Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Fazer 8 2013. Настройка сцепления.

Приветствую. Вот задумался над работой коробки. Чего-то она не плавная какая-то. Решить проблему с переходом с нейтрали на первую не получилось, при переключении сильно дергает, все говорят, что это норм. Решил покрутить натяжку тросика сцепления. Кто настраивал, подскажите что да как правильно это делать и какие могут быть последствия? Рычаги не оригинал (Короткие с регулировкой по высоте). Вообще еще как можно регулировать сцепление. Пробег около 7000км. Заранее спасибо.
  • Mr_Pink_Mr_Pink_
  • Владимир Постовалов
  • 25 августа 2014 в 15:51
  • 1
  • ?
0
del34
  • del34
  • 25 августа 2014 в 16:08
  • решение
При включении с нейтралки на первую на многих мотах чувствуется удар.
Свободный ход ручки сцепления описан в мануале, обычно около 5мм. Короткие рычаги по моему опыту я ставил максимально далеко от руля, иначе сцепление выжималось не полностью.
Последствия неправильной регулировки — сожженое сцепление.
Mr_Pink_
Да, мануал я читал, там указан свободный ход ручки. Указанно, что есть этот регулировочный болт и показаны что и куда крутить, НО… как настроить так, чтобы было все хорошо. Насколько нужно покрутить влево или в право, чтобы и коробка плавнее переключалась и диски нормально схватывали?
del34
Должен быть небольшой свободный ход, я ставлю не более 5мм. Если его убрать или поставить совсем маленьким, то при езде рука в перчатке слегка надавливает на рычаг и чуть чуть разьединяет диски. Соответственно сцепление может немного проскальзывать.
Ручка должна быть максимально далеко от руля. Тогда выжимной путь больше и ты гарантированно полностью разьединяешь диски при переключении.

Ну вот и всё. При пробеге 7 тыс всё должно быть нормально. У меня при переключении на 1-ю на всех мотах ощущался нехилый удар, вне зависимости от сцепления, ручек и прочего.
Как выяснить что сцепление выжимается не полностью: передача втыкается с трудом на малой скорости, иногда невозможно поймать нейтралку на месте.
Mr_Pink_
Это как на машине, когда нога чуть давит на педаль, а ничего не происходит. Понял) Первым ручку поставил дальше) У меня и так плохо переключалось, когда подъезжаешь к светофору, к примеру, отсчелкиваешь вниз и после третьей уже приходится немного отпускать сцепление, что бы скорость дошла. Понял, буду пробовать.
0
del_x4
На любой вопрос по коробке — ответ один: это же ямаха. :D
Я стараюсь переключаться на вторую и на первую на скоростях меньше 20.
ellzar
во первых да, на ямахах коробка шумная относительно хонды

но первую включать на высокой скорости это будет очень сильный удар, надо делать перегазовку, т.к. сцепление на мотоцикле не сухое и физически оно не размыкает диски, лишь ослабляет нажим при нажатии сцепления достаточного для вращения
0
Busse
  • Busse
  • 25 августа 2014 в 20:45
важно чтоб при любом положении руля трос не был натянут. т.е. на исполнительном механизме (рычажке, который на двигателе) был небольшой люфт. это на любом мотоцикле так (кроме тех что с гидравликой) ручки и всякое такое — по месту прикидывать надо. я раз сунул рычаг от какого-то мотика себе, тоже потом как буд-то не дожималось. 5 минут работы напильником и всё норм.
+1
firesnake
У тебя новый мопед. Ничего не трогай! Так и должно включаться — коробка, извините, кулачковая. Почитай про её устройство и поймёшь, что по-другому она не может работать.)
Mr_Pink_
Грусть печаль( Не думал, что все так плохо))
0
ellzar
надо проверить тебе работает ли сцепление и не ведет ли, плюс провис цепи проверить, если перетянута или очень ослаблена коробка будет работать хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна