А что дальше-то? С круизера на…
День добрый.
Через пару дней приедут забирать(скорее всего)) мою драгу-чесотку, верой и правдой повозившей меня 4000+ километров.
Отличный мотоцикл.
Но мал и слаб для моих потребностей. 195 см и 105 кг. Да еще жена и поклажа. Медленно, неудобно больше 50 км за раз. От 800 хотелось выть.
Казалось бы — бери литр и радуйся.
Но тут у меня в голове возникли мысли, что я хочу подвеску помягче, да побыстрее, чтоб 160-170 по трассе.
Глянул — подходят турэндуры.
V-Strom, Varadero, Africa Twin, Super Tenere, Transalp…
И опять же вопрос. Литр или 650? Хватит ли 650-ки для меня и сопутствующей поклажи? Или забить на меньший вес и брать литр, чтобы уж сразу ого-го )
И второй вопрос, есть ли какой-нибудь сравнительный анализ, или кто-то из подобного выбирал? А то на профильных форумах все только свое хвалят…
Через пару дней приедут забирать(скорее всего)) мою драгу-чесотку, верой и правдой повозившей меня 4000+ километров.
Отличный мотоцикл.
Но мал и слаб для моих потребностей. 195 см и 105 кг. Да еще жена и поклажа. Медленно, неудобно больше 50 км за раз. От 800 хотелось выть.
Казалось бы — бери литр и радуйся.
Но тут у меня в голове возникли мысли, что я хочу подвеску помягче, да побыстрее, чтоб 160-170 по трассе.
Глянул — подходят турэндуры.
V-Strom, Varadero, Africa Twin, Super Tenere, Transalp…
И опять же вопрос. Литр или 650? Хватит ли 650-ки для меня и сопутствующей поклажи? Или забить на меньший вес и брать литр, чтобы уж сразу ого-го )
И второй вопрос, есть ли какой-нибудь сравнительный анализ, или кто-то из подобного выбирал? А то на профильных форумах все только свое хвалят…
- warlus
- 29 августа 2014 в 12:55
- +3
У варадеро низкий центр тяжести?!?!?! ОВы будете удивлены но у варадео низкий центр тяжести. Сравнивая с трансальпами и африкой ЦТ у него заметно ниже. Это ощущается хорошо.
Не буду утверждать, чем рулить легче ТДМ или Варей. Но сравния с хондами выше вес в 270 практически не ощущается начиная с 40 км.
Вы ездили на варадео?
в этом классе объёма много не будет — бери побольше.
А какую модель выбрать отталкиваться надо от суммы.
Недавно другу привёз сузуки болевард 800 в обвесе т.к. он хотел не тяжёлый среднеобъёмный чёппер чтобы не гонять а просто ездить с комфортом на дальние расстояния… это он так думал… я еум сразу сказал что на чёппере далеко не лучший вариант… в итоге хватило его на три дня… вернул мне болеварда и забрал Suzuki DL1000 V-Strom в комплекте с двумя боковыми кофрами…
А какую модель выбрать отталкиваться надо от суммы.
Недавно другу привёз сузуки болевард 800 в обвесе т.к. он хотел не тяжёлый среднеобъёмный чёппер чтобы не гонять а просто ездить с комфортом на дальние расстояния… это он так думал… я еум сразу сказал что на чёппере далеко не лучший вариант… в итоге хватило его на три дня… вернул мне болеварда и забрал Suzuki DL1000 V-Strom в комплекте с двумя боковыми кофрами…
Но тут у меня в голове возникли мысли, что я хочу подвеску помягче, да побыстрее, чтоб 160-170 по трассе.Африка и Транасльп эти скорости не потянут. Нет, ехать смогут(700й трансальп) но!
а) с трудом и на пределе
б) это хорошая дорога, а значит африка и ляп для нее просто не нужны.
в) ждать будут как не в себя
г) высокие обороты, которые их в-твины не любят
Остаются V-Strom(литровый да?), Varadero, Super Tenere(1200 которая, новая модель?) — любой из может ехать по хорошей дороге эту скорость. Но! По хорошей дороге апараты класса xjr(литрового), зизер(литровый который), большой гусь также смогут ехать заявленные полторы сотни.
Философия турдурика — я уверенно еду среднюю скорость 120-130 по любой дороге. Расстояния беру временем в седле. И уверенностью проеду несмотря на дороги. Пусть медленнее чем спорт-туристы — но увереннее.
Философия спорттуриста — я быстро еду по отличным дорогам. На убитые грунтовки и второстепенки даже не смотрю. 1000 км за день? не вопрос.
160-170 это на мой взгляд филоссофия спорттуриста — «хоти» лично я такие скорости, смотрел бы на этот класс байков.
зы. Все написанное выражает мой субъективный взгляд. 650й трансальп не рекомендую. на остальном не ездил
Бери сразу тур-эндуро Хонду Кросстур 1200. Надежность, скорость, динамика на высшем уровне. Хоть по городу, хоть в дальняк. Веса мота не почувствуешь, пусть это тебя не пугает. Я сам проходил Трансальп-700 и Варадэро немного — только время потерял и деньги. Конечно ты опять скажешь, что каждый свое хвалит. Но поверьте мне, когда еще у меня не было Кросстура я уже знал что он, это то что надо! Может Гусь и лучше, мне он тоже нравится, но для меня Хонда понадежней кажется. Я только что вернулся из Сочи на Кросстуре ездил. Утром в 9.00 выехал и в 1.00 ночи был уже в Москве. 1600км без усталости проехал, мог еще пилить и пилить. Хотя делал частые остановки, не спешил как бы. По трассе шел от 170 до 205км в час. Пробки по гравийным обочинам проходил только в путь! Так что советую материально напрягись (если есть проблема) но за то решишь проблему на долгие годы. Груженый он еще лучше себя чувствует, в смысли на счет второго номера и поклажи не переживай. Ему это только в кайф! Буду рад если мой совет пригодится. Удачи в выборе коня!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть