Хочу научиться езде на мотоцикле.Знания «0».
Всем доброго времени суток!
Очень хочу научиться езде на мотоцикле. Не знаю, важно это или нет, но с равновесием вроде лажу, опыт ограничивается только велосипедом.В планах обучение в автошколе.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать обучение, если знания на уровне «0»? Какую автошколу посоветуете в Уссурийске?
P.S. Пытаюсь черпать знания о мотоциклах с разных инет источников, хотя боюсь, что без толку.
Очень хочу научиться езде на мотоцикле. Не знаю, важно это или нет, но с равновесием вроде лажу, опыт ограничивается только велосипедом.В планах обучение в автошколе.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать обучение, если знания на уровне «0»? Какую автошколу посоветуете в Уссурийске?
P.S. Пытаюсь черпать знания о мотоциклах с разных инет источников, хотя боюсь, что без толку.
- Jul
- Юлия
- 30 июля 2014 в 20:43
- 0
в автошколе нихрена не скажут. все что за рамками пдд — для них табу и неопозднанное. учат то не байкеры ни разу.
есть курсы специально для мотоциклистов, но это в больших городах. в маленьких придется просить помощи у местных мотоциклистов, изучать литературу — много кто написал толковых помощников для байкера. зря не советуете
есть курсы специально для мотоциклистов, но это в больших городах. в маленьких придется просить помощи у местных мотоциклистов, изучать литературу — много кто написал толковых помощников для байкера. зря не советуете
Лучшее что я могу сейчас посоветовать как недавно окончивший обучение. Продолжай читай в интернете. Учись на чужих ошибках и вникай в советы опытных мотоциклистов. Всё что скажут в автошколе: «это газ, это тормоз, это сцепление; на линии не наезжать, фишки не сбивать, ногами асфальта не касаться». Если начнешь париться по каждой мелочи и будешь косячить на обучении — не бери в голову, у всех так, пройдет со временем. Раз равновесие держать умеешь то остальному научишься.
P.S. Да, я бесцеремонно спёр канву повествования у первого высказавшегося, чтобы было наглядней — каждый случай индивидуален. У меня было так. Со школой не очень повезло — одна корысть там мне встретилась. Подсказать в живую тоже было совсем некому. Ничего, 1200 км уже накатал.
P.S. Да, я бесцеремонно спёр канву повествования у первого высказавшегося, чтобы было наглядней — каждый случай индивидуален. У меня было так. Со школой не очень повезло — одна корысть там мне встретилась. Подсказать в живую тоже было совсем некому. Ничего, 1200 км уже накатал.
Ну не повезло тебе с автошколой? За два месяца, ты хотел стать типа асом мотоджимханы, но что-то пошло не так?
Учиться мото по интернету?
Может ты (Zamorok) возьмёшь на себя ответственность (хотя бы моральную) за ВСЕ советы опубликованные в инете?
Совет один: автошкола как база, инет в помощь по отзывам, но лучше приехать на площадку и посмотреть что и как. Сдача на категорию и учёба часто разные вещи, можно за 5-10 часов «натаскать» на площадку, а можно потратить их с умом и пройти Обучение правильной езде, но за 15-20 часов.
Подход «Вы все корыстные, а я очень способная и мне надо только права » вызывает у инструктора ответную реакцию, а вот «я хочу ездить, не боятся дороги, мне вас рекомендовали, понимаю, что нужно время=деньги....» вызывает у инструктора Желание Учить.
Учиться мото по интернету?
Может ты (Zamorok) возьмёшь на себя ответственность (хотя бы моральную) за ВСЕ советы опубликованные в инете?
Совет один: автошкола как база, инет в помощь по отзывам, но лучше приехать на площадку и посмотреть что и как. Сдача на категорию и учёба часто разные вещи, можно за 5-10 часов «натаскать» на площадку, а можно потратить их с умом и пройти Обучение правильной езде, но за 15-20 часов.
Подход «Вы все корыстные, а я очень способная и мне надо только права » вызывает у инструктора ответную реакцию, а вот «я хочу ездить, не боятся дороги, мне вас рекомендовали, понимаю, что нужно время=деньги....» вызывает у инструктора Желание Учить.
1. Идешь в автошколу и открываешь категорию. Там тебя научат органам управления.
2. Параллельно берешь себе легкий мот и катаешься на нем по проселкам, желательно раздолбаным. Очень помогает прокачать навык управления.
3. И вот когда ты перестанешь думать что и как надо сделать, можешь почитать инет и посмотреть всякие видюхи. Просто к этому времени ты скорее всего начнешь понимать о чем там речь и отфильтровывать «полезные советы».
Обратный порядок приводит к кучи тараканов в голове!!! Нужна практика и еще раз практика.
2. Параллельно берешь себе легкий мот и катаешься на нем по проселкам, желательно раздолбаным. Очень помогает прокачать навык управления.
3. И вот когда ты перестанешь думать что и как надо сделать, можешь почитать инет и посмотреть всякие видюхи. Просто к этому времени ты скорее всего начнешь понимать о чем там речь и отфильтровывать «полезные советы».
Обратный порядок приводит к кучи тараканов в голове!!! Нужна практика и еще раз практика.
Тут больше от бюджета зависит, в принципе любой легкий дорожник. Обычно советуют Yamaha YBR 125 и тут я соглашусь. Очень дружелюбный мот. Управляется как велик. Но можно и любого китайца взять, какой доступен к покупке новым. Всеж брака там многовато и гарантия пригодиться.
Ни в коем случае не слушай «знатоков» кричащих, что они скучные, не едут и т.д. Поверь, от этих крошек ты получишь намного больше удовольствия, чем от литрового спорта. Просто на них ты будешь с легкостью и удовольствием осваивать азы, а с тяжелыми и не особо дружелюбными только намучаешься и не факт, что останется желание и дальше кататься. Всему свое время)))
Ни в коем случае не слушай «знатоков» кричащих, что они скучные, не едут и т.д. Поверь, от этих крошек ты получишь намного больше удовольствия, чем от литрового спорта. Просто на них ты будешь с легкостью и удовольствием осваивать азы, а с тяжелыми и не особо дружелюбными только намучаешься и не факт, что останется желание и дальше кататься. Всему свое время)))
Забыл про защиту упомянуть. По началу падений не избежать. И не стоит их бояться. Это нормально. Страдают обычно колени, локти и ладони(на них мы инстинктивно приземляемся). Купи сразу защиту на эти части тела обязательно. Тоже по бюджету. Пусть это будет хоть защита для роликов, но это лучше чем ничего. Шлем, без него лучше вообще к моту не подходить.
Тоже недавно похожие вопросы задавала… Всё решилось тем, что пошла в автошколу. Ездить научат, и основные моменты покажут, а остальное уже практикой нарабатывать на своем мотоцикле.
Пы.Сы. Катаюсь по площадке на прекрасном Восходе, накатываю площадку и не только… Уровень перед автошколой был ниже нуля (даже без равновесия). Обычная не столичная школа в глубинке России… Что поняла, так всё равно полностью не научишься, нужно свой мотоцикл и катать-катать-катать. НАкатывай километры и опыт, т.к. часа занятий в день теперь очень мало)))
Пы.Сы. Катаюсь по площадке на прекрасном Восходе, накатываю площадку и не только… Уровень перед автошколой был ниже нуля (даже без равновесия). Обычная не столичная школа в глубинке России… Что поняла, так всё равно полностью не научишься, нужно свой мотоцикл и катать-катать-катать. НАкатывай километры и опыт, т.к. часа занятий в день теперь очень мало)))
- turboforik
- 31 июля 2014 в 14:50
- ↓
Шлем, думается мне, лучше интеграл брать. Не так комфортно как в остальных, но защита помощнее.
В целом все уже рассказали и посоветовали:
обучение в автошколе (там дадут азы управления)
купить своего ебрика для покатушек по проселкам
обязательно в экипе (!!!)
добавлю вот что: все инструкторы разные. Мой учил меня так:
— умеешь?
— чуть-чуть
— ну вот такие упражнения на сдаче, садись упражняйся
я садился и упражнялся.
А вот основ езды по допам и прочему не рассказывал, посему совет такого рода:
Найди местных байкеров и заведи с ними знакомство. Скатайся (пешком или на коробке) с этой целью на пару-тройку байк-фестивалей местечковых. И время приятно проведешь, и полезными знакомствами обзаведешься
И в общении с байкерами не стесняйся просить дать советов, как правило все они более чем адекватны и дружелюбны, и ты узнаешь, что проходя поворот надо «открываться» (на языке автолюбителей — давить газульку), иначе рискуешь лечь в повороте, и что это происходит потому, что при торможении меняется развесовка: распределение веса на переднее и заднее колесо, заднее колесо (а привод на него у тебя) разгружается. А надо наоборот. Что поддерживать равновесие можно наклоном тела и коленями, что тощшня по правой обочине на ДОПе перед любыми примыкающими справа триста раз оглянуться и посмотреть: нет ли идиота, который стремится из левого ряда резко свернуть на прилегающую и заправку. И много-много других ценных и полезных советов, помогающих постичь дзен и ездить на мотоцикле.
Пыс: сам действую по именно такому алгоритму.
Пыс пыс: лучше вщять БУ Ебрика рублей за 50-60, чем нового китайчика аналога за ту же или чуть меньшую сумму. Поверь — ебрик будет «делать тебе мозг» намного меньше или же не будет его делать уапше от слова совсем )))
Удачи в обучении!
обучение в автошколе (там дадут азы управления)
купить своего ебрика для покатушек по проселкам
обязательно в экипе (!!!)
добавлю вот что: все инструкторы разные. Мой учил меня так:
— умеешь?
— чуть-чуть
— ну вот такие упражнения на сдаче, садись упражняйся
я садился и упражнялся.
А вот основ езды по допам и прочему не рассказывал, посему совет такого рода:
Найди местных байкеров и заведи с ними знакомство. Скатайся (пешком или на коробке) с этой целью на пару-тройку байк-фестивалей местечковых. И время приятно проведешь, и полезными знакомствами обзаведешься
И в общении с байкерами не стесняйся просить дать советов, как правило все они более чем адекватны и дружелюбны, и ты узнаешь, что проходя поворот надо «открываться» (на языке автолюбителей — давить газульку), иначе рискуешь лечь в повороте, и что это происходит потому, что при торможении меняется развесовка: распределение веса на переднее и заднее колесо, заднее колесо (а привод на него у тебя) разгружается. А надо наоборот. Что поддерживать равновесие можно наклоном тела и коленями, что тощшня по правой обочине на ДОПе перед любыми примыкающими справа триста раз оглянуться и посмотреть: нет ли идиота, который стремится из левого ряда резко свернуть на прилегающую и заправку. И много-много других ценных и полезных советов, помогающих постичь дзен и ездить на мотоцикле.
Пыс: сам действую по именно такому алгоритму.
Пыс пыс: лучше вщять БУ Ебрика рублей за 50-60, чем нового китайчика аналога за ту же или чуть меньшую сумму. Поверь — ебрик будет «делать тебе мозг» намного меньше или же не будет его делать уапше от слова совсем )))
Удачи в обучении!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть