Проект продается, 60 000 USD [email protected]

где расположено реле поворотников на yamaha drag star 400

Позор, конечно, но не знаю где у меня эта релюха…
Поставил светодиодные поворотники, теперь нужно релюшку махнуть.
Попытался «покурить» мануал, но там нашел только такую картинку (реле поворотов, как я понимаю, это flasher relay номер 11):

В то время, как само реле выглядит на сайтах магазинов как на фото ниже:

Т.е. не похоже на картинку в мануале. В общем, я сегодня вечерком полазил по байку и не нашел чего-то похожего.
Подскажите, пожалуйста, где ж мне его искать?

UpDate (29-03-2014)
Под баком не нашел ничего, в треугольнике у рулевой колонки — тоже.
В районе аккумулятора нашел несколько релюх, из них мне показалось близкой по «сюжету» вот эта:

Однако ее отключение на работоспособность поворотников и света никак не отразилась. Как итог вопрос: при отключенном реле поворотники должны гореть/мигать/как либо функционировать?
  • JartJart
  • Roman
  • 26 марта 2014 в 23:29
  • оценка: 0
+2
CrSys
Как вариант, включить и послушать где щёлкает…
Jart
Пробовал (правда уже только с передними ламповыми поворотниками, т.е. моргало в два раза чаще) — не услышал. Сейчас все четыре поворотника диодные поставил — они горят, не моргают, т.е. и реле не счелкает…
Попробую вернуть хотя б один передний поворотник с лампой и послушать сидя возле аккума (предположительно он где-то там), может и повезет. Но если он не там — не услышу, медведь в детстве сделал свое дело ;)
Jart
попробовал сегодня включить ламповый поворотник — не щелкает. совсем…
+1
tpaktop23
Пункт 11 не?

Судя по схеме оно где-то в боксах под нижней частью аморта, но в блоке аккума спереди панелька и ничего такого я там не видел.
Jart
пункт 11, да, вот только выглядит на схеме и на фото запчасть по-разному. Если на мот смотреть справа, то справа же от аккума прилеплена похожая коробочка, но чуть меньше размерами и про «turn signal» я на ней надписей не нашел… Попробую вечерком еще там полазить, или эту сковырну.
tpaktop23
Поворотники покажи
Jart
вечером сегодня сфотографирую с новыми поворотниками.
но они не для Драги, а для ХД, так что там колхоз с креплениями. Но вышли за недорого в качестве замены на время ремонта старого (заднего левого, сломаного кофром).
Jart
В общем, вот такие поворотники:





Обошлись в 900р с доставкой из Китая. Издалека смотрятся приятно, но качество оставляет желать лучшего: нашел место, где хром уже вспучился, пластик прозрачный отформован с заусенцами… Китай, короче.
Светят приятно рыженьким, но немного менее ярко, чем лампы.
Мне визуально нравятся, если разберусь с релюхой и все заработает нормально — закажу такие, но качеством получше.
0
stan1slav
около рулевой колонки
Jart
Разобрал сегодня треугольник возле рулевой колонки, там только замок зажигания и бензонасос. Провода из замка, фары (от поворотников приходят в фару) и насоса сходятся в большом шлейфе (плотно замотанном в изоляцию, которую я не стал потрошить). Первое реле, которое от этого шлейфа отходит — то, что на карбах висит.
Полазил возле бака, обнаружил 4 разных коробочки: голубую 1UY-92 ACA22115-1, белую 29U-93 ACA12115-1, черненькую FE227BH (066500-4000) и еще одну черненькую, с которой стерлись все надписи. Про поворотник ни на одном из них не увидел надписей…

П.С. С дуру (нет, изначально чтоб лучше видно было проводку и ее ответвления вдоль хребта рамы) снял короб воздушный с карбов. Пока его на место ставил пару раз пообещал себе продать мотоцикл и ездить только на автобусах… Поставил, но вряд ли правильно — короб постепенно слазит с карбов :(
Jart
черт, перепутал, релюшки (4шт) не возле бака а возле батареи аккумуляторной и заднего крыла…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна