Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор небольшого турэндуро

Друзья, помогите советом. Задумался о новом агрегате на следующий год. Не решил еще окончательно, будет ли это заменой или дополнением CB400, которая нравится как городской траспорт, но хочется и дальнобоя, для которого и в первую очередь подбирается мотоцикл.

Выбор вертится вокруг трех моделей: BMW F 700 GS, Honda XL700VA Transalp, KTM 690 Duke. Каждый из них по-своему привлекателен для малоопытного водителя (от Хонды прекрасные впечатления по Сибихе, минигусь нравится дизайном и посадкой (уже успел заехать в салон и попробовать), КТМ также весьма необычен в плане дизайна). В связи с тем, что тест-драйвов в ближайшее время не предвидится, был бы рад услышать про плюсы и минусы этих моделей от людей, которые имели возможность поэксплуатировать их. В частности наиболее интересует БМВ, т.к. посты трансальповодов периодически тут появляются, была пара обзоров КТМа, а вот про F700 с информацией негусто.
Заранее благодарю.
  • Leg0Leg0
  • 14 ноября 2013 в 20:51
  • оценка: 0
+1
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 14:57
  • решение
Есть магическая фраза бюджет…
Не решил еще окончательно, будет ли это заменой или дополнением CB400
При наличии любого из трех перечисленных тобой турдурика — сибиха будет скучать в гараже.

В дальнобой можно ездить на любом мотикле. Было бы желание, финансы, свободное время. Просто на некоторых туристах будет чуть комфортнее на определенных дорогах. На мой взгляд стоит определиться какой именно дальнобой ты планируешь и под него подбирать мот.

1. Если поездки по более менее крупным городах и более менее хорошим дорогам — турэндуро типа трансальпа тебе не нужна. Берется хороший спорт-турист(тот же vfr 800 ) и будет все отлично. Он и кушать будет поменьше трансальпов, динамика у него лучше, ветроустойчивость, рулежка острее. А по бюджету примерно равен.
Пример. Поехать из Москвы в Крым, или в Европу.

2. Если хочешь ездить по серьезному оффроаду в дальняки. Пример, рвануть через казахстан напрямик в монголию. нарисовал линию на карте и поехал… тогда
Ищешь эндуро?
колёсная формула 18х21
Один из удачных вариантов- KTM LC640/400
Присоединяюсь. 640й интересный пепеласт. Но этот мот легкий(для тудурика) и злой. С отличной подвеской и клиренсом. Плюс вдвоем на нем на мой взгляд делать нечего. Там больше заточенность на серьезное бездорожье и умелого пилота.
Альтернативы «рыжему» для таких путешествий вижу honda xr650L, yamaha xt660z tenere...700(800й)й бмв gs — возможно, но не уверен что он будет даже рядом стоять с ktm 640.

3. Путешествия по плохим дорогам. По легкому бездорожью и грунтовкам, грейдерам. Из серии покататся по второстепенным дорожкам между деревеньками. Поехать из Москвы в Крым минуя основные магистрали. Вот тут банально подойдет любой турэндурик. Какой нравится внешне. Без фанатизма можно ехать по сухой лесной дорожке и на версусе(да литые диски, но без фанатизма все будет ок) и на тяжелом гусе(хороший мот, но дорогой) и на 650м трансальпе и на старой 750й тенерке и на новой тенере.
Но нужно понимать что большинство турэндуриков весят за 200 кг. И легкое бездорожье может на следующий день стать тяжелым. Пример? Сухая глиняная дорожка вечером, и утром после дождя.

Из перечисленного тобой мне импонирует 700й трансальп — инжектор + абс в стоке. Мот: для плохих асфальтовых дорог, для грунтовок, для покатушек на злой резине по грунту.
Leg0
Среда обитания по большей части планируется из первого варианта, но с готовностью съехать с хороших дорог, т.е. выбор уходит в сторону третьего. КТМ изначально настораживал ходами подвески, которые у многих дорожников больше, в список он попал больше благодаря дизайну :-)

АБС с инжектором в стоке и у бэхи, по техническим параметрам они довольно близки с трансальпом, и выбор в большей степени между ними. Эх, тест-драйв обоих бы))

За лекцию спасибо :-)
0
Anarhist
f700 это новое амплуа f800 о котором тут недавно чел писал средней подробности пост. про езду по мини говнам и тп. мотик шикарен конечно… по доброму тебе завидую!
AlienK
f700gs это эволюция f650gs, а не 800го.
Leg0
Про f700 немного пообщался с продавцами, по их словам это скорее дальнейшее развитие f650, которых было 2 вариации (с одним цилидром и с двумя), двухцилидровую версию обозвали f700 во избежание путаницы, тем более, что объем движка там 800 кубов )), пусть и на 10 л.с. слабее, чем у f800gs и f800r.
Anarhist
значит был неправ, простите
0
Vladimir87nc
накануне сезона 2013 стоял перед подобным выбором. Нужен был мот и на дальняк и немного по грунтовке и по городу. Т.е. как говорят в мире 4-х колес — кроссовер. Кава Версус отпал из-за вибраций, дребезга пластика, грязно работающего двигла и согнутых сильно ног. Выбрал Хонду nc700x. Я не рекламирую, но советую посмотреть — вдруг то что тебе нужно, тем более с это года ей поняли мощь. Очень приятный аппарат, на который море аксессуаров. А из того, что ты написал — я бы взял Трансальп — он как ни крути проверен и более отказоустойчив.
+24
Marky
  • Marky
  • 14 ноября 2013 в 23:14
если ты рассматриваешь не новый мотоцикл то вот «мои 5 копеек» как человека который возит мототехнику… трансальп700 делаются в европе. в америке они отсутствуют, в японии почти отсутствуют и поэтому безумно там дОроги. В Европе они сами по себе дорогие и на них пробеги за три-четыре года пара кругосветок и покупка такого поездившего экземпляра сомнительна… в России диллерские они тоже не часто встречаются и стоят недёшево и довольно много их с большими пробегами… в общем наищешься ты его хороший… по КТМ не советовал бы т.к. непонятно где искать, как обслуживать и ремонтировать, непонятна его надёжность и непонятно кому его потом вообще продать можно… а БМВ непросто, но можно ввезти из японии или америки… главное его там найти… Из Европы опять же будет с огромным пробегом скорее всего. Из того на что могу порекомендовать обратиться внимание это на редкость доступный NC700X который хотя и слабоват но за 300 тыс его можно взять вообще новый простоявший год на витрине в японии либо годовалый с минимальным пробегом если в версии с АБС, или чуть дороже 300 даже с коробкой автомат… Но едет он конечно не шустро — сибихе400 кубовой уступит… и ещё последнее время в Америке очень много встречается Suzuki DL650 и DL1000 V-Strom — тоже хорошие кроссоверы для путешествий… Вот как-то так :)
— Если сообщение принесло какую-то пользу не забудьте поставить плюсик… а то пока не наберу рейтинг не могу опубликовать свой большой рассказ о поездке в Японию :) Спасибо!
Vladimir87nc
СБ400 не догоняет NC700X на механике. Ни тем более с места ни по максималке. Проверено
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 ноября 2013 в 11:23
Ищешь эндуро?
колёсная формула 18х21
Один из удачных вариантов- KTM LC640/400
0
qasau
  • qasau
  • 15 ноября 2013 в 11:33
Трансальп бери — самое надежное из того, что перечислил.
+1
Lohmatii
Разве дюк эндурка? Катум 690 эдвенчур, это да. Еще морду ралийную…
Но — Клуб Трудолюбивых Механиков. Нужно уметь — а желательно и любить — крутить гайки.
Опять же, это будет турэнда, с перевесом в сторону эндуризма. И проег межсервисный маленький. И вместе с грузом и пассажиром будет уже печально идти.
Зато, скинув шмурдяк в лагере, ты будешь рвать на бездорожье все и вся)

Гусь 700… продавцы прямо говорят, что мот сделан для девушек. И да — знакомые мотоциклистки о нем яро мечтают. При небольшом росте что надо. Но не внедорожный он.
Восьмисотый гусь — говорю по личному опыту — отлично чувствует себя и на шоссе и на грунте.

А вообще, по заголовку я решил, что речь об AX-1 пойдет.
rassel_msk
Пока писал коммент — ты меня опередил )
Leg0
Ну на серьезное бездорожье я не претендую. Пока что :-) Сейчас прицел на возможность достаточно комфортной езды по любым дорогам. По высоте f700 мне вполне подходит, f800 не пробовал, но визуально он выше.
Lohmatii
Посиди на восьмисотке в салоне. Если ногами достаешь — то смысла в семисотом не много.
+1
rassel_msk
Для начала стоит определиться, хочешь ли ты лезть за пределы асфальта или тебе просто нужен дорожный мотоцикл с хорошей подвеской:
1. F700GS — хороший вариант для дорожного туризма, но для внедорожного я бы советовал обратить внимание на 800ку — разница в подвеске, колесах.
2. С ТА дела не имел, но 650 в плане внедорожного применения выглядит более интересным, т.к. 700ка значительно более «асфальтирована» относительно предыдущего поколения.
3. KTM 690 Duke — дорожник. Если хочется KTM — обрати внимание на 690 Enduro, но я бы не назвал этот мотоцикл удачным выбором для новичка, да и туристить на нем по асфальту не очень приятно относительно предыдущих — по крайней мере — без доп. баков и нормальной ветрозащиты. Проверено моим товарищем.
0
JohnMorley
А турэндуро среди перечисленных то и нет. Минигусь 700 и Тяпляп 700 — это паркетники. Duke — вообще дорожник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна