Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как регистрировать кастом?

Уважаемые пользователи, собственно вопрос в теме. Но буду более конкретен.
Есть планы переделать урал под боббер. Возможно буду переваривать раму. Про раму уточнил не просто так, потому что слышал, что надо после таких процедур заверить где-то, что рама проходит по госту (или что-то в этом роде).

Прошу помочь в данном вопросе.

Спасибо!
  • Iron_FelixIron_Felix
  • Феликс
  • 18 июня 2013 в 16:59
  • оценка: +1
+4
dolzhenko
сначала поставь на учет, а потом делай че хочешь только не трогай то место где циферки «документные», пол страны ездит вообще без номеров, а ты паришься по поводу бобберства, остановят похвалят какой байк классный собрал, руку пожмут что на учете стоишь и помашут рукой в добрый путь.
0
Gallstuk
с юридической точки зрения переделка рамы будет существенным отклонением от заводских характеристик. Соответственно да, необходимо проходить инспекцию и т.д. На самом деле я не думаю, что должны возникнуть проблемы на дороге. Главное что бы остались шпильдики с названием и номерами рамы/двигателя. Но советую поступить следующим образом. Поставить на учет до переделки. Весь процесс переделки фотографировать, и много. При покупке запчастей и т.д. все чеки сохранять. Если нет кассовых чеков, просить мягкие. Если что то получать почтой — сохранять почтовые квитанции.
Если все же начнутся проблемы — эти данные подтвердят законность владения ТС.
0
morgot
Да если есть доки проблем нет вообще. Регишь потом все переделываешь.

У меня возник вопрос, а если вообще с нуля построить мот. своя рама, но движка купленая в штатах например от ХД. Как такой мот зарегить?
Gallstuk
Детальное фото сборки, документы о покупках и т.д. для подтверждения законности ТС. Потом на прицеп и со всеми схемами, чертежами, фотками и всеми остальными бумажками едем в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)и пишем заявление на получение документа, подтверждающего соответствие ГОСТ (сертификат). Они направят проходить проверку технического состояния в испытательных лабораториях подразделений ГИБДД или в специально аккредитованных пунктах техобслуживания. Если все испытания на соответствия техническим характеристикам, изложенным в системе ГОСТ Р и Правилах ЕЭК ООН пройдены успешно то получаем сертификат. Со всем этим ворохом бумаг в ГИБДД для постановки на учет.
+2
Romas
по процедуре согласен, а что бы легче кастом вариант проконал, изменения в раме нужно провести минимальные, а потом, когда у тебя уже будут бумаги на руках, где указано, что есть изменения рамы, вот тогда-то, и начинай себе ваять, сколько душе угодно(не в ущерб безопасности конешно)
0
madox
  • madox
  • 10 февраля 2018 в 1:17
Я так понимаю, что приобрести и поставить на учет мотоцикл, который предыдущий хозяин купил официально, но на учет не поставил и сделали из него кастом, будет сложно или невозможно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна