Свеча после 2500км по жаре
Всем привет! На ебрике сгонял в дальняк на 2500км по жаре за 30 градусов.
Целыми днями топил на полную ручку газа, на 95 бензине.
Двигатель не перегревался (ебрик же), заправлялся на Лукойле, ТНК иеБашнефти
По приезду домой выкрутил свечу для анализа и чет впал в ступор...
Пробег мопеда 16000км, карб не чистил не разу (один раз разбирал, но он был идеально чист)
Нормальная или бледноватая? Сам электрод коричневатый, а юбка беловатая.
Целыми днями топил на полную ручку газа, на 95 бензине.
Двигатель не перегревался (ебрик же), заправлялся на Лукойле, ТНК и
По приезду домой выкрутил свечу для анализа и чет впал в ступор...
Пробег мопеда 16000км, карб не чистил не разу (один раз разбирал, но он был идеально чист)
Нормальная или бледноватая? Сам электрод коричневатый, а юбка беловатая.
- Agil
- Антон
- 28 июля 2014 в 23:02
- 0
При езде с оборотами в последней трети диапазона это не криминал, ко всему прочему волшебные присадки в бензине влияют на цвет изолятора.
Самое главное нет масляного налёта и чёрного нагара.При бедной смеси мотор воздушного охлаждения перегревается и ты бы это почувствовал в виде ухудшения тяги и увеличения расхода топлива.
Самое главное нет масляного налёта и чёрного нагара.При бедной смеси мотор воздушного охлаждения перегревается и ты бы это почувствовал в виде ухудшения тяги и увеличения расхода топлива.
- Programer23
- 29 июля 2014 в 9:38
- ↓
В нормальном состоянии свеча. Не заморачивайся в городе малех почернеет т.к. скорости не те будут чем на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть