1100
Выбираю себе следующий мот, выбор пал на 1100 драгу.
Но возникли пару вопросов, у меня сейчас маленькая 400 кубовая драга 2004 года с датчиком топлива (узнал что он устаналивается на модели с 2000 года)
Но в объявлениях большинство драг не имеют индикатора на приборке (особенно Классик, почти все без него)
Имеют старый замок бака и на некоторых разные вилки:
Вроде как с 2004 года ставят такую(но официальных данных не нашел)
Но часть стоит с такими(и классик и кастом серия):
Собственно вопрос: на каких 1100 может не стоять датчик топлива и с какого года на какую версию ставят «толстые» вилки?
Но возникли пару вопросов, у меня сейчас маленькая 400 кубовая драга 2004 года с датчиком топлива (узнал что он устаналивается на модели с 2000 года)
Но в объявлениях большинство драг не имеют индикатора на приборке (особенно Классик, почти все без него)
Имеют старый замок бака и на некоторых разные вилки:
Вроде как с 2004 года ставят такую(но официальных данных не нашел)
Но часть стоит с такими(и классик и кастом серия):
Собственно вопрос: на каких 1100 может не стоять датчик топлива и с какого года на какую версию ставят «толстые» вилки?
- tpaktop23
- Юрий Михайлович
- 29 августа 2014 в 22:26
- 0
Тахометр не нужен — звук наше все.
Аварийка у меня есть на xvs400 — почему на литре нет, вопрос отдельный. Тоже самое с датчиком топлива.
Вообще вопрос видимо поставил несколько коряво. Думал что старые замки, отсутствие ништяков — попытка продавцов продать старый мот под видом нового. Но раз так — мой выбор несколько увеличился.
Аварийка у меня есть на xvs400 — почему на литре нет, вопрос отдельный. Тоже самое с датчиком топлива.
Вообще вопрос видимо поставил несколько коряво. Думал что старые замки, отсутствие ништяков — попытка продавцов продать старый мот под видом нового. Но раз так — мой выбор несколько увеличился.
- Dester_vrn
- 1 сентября 2014 в 15:48
- ↓
На вилке декоративные кожуха, на версию Кастом их можно поставить, но ИМХО не нужно.
У самого V-star 2006 года Классик Сильверадо, датчика топлива нет, резерв 4 литра. Один раз обсох, но там бы меня и датчик не спас)))
Если планируются дальняки, да еще и со вторым номером, то не советую Кастом. Сидеть будет неудобно, на Классике лучше и то поменял на Мустанг.
Ну и советую поискать на литье, выглядят спицы конечно интереснее, но зато гемора с проколами меньше будет.
Ну и какие будут вопросы — обращайся в личку, помогу, чем смогу.
У самого V-star 2006 года Классик Сильверадо, датчика топлива нет, резерв 4 литра. Один раз обсох, но там бы меня и датчик не спас)))
Если планируются дальняки, да еще и со вторым номером, то не советую Кастом. Сидеть будет неудобно, на Классике лучше и то поменял на Мустанг.
Ну и советую поискать на литье, выглядят спицы конечно интереснее, но зато гемора с проколами меньше будет.
Ну и какие будут вопросы — обращайся в личку, помогу, чем смогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть