Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Хочу научиться езде на мотоцикле.Знания «0».

Всем доброго времени суток!
Очень хочу научиться езде на мотоцикле. Не знаю, важно это или нет, но с равновесием вроде лажу, опыт ограничивается только велосипедом.В планах обучение в автошколе.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать обучение, если знания на уровне «0»? Какую автошколу посоветуете в Уссурийске?
P.S. Пытаюсь черпать знания о мотоциклах с разных инет источников, хотя боюсь, что без толку.
  • JulJul
  • Юлия
  • 30 июля 2014 в 20:43
  • ?
+3
SURVIVOR
Лучшее что я могу сейчас посоветовать как только что окончивший обучение. Ни чего ни читай в интернете. Не забивай голову. Все нужное скажут в автошколе. А иначе начнешь париться по каждой мелочи и будешь косячить на обучении. Раз равновесие держать умеешь то остальному научат)
Jul
спасибо за совет))
cember
в автошколе нихрена не скажут. все что за рамками пдд — для них табу и неопозднанное. учат то не байкеры ни разу.
есть курсы специально для мотоциклистов, но это в больших городах. в маленьких придется просить помощи у местных мотоциклистов, изучать литературу — много кто написал толковых помощников для байкера. зря не советуете
korpr
да, я прямо помню как в автошколе меня учили контр рулению....«ну… это только на 100км\ч работает...». и екстренному торможению "....". и правильной посадке «Ну… эта… ну воот»
Jul
cember, думаю, и такое будет встречаться. Значит, буду знакомиться с мотоциклистами, чтобы у них ума и практики набираться. Главное, чтоб чего плохого не подумали либо в дурку не сдали)
korpr, хах, надеюсь мне такой наставник не попадется, да и самой, главное, не тупить.)
+1
salenoid
что б научится ездить — нужно ездить.
а читать теорию можно и попутно.
Jul
Согласна. Я-практик, по натуре, но ни знакомых-мотоциклистов, ни наставника пока нет.Выкручиваюсь, как могу.=(
0
trs80
купи мотоцикл.
Monoroch
Сначала школа, потом экип, после уже мотоцикл.
Приобретать можно и параллельно, но последовательность соблюсти.
JIAPTu3AH
согласен сначала мотоцикл китайский чтоб убить не жалко было, а потом остальное… я именно так начинал только мотоцикл «днепр» был)))
-3
rluk
  • rluk
  • 30 июля 2014 в 22:31
Хоти и дальше, коль такие вопросы задаёшь… Ей богу, как будто на мотоцикле ездить по сложности как самолётом управлять.
Monoroch
Нормальный вопрос человека который хочет полноценно подойти к вопросу.
Dell
Конечно нет. И права не нужны. Сел на «литрушку» и вперёд.
rluk
ха, «полноценно». Так и получаются «полноценные» диванные теоретики… Практика без теории лучше, чем теория без практики.
+4
xanadu
фото в студию
^__^
+5
Andsah
В интернете ты ничему не научишься.Иди и учись в мотошколу.
+2
Zamorok
Лучшее что я могу сейчас посоветовать как недавно окончивший обучение. Продолжай читай в интернете. Учись на чужих ошибках и вникай в советы опытных мотоциклистов. Всё что скажут в автошколе: «это газ, это тормоз, это сцепление; на линии не наезжать, фишки не сбивать, ногами асфальта не касаться». Если начнешь париться по каждой мелочи и будешь косячить на обучении — не бери в голову, у всех так, пройдет со временем. Раз равновесие держать умеешь то остальному научишься.
P.S. Да, я бесцеремонно спёр канву повествования у первого высказавшегося, чтобы было наглядней — каждый случай индивидуален. У меня было так. Со школой не очень повезло — одна корысть там мне встретилась. Подсказать в живую тоже было совсем некому. Ничего, 1200 км уже накатал.
XT660X
Ну не повезло тебе с автошколой? За два месяца, ты хотел стать типа асом мотоджимханы, но что-то пошло не так?
Учиться мото по интернету?
Может ты (Zamorok) возьмёшь на себя ответственность (хотя бы моральную) за ВСЕ советы опубликованные в инете?
Совет один: автошкола как база, инет в помощь по отзывам, но лучше приехать на площадку и посмотреть что и как. Сдача на категорию и учёба часто разные вещи, можно за 5-10 часов «натаскать» на площадку, а можно потратить их с умом и пройти Обучение правильной езде, но за 15-20 часов.
Подход «Вы все корыстные, а я очень способная и мне надо только права » вызывает у инструктора ответную реакцию, а вот «я хочу ездить, не боятся дороги, мне вас рекомендовали, понимаю, что нужно время=деньги....» вызывает у инструктора Желание Учить.
Zamorok
Не до конца понял смысл Вашего сообщения. Я советов не спрашивал.
+2
Barker
Купи мопед, 50 кубов и на нем учись, главное чтобы с мотоциклетной посадкой.
здесь был ататат

Jul
Спасибо, возьму на заметку)
Barker
Чтобы научиться, не обязательно выезжать в час-пик на ДОП.

У меня получилось так: велик — мопед Рига — ИЖ П5 — Урал Соло — япономать — … — литордвести ))
И хочу заметить, что на каждом этапе приходилось учиться чему-то новому.
+1
69IKa
А я бы вместе с мотошколой предложил обратить внимание на видео Кейта Кода «twist of the wrist II» и Палладино «Ride like a pro 5». Поскольку, увы, не все мотошколы одинаково полезны, а тех, где учат пониманию не только что делать, но и почему именно так — вообще единицы.
rluk
чтобы книги читать, мозг нужен, и его специфический склад, подходящий для данной тематики…
rluk
и видео смотреть
Jul
ок, буду иметь в виду. Спасибо)
Jul
rluk, с мозгами и складом ума у меня проблем точно нет, но спасибо, что заботитесь о таком насущном вопросе.
+4
lemetriss
Хорошая база теории даст нужное направление в практике. Почитай Дэвида Хафа и вперед за руль. Научится ездить можно за один день, но чтобы научиться грамотно водить уйдет не один месяц ежедневных поездок.
Jul
Да, я отдаю себе отчет в том, что нужно ездить с умом, а не тупо жать на газ, что будут трудности и потребуется время, чтобы научиться, но это, думаю, стоит того. Обязательно почитаю.Спасибо^^
0
del_x6
Я на мотоцикле вообще ездить не умел. Скутер не в счет. Отучился в мотошколе 4 часа и бросил по разным причинам. Купил мотоцикл, сел и поехал.
0
korpr
если есть школа кросса — иди туда. по мне так ето очень хорошо научит и чувствовать равновесие, и мотор, и научит отлавливать байк. конечно это не совсем то что на дорожниках, но это офигенно повысит уверенность и уровень умения
Jul
Не думаю, что есть, но обязательно поищу. Спасибо^^
+2
UnkNowN
1. Идешь в автошколу и открываешь категорию. Там тебя научат органам управления.
2. Параллельно берешь себе легкий мот и катаешься на нем по проселкам, желательно раздолбаным. Очень помогает прокачать навык управления.
3. И вот когда ты перестанешь думать что и как надо сделать, можешь почитать инет и посмотреть всякие видюхи. Просто к этому времени ты скорее всего начнешь понимать о чем там речь и отфильтровывать «полезные советы».
Обратный порядок приводит к кучи тараканов в голове!!! Нужна практика и еще раз практика.
Jul
Спасибо за инфу) Что-то, а раздолбаных дорог у нас хоть отбавляй.) Тогда мот какой модели лучше взять? Конечно, не спорт или какого-либо другого зверя. Прекрасно понимаю, что мне такие не по зубам пока.
UnkNowN
Тут больше от бюджета зависит, в принципе любой легкий дорожник. Обычно советуют Yamaha YBR 125 и тут я соглашусь. Очень дружелюбный мот. Управляется как велик. Но можно и любого китайца взять, какой доступен к покупке новым. Всеж брака там многовато и гарантия пригодиться.
Ни в коем случае не слушай «знатоков» кричащих, что они скучные, не едут и т.д. Поверь, от этих крошек ты получишь намного больше удовольствия, чем от литрового спорта. Просто на них ты будешь с легкостью и удовольствием осваивать азы, а с тяжелыми и не особо дружелюбными только намучаешься и не факт, что останется желание и дальше кататься. Всему свое время)))
Jul
да, я тоже наслышана о Yamaha YBR 125 для новичков. Удобен, ест мало, да и не прихотлив. Что ж, буду теперь уверена, что можно его взять как стартовую ступень в своем обучении)
О, нет, за «понтами» я не гоняюсь, мне и советский мотак с люлькой будет в радость погонять^^
UnkNowN
Забыл про защиту упомянуть. По началу падений не избежать. И не стоит их бояться. Это нормально. Страдают обычно колени, локти и ладони(на них мы инстинктивно приземляемся). Купи сразу защиту на эти части тела обязательно. Тоже по бюджету. Пусть это будет хоть защита для роликов, но это лучше чем ничего. Шлем, без него лучше вообще к моту не подходить.
Jul
А какой тогда вид шлема брать? Интергал, модуляр, open face… или вообще эндуро-туризм?
UnkNowN
Стандартно, интеграл.
Jul
спасибо за совет) возьму интеграл.
+1
cophia
Тоже недавно похожие вопросы задавала… Всё решилось тем, что пошла в автошколу. Ездить научат, и основные моменты покажут, а остальное уже практикой нарабатывать на своем мотоцикле.
Пы.Сы. Катаюсь по площадке на прекрасном Восходе, накатываю площадку и не только… Уровень перед автошколой был ниже нуля (даже без равновесия). Обычная не столичная школа в глубинке России… Что поняла, так всё равно полностью не научишься, нужно свой мотоцикл и катать-катать-катать. НАкатывай километры и опыт, т.к. часа занятий в день теперь очень мало)))
cophia
Видео смотрела, книги читала очень много, но реально ничего не помогло, т.к. основ не знала, когда читала и не представляла самого управления
Jul
спасибо за совет))
cophia
Да нз, удачи.
Шлем, поддерживаю, лучше интеграл
0
turboforik
Шлем, думается мне, лучше интеграл брать. Не так комфортно как в остальных, но защита помощнее.
Jul
значит, интеграл)
0
MadAnt
что-то сомневаюсь, что в Уссурийске большой выбор мотошкол, даже во Владивостоке с ними не очень. иди в любую, потом все равно учиться.
0
russape
Я бы посоветовал походить на мотокросс пару месяцев. Там научать точно
+1
Gvozdillo
В целом все уже рассказали и посоветовали:
обучение в автошколе (там дадут азы управления)
купить своего ебрика для покатушек по проселкам
обязательно в экипе (!!!)
добавлю вот что: все инструкторы разные. Мой учил меня так:
— умеешь?
— чуть-чуть
— ну вот такие упражнения на сдаче, садись упражняйся
я садился и упражнялся.
А вот основ езды по допам и прочему не рассказывал, посему совет такого рода:
Найди местных байкеров и заведи с ними знакомство. Скатайся (пешком или на коробке) с этой целью на пару-тройку байк-фестивалей местечковых. И время приятно проведешь, и полезными знакомствами обзаведешься
И в общении с байкерами не стесняйся просить дать советов, как правило все они более чем адекватны и дружелюбны, и ты узнаешь, что проходя поворот надо «открываться» (на языке автолюбителей — давить газульку), иначе рискуешь лечь в повороте, и что это происходит потому, что при торможении меняется развесовка: распределение веса на переднее и заднее колесо, заднее колесо (а привод на него у тебя) разгружается. А надо наоборот. Что поддерживать равновесие можно наклоном тела и коленями, что тощшня по правой обочине на ДОПе перед любыми примыкающими справа триста раз оглянуться и посмотреть: нет ли идиота, который стремится из левого ряда резко свернуть на прилегающую и заправку. И много-много других ценных и полезных советов, помогающих постичь дзен и ездить на мотоцикле.
Пыс: сам действую по именно такому алгоритму.
Пыс пыс: лучше вщять БУ Ебрика рублей за 50-60, чем нового китайчика аналога за ту же или чуть меньшую сумму. Поверь — ебрик будет «делать тебе мозг» намного меньше или же не будет его делать уапше от слова совсем )))
Удачи в обучении!
Jul
Gvozdillo, спасибо))
0
and000
Зачем вам мотоцикл? Что вы хотите получить от мотоцикла?
Jul
and000, думаю, это мое. Как бы не звучало пафосно, голословно, но оно мне, возможно, сможет дать свободу. В автомобилях чувствую себя неуютно, нервничаю, хотя боязни замкнутого пространства нет.
Да и не стоит забывать о материальных плюсах в мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна