Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А что дальше-то? С круизера на…

День добрый.
Через пару дней приедут забирать(скорее всего)) мою драгу-чесотку, верой и правдой повозившей меня 4000+ километров.
Отличный мотоцикл.
Но мал и слаб для моих потребностей. 195 см и 105 кг. Да еще жена и поклажа. Медленно, неудобно больше 50 км за раз. От 800 хотелось выть.
Казалось бы — бери литр и радуйся.
Но тут у меня в голове возникли мысли, что я хочу подвеску помягче, да побыстрее, чтоб 160-170 по трассе.
Глянул — подходят турэндуры.
V-Strom, Varadero, Africa Twin, Super Tenere, Transalp
И опять же вопрос. Литр или 650? Хватит ли 650-ки для меня и сопутствующей поклажи? Или забить на меньший вес и брать литр, чтобы уж сразу ого-го )
И второй вопрос, есть ли какой-нибудь сравнительный анализ, или кто-то из подобного выбирал? А то на профильных форумах все только свое хвалят…
  • warluswarlus
  • 29 августа 2014 в 12:55
  • оценка: +3
0
JIAPTu3AH
Я после стида 400 взял ТДМ 850-2 доволен. Дальше смотрю в сторону вшторма или хонды сибиэф1000. Трансальпов тоже очень долго рассматривал и уже хотел брать, но так как с асфальта хоть и плохого съезжаю редко выбор пал на ТДМ, крейсер по трассе у него побольше будет…
+1
SpeedSG77
А по каким дорогам будешь ездить? По асфальту? Тогда турында не обязательна… Если вместо дорог порой будут направления — тогда — да — почти без вариантов…
Я как человек избалованный объемом двигателя считаю что — There is no replacement for displacement… :-)))
warlus
Асфальт в основном, но даже в городе на драге зубы дребезжат, такой тут «асфальт». А на мостах каждые пять метров подкидывает в седле…
SpeedSG77
Что совсем дороги дрянь? Если так — то турында, однозначно!
0
TermoSINteZ
Гуся водяного 1200 кубов. Только оппозит, только хардкор.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 29 августа 2014 в 13:15
Из перечисленного самое сильное впечатление от Varadero. При всех равных — мой выбор. Удобная посадка, низкий центр тяжести, хорошая динамика, великолепная управляемость… Запаса мощности хватит на Вас двоих
JIAPTu3AH
У варадеро низкий центр тяжести?!?!?! О_о да и весит он 270кг… мой выбор пал на тдм на 150 меньше кубиков зато веса на 70кг меньше!
and000
У варадеро низкий центр тяжести?!?!?! О
Вы будете удивлены но у варадео низкий центр тяжести. Сравнивая с трансальпами и африкой ЦТ у него заметно ниже. Это ощущается хорошо.
Не буду утверждать, чем рулить легче ТДМ или Варей. Но сравния с хондами выше вес в 270 практически не ощущается начиная с 40 км.
Вы ездили на варадео?
JIAPTu3AH
нет, не ездил, но если вы правы я на него перепрыгну… ну как то не смотрится он как мотоцикл с низким центром тяжести))
0
Marky
  • Marky
  • 29 августа 2014 в 13:50
в этом классе объёма много не будет — бери побольше.
А какую модель выбрать отталкиваться надо от суммы.
Недавно другу привёз сузуки болевард 800 в обвесе т.к. он хотел не тяжёлый среднеобъёмный чёппер чтобы не гонять а просто ездить с комфортом на дальние расстояния… это он так думал… я еум сразу сказал что на чёппере далеко не лучший вариант… в итоге хватило его на три дня… вернул мне болеварда и забрал Suzuki DL1000 V-Strom в комплекте с двумя боковыми кофрами…
0
cember
если есть возможность — сутенер твой выбор! лучше не придумаешь! Африка старая, про нее не думай. варадеры сильно вибрируют, замучаешься.
0
and000
Но тут у меня в голове возникли мысли, что я хочу подвеску помягче, да побыстрее, чтоб 160-170 по трассе.
Африка и Транасльп эти скорости не потянут. Нет, ехать смогут(700й трансальп) но!
а) с трудом и на пределе
б) это хорошая дорога, а значит африка и ляп для нее просто не нужны.
в) ждать будут как не в себя
г) высокие обороты, которые их в-твины не любят

Остаются V-Strom(литровый да?), Varadero, Super Tenere(1200 которая, новая модель?) — любой из может ехать по хорошей дороге эту скорость. Но! По хорошей дороге апараты класса xjr(литрового), зизер(литровый который), большой гусь также смогут ехать заявленные полторы сотни.

Философия турдурика — я уверенно еду среднюю скорость 120-130 по любой дороге. Расстояния беру временем в седле. И уверенностью проеду несмотря на дороги. Пусть медленнее чем спорт-туристы — но увереннее.
Философия спорттуриста — я быстро еду по отличным дорогам. На убитые грунтовки и второстепенки даже не смотрю. 1000 км за день? не вопрос.

160-170 это на мой взгляд филоссофия спорттуриста — «хоти» лично я такие скорости, смотрел бы на этот класс байков.

зы. Все написанное выражает мой субъективный взгляд. 650й трансальп не рекомендую. на остальном не ездил
Sanek-55
Бери сразу тур-эндуро Хонду Кросстур 1200. Надежность, скорость, динамика на высшем уровне. Хоть по городу, хоть в дальняк. Веса мота не почувствуешь, пусть это тебя не пугает. Я сам проходил Трансальп-700 и Варадэро немного — только время потерял и деньги. Конечно ты опять скажешь, что каждый свое хвалит. Но поверьте мне, когда еще у меня не было Кросстура я уже знал что он, это то что надо! Может Гусь и лучше, мне он тоже нравится, но для меня Хонда понадежней кажется. Я только что вернулся из Сочи на Кросстуре ездил. Утром в 9.00 выехал и в 1.00 ночи был уже в Москве. 1600км без усталости проехал, мог еще пилить и пилить. Хотя делал частые остановки, не спешил как бы. По трассе шел от 170 до 205км в час. Пробки по гравийным обочинам проходил только в путь! Так что советую материально напрягись (если есть проблема) но за то решишь проблему на долгие годы. Груженый он еще лучше себя чувствует, в смысли на счет второго номера и поклажи не переживай. Ему это только в кайф! Буду рад если мой совет пригодится. Удачи в выборе коня!
and000
Это точно мне? Как вы водите байк если в кнопки не попадаете?
0
MotoSniff
При таком росте сложно подобрать хорошую посадку. Посидеть надо на разном.
+1
tpaktop23
Не увидел в требованиях ничего с чем не справится большой круизер, зря меняеш класс.
SpeedSG77
С асфальтом там у них перебои :-)))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
megus
  • megus
  • 2 сентября 2014 в 17:41
Дабы с женой и поклажей валить под 160 я бы рассматривал модели от литра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна