сиденье пассажира и аммортизаторы на drag star (замена, аналоги)
Проблема такая: девушка, которая ездит со мной вторым номером, недовольна жесткостью и шириной заднего сиденья Drag Star 400 Custom. Плюс к тому, если вдвоем наехать на кочку/ямку — пробивает задний амморт.
Отсюда два вопроса:
1. Замена седла. Выкладывать 300-400 баксов на мустанг и иже с ним сейчас нет возможности, да и жаба, если честно, душит. Понравилась сидушка от yamaha xvs 1100 classic — широкая, высокая, геометрию вроде менять не придется, только одно крепление перенести, на ебее с доставкой в РФ 5-6 т.р.
Но было бы круто прикинуть/померить… Может с байкпоста кто-нить имеет такую технику в Москве или ближнем подмосковье и ему не лень открутить пару болтов и одолжить мне седло на примерку. Готов подъехать и примерить в присутствии хозяина!
2. Ремонт/замена амморта. Как проверить его состояние? Регулировка жесткости стоит на 7 из 8 (почти максимум жесткости), подтеков никаких на нем не нашел, рассохлась резинка-отбойник, в которую бъется «гильза», когда амморт до упора сжат. Если менять, можно ли ставить от старших моделей (1100 та же, она ж тяжелее — может он там не такой мягкий) или какой-нить афтермаркет в сборе (гугл не спас)?
П.С. пытался по сайту в подборе мото найти владельцев xvs 1100 поближе ко мне… либо мот в бывших, либо не указан город. Потому пишу тут, а не им в личку. На «горе» вечерами много литровых драг, но вот так с нифига подойти к мужикам и уговорить их скрутить седло и дать его мне «померить» — я стесняюсь (может и зря) =)
Отсюда два вопроса:
1. Замена седла. Выкладывать 300-400 баксов на мустанг и иже с ним сейчас нет возможности, да и жаба, если честно, душит. Понравилась сидушка от yamaha xvs 1100 classic — широкая, высокая, геометрию вроде менять не придется, только одно крепление перенести, на ебее с доставкой в РФ 5-6 т.р.
Но было бы круто прикинуть/померить… Может с байкпоста кто-нить имеет такую технику в Москве или ближнем подмосковье и ему не лень открутить пару болтов и одолжить мне седло на примерку. Готов подъехать и примерить в присутствии хозяина!
2. Ремонт/замена амморта. Как проверить его состояние? Регулировка жесткости стоит на 7 из 8 (почти максимум жесткости), подтеков никаких на нем не нашел, рассохлась резинка-отбойник, в которую бъется «гильза», когда амморт до упора сжат. Если менять, можно ли ставить от старших моделей (1100 та же, она ж тяжелее — может он там не такой мягкий) или какой-нить афтермаркет в сборе (гугл не спас)?
П.С. пытался по сайту в подборе мото найти владельцев xvs 1100 поближе ко мне… либо мот в бывших, либо не указан город. Потому пишу тут, а не им в личку. На «горе» вечерами много литровых драг, но вот так с нифига подойти к мужикам и уговорить их скрутить седло и дать его мне «померить» — я стесняюсь (может и зря) =)
- Jart
- Roman
- 12 мая 2013 в 2:45
- +1
Если менять, можно ли ставить от старших моделей (1100 та же, она ж тяжелее — может он там не такой мягкий) или какой-нить афтермаркет в сборе (гугл не спас)?Может подойти от старших моделей, но для того, чтобы это выяснить, как минимум необходимо знать, какой длины аморт на твоём байке и какой на предполагаемых донорах.
Я так внезапно выяснил, что у моего байка аморт 280 мм, и фиг найдёшь такой под нормальную нагрузку, а не для скутеров.
пока такие данные из мануала за 99год для 650ки (первые цифры) и 97год для 1100 (вторые цифры):
shock absorber travel (ход подвески) 42 мм 113 мм
spring free length (длина пружины без нагрузки) 179,5 мм 179,5 мм
fitting length (длина под установку?) 165,5 мм 163 мм
spring rate (нагрузка на пружины?) 137 н/мм (13,7кг/мм) 117,7 н/мм (12 кг/мм)
Так что, если верно понял мануалы, разница в 2,5мм по посадке… т.е. в 650кубовой драге амморт от 1100 при посадке будет чуть растянут.
shock absorber travel (ход подвески) 42 мм 113 мм
spring free length (длина пружины без нагрузки) 179,5 мм 179,5 мм
fitting length (длина под установку?) 165,5 мм 163 мм
spring rate (нагрузка на пружины?) 137 н/мм (13,7кг/мм) 117,7 н/мм (12 кг/мм)
Так что, если верно понял мануалы, разница в 2,5мм по посадке… т.е. в 650кубовой драге амморт от 1100 при посадке будет чуть растянут.
можно. но в идеале ему бы геометрию слегка поменять — сделать пошире и менее покатое со стороны водителя (чтоб пассажир не скатывался ко мне). и вроде как сидушка с литровых драг классиков удовлетворяет этим требованиям =) так что гелевая вставка — вариант, но при перетяжке оригинального сиденья… а пока что я ищу именно замену (а точнее возможность ее попробовать).
байк первый. сезон второй. я-то могу поездить так, а вот девушке — неудобно. и пренебрегать ее комфортом не хочется, она ездит со мной очень часто.
Насчет «потом поймешь, почему» — в этом сезоне менять байк точно не буду, в следующем (перед следующим) — пока не знаю. и с финансами не шибко цветисто сейчас, да и альтернативу пока не выбрал. В принципе, в Москве и МО мне его «за глаза», а дальняки пока не катал =)
Насчет «потом поймешь, почему» — в этом сезоне менять байк точно не буду, в следующем (перед следующим) — пока не знаю. и с финансами не шибко цветисто сейчас, да и альтернативу пока не выбрал. В принципе, в Москве и МО мне его «за глаза», а дальняки пока не катал =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть