Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ржавчина на элементах Drag Star и прочие мелочи

Доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем Drag Star 400 — 2002, 11к пробега.
Т.к. Мотоцикл первый — радости нет предела. До получения прав осталось совсем чуть-чуть, уже наезжено 30 км по окрестным дорогам и подворотням, азы управления постигнуты )

Пелена радости уже немного спала — и то, что при покупке казалось мелочью — сейчас хочется активно убрать.
Собственно беспокоит ржавчина на некоторых болтах, а также какие-то совсем уж проржавевшие крепления для рулевых проводов.
Первая идея с болтами — WD40 или удалитель ржавчины, но не отлетит ли таким образом у меня спидометр на 60 км/час по нашим «дорогам»?
А равномерно ржавые крепления хочется заменить на что-то менее ржавое или вообще на пластиковые стяжки.
Фото — ниже:





Ну и пара вопросов по мелочам.
Как я понял если у меня не работает стоп-сигнал от переднего тормоза — то нужно копать в сторону концевого выключателя (лягушки) под ручкой? Есть ли у драговодов опыт борьбы с этим элементом? Мануал никак это не регламентирует.

Мотоцикл с трудом заводится на холодную — причем на подсосе работает только один котел.
Прогрел, убрал подсос, оба котла заработали, все становится замечательно — и едет хорошо — и холостые на слух почти не плавают.
Говорят, что это фигня и надо просто почистить карбы. Так ли это? Или все таки что-то может быть с движком?
Спасибо )
  • warluswarlus
  • 13 апреля 2014 в 21:09
  • 2
  • оценка: +2
+1
Marky
  • Marky
  • 13 апреля 2014 в 21:46
Ржавчину которую я вижу убираем так: выкручиваешь болт, берёшь зубную щётку и сиф-крем иди подобное жидкое чистящее средство которое «чистит но не царапает» и щёткой очищаешь всё что очищается. Сам болт шкуркой очищаешь от ржавчины (можно ещё шлифануть шлифмашиной чтобы блестели как новые) и закручиваешь на место или красишь серебристой краской «для дисков». Или просто заказываешь новые родные болты в среднем по 50р за штуку и когда приедут вкрутишь на место ржавых.

По работе мотора скорее всего это грязные карбы. Лучше чтобы их почистил профессионал чтобы не посбивал тебе шлицы на винтах (мотоцикл подзакисшиый, наверняка половиную болтов придётся откручивать ударной отвёрткой) и не испортил мембраны.
Заодно и свечи замени на новые — они стоят дёшево.
warlus
Благодарю ) Карбюраторы сразу к профессионалу — как только права и на учет. Ну и пусть посмотрит на все элементы.
Кстати, а «тренировочная езда» на таком закисшем не сильно ему вредит? Расходники были поменяны в декабре — потом мот стоял в теплом салоне все время.
У того же профи сразу все масла-фильтра в круг планирую сменить заодно с чисткой-настройкой карбов.
+1
Abihto
радикальное решение: заменить болты на нержавеечные. оно недорого выйдет, а вопрос решится раз и навсегда.
+1
Bazooka
Лягушка разборная должна быть. Сними её, расщёлкни, почисти контакты, смажь чем нибудь (хоть солидолом) и радуйся.
А на счет покатушек на грязных карбах я бы больше за ментов парился а не за двигатель, моту ничего не будет.
CB1000Big1
есть мнение, я не технарь, что бенз, который попадает в цилиндр и не воспломеняется оседает в масле, тем самым ухудшая свойства масла или даже больше — попросту разъедает его, в следствии чего убиваются стенки цилиндра и кольца. Еще раз повторюсь Мнение не мое. По мне так неотработанный бенз должен в коллектор уходить. Мож кто грамотный прокомментирует
Bazooka
При работе двигателя в масло вообще прорываются раскалённые газы и всякая бяка (из-за этого устанавливается сапун, чтоб сальники оставались на своих местах.) Когда нет вспышки, то и давления толком в камере нет (по сравнению с рабочим) откуда появится прорыв бензина, да еще в масштабах страшных? Вообще бензин из масла удаляется мигом, масло нагрето свыше 100 С, удаляется через тот же сапун.
+2
CB1000Big1
1. Ржавчину можно удалить как ты и правильно заметил удалителем ржавчины. Болтики там красивые под 6ти гранник, если в продаже найдешь конечно замени.
2. Про стоп сигнал, да в лягушке скорее всего пробема или в ручке, я сменил стоковую на китайскую и стопак перестал гореть, наклил кусочек резинки на ручку в месте где она давит на штырек лягушки и проблема пропала. Можн проверить еще проводку от лягушки на предмет разрыва.
3. Что на холодную один котел это плохо, карбы смотреть, а там уж видно будет в чем проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна