Fazer 8 2013. Настройка сцепления.
Приветствую. Вот задумался над работой коробки. Чего-то она не плавная какая-то. Решить проблему с переходом с нейтрали на первую не получилось, при переключении сильно дергает, все говорят, что это норм. Решил покрутить натяжку тросика сцепления. Кто настраивал, подскажите что да как правильно это делать и какие могут быть последствия? Рычаги не оригинал (Короткие с регулировкой по высоте). Вообще еще как можно регулировать сцепление. Пробег около 7000км. Заранее спасибо.
Mr_Pink_
- Владимир Постовалов
- 25 августа 2014 в 15:51
- 1
- 0

При включении с нейтралки на первую на многих мотах чувствуется удар.
Свободный ход ручки сцепления описан в мануале, обычно около 5мм. Короткие рычаги по моему опыту я ставил максимально далеко от руля, иначе сцепление выжималось не полностью.
Последствия неправильной регулировки — сожженое сцепление.
Свободный ход ручки сцепления описан в мануале, обычно около 5мм. Короткие рычаги по моему опыту я ставил максимально далеко от руля, иначе сцепление выжималось не полностью.
Последствия неправильной регулировки — сожженое сцепление.

Должен быть небольшой свободный ход, я ставлю не более 5мм. Если его убрать или поставить совсем маленьким, то при езде рука в перчатке слегка надавливает на рычаг и чуть чуть разьединяет диски. Соответственно сцепление может немного проскальзывать.
Ручка должна быть максимально далеко от руля. Тогда выжимной путь больше и ты гарантированно полностью разьединяешь диски при переключении.
Ну вот и всё. При пробеге 7 тыс всё должно быть нормально. У меня при переключении на 1-ю на всех мотах ощущался нехилый удар, вне зависимости от сцепления, ручек и прочего.
Как выяснить что сцепление выжимается не полностью: передача втыкается с трудом на малой скорости, иногда невозможно поймать нейтралку на месте.
Ручка должна быть максимально далеко от руля. Тогда выжимной путь больше и ты гарантированно полностью разьединяешь диски при переключении.
Ну вот и всё. При пробеге 7 тыс всё должно быть нормально. У меня при переключении на 1-ю на всех мотах ощущался нехилый удар, вне зависимости от сцепления, ручек и прочего.
Как выяснить что сцепление выжимается не полностью: передача втыкается с трудом на малой скорости, иногда невозможно поймать нейтралку на месте.

Это как на машине, когда нога чуть давит на педаль, а ничего не происходит. Понял) Первым ручку поставил дальше) У меня и так плохо переключалось, когда подъезжаешь к светофору, к примеру, отсчелкиваешь вниз и после третьей уже приходится немного отпускать сцепление, что бы скорость дошла. Понял, буду пробовать.

важно чтоб при любом положении руля трос не был натянут. т.е. на исполнительном механизме (рычажке, который на двигателе) был небольшой люфт. это на любом мотоцикле так (кроме тех что с гидравликой) ручки и всякое такое — по месту прикидывать надо. я раз сунул рычаг от какого-то мотика себе, тоже потом как буд-то не дожималось. 5 минут работы напильником и всё норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть