Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Задний амортизатор Drag Star 400

Добрый день!
Собственно, ситуация в следующем. При езде с пассажиром по случайной проселочной дороге без асфальта, состоящей из не самых приятных горочек, заметил, что зад мотоцикла качает вверх-вниз как на волнах. При этом при езде в одиночку такого не было — отрабатывались ямы как нужно, сглатывались. А вдвоем — как на пружине прям.
Решил заглянуть под седло.
И увидел следующее:


Судя по всему отбойник(?) из резины растрескался и иссохся и вообще.
И эта штука заставляет меня печалиться и думать, что с этим делать.
И даже какой-то дворовый кот, который подошел и невозмутимо пометил заднее колесо, не смог отвлечь меня от этой красной крошки.

Собственно вопроса два — нормально ли качение при высокой нагрузке, и что за фигня с амортом? Страшно ли это и нужно ли лечить? Или сразу готовиться к замене?

Спасибо )
  • warluswarlus
  • 2 мая 2014 в 18:19
  • 1
  • оценка: +1
+1
Jart
  • Jart
  • 3 мая 2014 в 1:52
  • решение
резинка эта не влияет ни на что особенно, она нужна лишь для мягкости отбоя, чтобы торец амморта в металл крепления не стучался. если только резинка парит — я б забил, если в целом амморту жесткости не хватает — либо менять пружину на прогрессивную (может помочь), либо аморт отдать в мастерскую, там сделают профилактику и накачают его по-новой. но самому его после такого ремонта не разобрать (он, вроде как, газово-масляный, в сервисе врезают штуцер, настройки отбоя при этом выставляются заранее, потом штуцер мешает их менять).
Чтобы разобрать амморт, народ сооружал спец. приспособу, состоящую из двух прямоугольных плит с отверстиями в центре, диаметром больше «крышки», в которую упирается пружина амморта, но меньше диаметра самой пружины. По углам плит отверстия с резьбой под шпильку, причем так, чтобы вращая шпильку, она вкручивалась в обе плиты (т.е. либо на шпильке две разных резьбы, либо в плите одной другая резьба). Таки образом, плиты одеваются с двух сторон амморта, стягиваются шпильками, сжимая пружину, после чего откручивается «гайка-крыщка», ослабляются шпильки и снимается пружина… не нашел что-то статью в нете, где это было с хорошими иллюстрациями. Вроде на чоппер-форуме тема была…
Fian
Неровности хорошо проглатывает. Об асфальт не задевает. Только изредка то самое покачивание про которое говорил автор. В общем не чесать там где не чешится?
+2
Andsah
В принципе амортизатор не может иметь универсальной жёсткости для любой нагрузки, поэтому производителя часто оптимизируют его только под водителя.
Амортизатор можно отдать в переборку-пусть резинки и масло сменят.Думаю что станет значительно лучше.
+1
Glapfire
Настоятельно рекомендую пописать лично на место метки кота, он отобрал Ваш мотоцикл, возможно, после этого амортизатор заработает лучше)
warlus
Вероятно, настоящим мужебайкерскием решением было бы, пардон, обоссать, кота в ответ за поругательство Звездочки, но увы…
+1
Abihto
наиболее простым и дешёвым решением будет разобрать аморт, зачистить отбойник наждачкой и наклеить сверху другое резиновое кольцо. Даешь колхозтюнинг в массы!
Abihto
я тут почитал, что это оказывается общая особенность 400-к твоей модели. Решается заменой пружины от старшей версии. Вариант колхозтюнига — растянуть имеющуюся пружину.
warlus
Любопытно =/ Вот пружину наверное неплохо будет подменить.
А не в курсе, где-бы посмотреть, почитать как грамотно снять аморт?
warlus
Колхозить хочется минимально, но при этом и хочется, чтобы все было идеально и правильно )
Синдром первого месяца владения мотом, понимаю )))
0
Fian
Тоже покачивает на немного неровной дороге. Как то значения не придавал. Если не лечить чем нибудь чревато?
warlus
Походу верно выше сказали — зависит от веса на моте. Подстроить еще можно, но я на аморте меток не нашел, как в мануале, и ключа нет подходящего
+1
KLEischner
Амортизатор у тебя не сопливит-сальники в норме.Катайся и не парься.Резинка (демпфер)подбирается на раз в любом автомагазине от «девятки»,«десятки» и еже с ними… Причем на любой вкус и цвет… Стоит копейки…
KLEischner
P.S.Эта резинка не для мягкости отбоя… Скорее для предохранения метало-конструкций амортизатора при максимальном пробое… Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна