Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотарда

Добрый день, байкпост.

Тщательно пошерстив поиск и многочисленные темы первого байка я решился взять себе мотард. Ронять не жалко, к дальнякам и автострадам на больших скоростях я не готов, а вот съехать с асфальта на сухие грунтовые дорожки на даче — это с радостью. И тут я столкнулся со следующей проблемой — я просто не могу объективно представить, из чего мне выбирать. На официальных сайтах мотарды как правило не представлены, в продаже гуляют же совершенно разные аппараты — от заводских мотардов до переделанных кроссачей и эндуриков с малым ресурсом и слишком зверским характером для новичка.

Бюджет 150к рублей (покупка весной, так что не предлагайте с ходу купить у вас), рост 178, вес 70, хочу дружелюбный легкий мотард. Смотрю на Kawasaki d-tracker, suzuki drz400sm, honda xr250 и на данный момент больше всего запавший в душу yamaha wr250x.

Прошу помощи в выборе, предлагайте свои варианты, поправляйте меня.

Заранее спасибо.
  • SunCrowSunCrow
  • Антон
  • 21 августа 2014 в 11:31
  • оценка: +2
+4
Bazooka
У товарища Д-трекер, вот уж точно дружелюбный байк. Для новичка, наверное, самое оно.
+2
SHAMANking
бери XR250R
если хочешь пообщаться на счёт него, ждём на смотровой в пятницу после 21.00
SunCrow
Да, по ходу придется к вам подкатить, на месте уже с владельцами общаться. Спасибо.
+3
Tully
  • Tully
  • 21 августа 2014 в 12:59
Весной за 150к:
дрз — дрова, не заводящиеся
Хр — или старенький или подуставший, но попробовать можно
Трэкер можно поискать, но тоже не в идеале будет

Про ямаху низнаю, но обычно ее первым не советут
SunCrow
Бюджетом указал нижнюю планку, добавить можно всегда под конкретное предложение.
Tully
А, оригинально)
Я привык воспринимать как верхнюю.
Дрз нормальные начинаются от 200 и доходят до 300 (много тюнинга + возможно комплект эндуро колес)

Хр от 150 до 200+ рабочие варианты, ближе к 200 прям хорошие такие можно найти.
Тюнинг там не так важен, все же вряд ли мопед надолго если по асфальту ездить.

Это так, из моего опыта поисков, вдруг пригодится)
0
BlackBOLT
Мотард не нужен тебе, ендуро гражданское бери и резину ставь на него подходящуюю (не адскую грязевуху, а именно универсальную резину) и будет щасчтие тебе.И на асфальте не обломаешься, и на грунте. Kawasaki KLX250S, например.
Tully
Ага, он не будет рулиться на асфальте и не будет держать на грунте)
Я уже пробовал на бахе так)
SunCrow
Был уверен, что d-tracker практически аналог klx`а. И я почему-то уверен, что эндуро и мотарды всё же по-разному используют. Пусть лучше он достанется начинающему эндуристу, а я резину пожгу на чем-нибудь более подходящем.

Ну и все будем ездить на эндуро, да. Но позже)
BlackBOLT
Все он будет рулиться, если НОРМАЛЬНУЮ резину поставить. Огромное количество тур-ендур с 21передним колесом ездят вообще исключительно по асфальту и отлично рулятся, до подножек кладутся. Я лично на BMW F800GS проверял… Он будет рулиться чууууууть хуже, чем мотард, и то это заметить сможет только профи. И на грунте он будет держать нормально, тоесть на сухом — отлично вообще, на влажном — вполне, а вот в жидкой глине и песке, там нада быть осторожнее и чуть чуть помедленее и аккуратнее ехать. Но эти все издержки компенсируются с лихвой универсальностью. Например вот, Kawasaki KLX250S на стоковой резине:


Сухой грунт.

Влажный грунт.

Лужа. =)

Глубокая лужа! =)
При этом я совершенно не обламывался ездить на этойже резине по городу…
Так что не нада тут ляля-тополя… Разница между мотардом и ендурой в рулежке на асфальте она конечно есть, но она крайне мала и не критична для гражднаской (НЕ соревновательной эксплуатации), а вот на грунте мотард сливает сразу…
SunCrow
Прислушаюсь к вашему опыту и подумаю на досуге. Но, повторюсь, вряд ли я поеду в такие условия. А вот отзыв по wr250 я бы хотел услышать. Особенно, если вы успели на нем покататься до тюнинга. Или это байк уже иного уровня?
BlackBOLT
WR250R — это примерно тоже, что и KLX250S, но дороже примерно на 100к. А так — чуть легче, мощнее и подвеска получше, вот на 100к дороже ровно на столько же и лучше. Если есть бюджет, то лучше брать WRR, конечно. А после тюнингка он стал еще легче и еще мощнее, вообще супер отличный стал.
Какие условия? Фотки — это примерно километров 5-8 от МКАД =) Такое можно выловить в любом месте в области, даже и не собираясь туда соваться. Россия жи есть. Вообще, прелесть мотарда в поворотах, прочуствовать ее в полной мере можно там, где можно безопасно поворачивать прям вот с газом, тоесть на треке, в городе, особенно в Москва-сити, негде поворачивать, всегда есть шанс влететь в тачку, или в люк или на снятый асфальт и так далее и тому подобное. Ну и реально, на локальных соревнования по супер мото, часто заявляются чувакт на ендуро на дорожной резине, и очень часто их можно на пьедестале наблюдать…
Yeti
Речь о мотарде… зачем эти фото? Не вводите в заблуждение
Corwin
Блин, после ваших описаний, задумался а не поменять ли колеса самому :) кстати а хорошо, и как долго живет резина как на фото если ездить по асфальту достаточно много? (150км в одну сторону к примеру)
+1
TermoSINteZ
Тогда бери KTM и не парь мозги )
SunCrow
С радостью. Люблю оранжевых. Не посоветуете хорошую модель в бюджет 150-200к?
TermoSINteZ
ну — 250 SXF — с мотардовыми колесами, эт если ты ищешь 250 кубов.
либо Supermoto 625 кубиков )))) бери — не пожалеешь. Ацкая машина.
-5
HATER2
Да, кончились славные времена. Китайцы делают свою фигню, с закосом под см, новички садятся на см. Зачем, почему? Купи дорожник, не порть тусовку.
SunCrow
Не хочу я этот ваш дорожник. Мне нужно чуть больше свободы на покрытиях, отличного от асфальта.
+1
Monstr
У меня рост 169см. Kawasaki d-tracker мне в самый раз, возможно немного низковат.
Рост 178 будет однозначно велик для него.

Банальность скажу. Попробуй посмотреть на них в живую и посидеть на каждом.
0
and000
150 это порядка $4,2?
kawasaki d-tracker — да
suzuki drz400sm — нет
honda xr250 — да
wr250x — нет

Есть еще suzuki sb250 — это фактически клон д-трекера. Мотард. Плюс в твоем ценовом диапазоне.

На сухую грунтовку можно съехать на любом байке. Не быстро проехать — тоже.
А дальше идет игра в лечебные грязи и скоростные продубасы.
Я на ебре ездил по грунтовкам, полевка и горя не знал. Считал что все круто. Затем трансальп показал можно круче. Сейчас xr показывает как можно. Думаю что любой кроссач или хард покажет можно и еще круче.

Рассматривал ли вариант эндурик-чекушка на асфальтной резине? Почему выбор пал на мотард?
SunCrow
Грязи — нет, продубасы — да. Конечно, идет легкое колебание между эндуро и мотардом. Скорее всего оно закончится покупкой второй пары колес. Но, я подозреваю, что на асфальте буду проводить больше времени.

Харды и кроссачи не рассматривал. Они привлекательны, но я сначала хочу набраться опыта и определиться, что мне нужно.
+1
venickey
А я бы вот Yamaha Tricker посоветовал, в твой бюджет можно купить хороший агрегат!
JoY
  • JoY
  • 21 августа 2014 в 21:34
а для роста автора 178 не маловат ли будет?
venickey
Я с ростом 192 езжу на всем, не видел еще ни одного малого мне мотоцикла. А с таким маленьким ростом трикер будет вообще само то!
0
JoY
  • JoY
  • 21 августа 2014 в 21:32
Всю зиму так же мучилась и выбирала из этих вариантов мотард как раз, бюджет был примерно такой же, и все взвесив вроде решила брать d-tracker, было бы в районе 200 т.р или больше, решила бы в пользу wr250x, вот как то так. А итог, подкопила денег, и взяла новый дюк :)
Tully
Дюк нормальный байк, только при чем тут мотард?)
JoY
  • JoY
  • 21 августа 2014 в 21:58
Абсолютно не причем, это я так, к слову))
SunCrow
Да, я тоже засматривался на дюк 200. Но решил, что он не очень подходит под мои цели.
+1
lemetriss
Много народа против сузуки. Но агрегат темный, с газа на второй встает. Есть недостатки, конечно, но мощей много, опций для тюнинга море. Возьмешь xr250 — быстро надоест, слабоватый байк.
КТМ тоже тема, но не в этот бюджет.
SunCrow
Очень надеюсь, что не надоест. Мото первый, авто не было, так что непонятно, когда я смогу выжать его на полную катушку.
+1
Aparratus
Я тут начеркал себе в блокнотике разных эндуриков и мотардов.(собираюсь брать на след год) может поможет…
Yamaha Tricker Этот мотоцикл аналогичен моделям XT250X(внутренний рынок Японии), XT250(рынок США), Serow(внутренний рынок Японии). По запчастям между ними отличия
минимальные, в основном касаются внешнего вида. Так что можешь не волноваться.
Yamaha WR250F Ресурсный хард-эндуро Yamaha WR250X мотард
Yamaha WR450F Yamaha XT250 Motard\Enduro
Yamaha XT225 Serow Kawasaki KLX 125
Kawasaki KLX 250 ИНЖЕКТОР Kawasaki KLX 250SF
Honda CRF250M 2013 МОТАРД Honda CRM250R Эндуро 2Т
Honda CRF 250L
Honda wr250r Honda XR250R
Honda XR250 Baja Honda XR250 Motard
Honda XR 125L enduro
Honda xr 250 относительно бюджетен. ИНЖЕКТОР
Honda XR 400 Motard
Kawasaki KLX250S эндуро
Kawasaki D-tracker 250 МОТАРД ИНЖЕКТОР
Kawasaki sb 250 motard
Suzuki 250 SB КОПИЯ Д ТРЕКЕРА kawasaki d-tracker klx250
+4
Flashback
1) За 150-200 тыс мне известно ровно 2 варианта ЗАВОДСКИХ мотардов с ПТС: ХР и D-tracker (и его копия от сузы)
2) Перекидывание двух наборов колес реально обламывает. Было у меня 2 набора колес… В итоге продал супермото набор и купил второй мот для города. Потому что траснформация из эндуро в мотард и обратно это не просто «колеса поменять». Это другие звезды а значит другая цепь. Это перенастройка спидометра и фары (переднее колесо у мотарда ниже). Это проставка под другой тормозной диск. Кроме того на минуточку, по хорошему надо перенастраивать подвеску, а в бюджетных / гражданских подвесках регулируется далеко не все
3) Я ни разу не профессионал, но на асфальте очень хорошо чувствуется на каких ты колесах. Эндуро гораздо активнее проваливается в поворот. Процесс переезда разметки при малых углах чувствуется всем телом. Езда в узком междурядье с плотной разметкой (например в туннеле) гораздо надежнее на широких мотардных катках
4) На правильной резине мотард нормально чувствует себя на любой СУХОЙ поверхности за исключением песка. Катал по кроссовой трассе — сложно но можно. Особенно если использовать в основном упорные повороты. А в настоящем говне универсальная эндуро резина все-равно не канает — нужна мягкая кроссовая с редкими шашками. Которая стесывается об асфальт с 1000 км.
Резюме. Определись что тебе нужно / с кем / где ты собираешься кататься. Если в основном город и возможность проехать сквозь парк — бери мотард. Если кататься в лесу, но до него еще надо доехать — эндуро. Если нужно «все и сразу» — поздравляю, ты попал :)
XT660X
Поддерживаю
Если с асфальта съезжать будешь редко можно посмотреть на ХТ250Х и ХТ660Х.
Два комплекта не вариант лучше брать «заводской» мотард" и деньги вкладывать в это «доделки».
SunCrow
Спасибо за развернутый ответ. Я думаю, что в первый сезон моя голова будет занята тем, как научиться ездить, а не тем, сколько пар колес мне нужно. Мой лес похож на парк своей комфортностью и проходимостью, так что мотард возьму несомненно.

Комментатору спасибо за XT, такой вариант я пропустил. Почитаю, сравню
Flashback
Дай то бог. Я в первый сезон сменил 3 мотоцикла потому что не знал точно что мне нужно. Надеюсь тебя минует чаша сия :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна