Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Свеча после 2500км по жаре

Всем привет! На ебрике сгонял в дальняк на 2500км по жаре за 30 градусов.
Целыми днями топил на полную ручку газа, на 95 бензине.
Двигатель не перегревался (ебрик же), заправлялся на Лукойле, ТНК и еБашнефти
По приезду домой выкрутил свечу для анализа и чет впал в ступор...
Пробег мопеда 16000км, карб не чистил не разу (один раз разбирал, но он был идеально чист)

Нормальная или бледноватая? Сам электрод коричневатый, а юбка беловатая.
  • AgilAgil
  • Антон
  • 28 июля 2014 в 23:02
  • оценка: 0
+4
Andsah
При езде с оборотами в последней трети диапазона это не криминал, ко всему прочему волшебные присадки в бензине влияют на цвет изолятора.
Самое главное нет масляного налёта и чёрного нагара.При бедной смеси мотор воздушного охлаждения перегревается и ты бы это почувствовал в виде ухудшения тяги и увеличения расхода топлива.
+2
Programer23
В нормальном состоянии свеча. Не заморачивайся в городе малех почернеет т.к. скорости не те будут чем на трассе.
+3
GSFor
нормальный цвет, все ок
+2
N13
  • N13
  • 29 июля 2014 в 11:30
Зачем вообще выкручивал, хочется спросить? Мотоцикл ехать перестал? Почему не снял, например, глушитель, или фару не открутил?..))
Agil
Прост раньше она была вообще белой. Я немного покрутил винт качества.
С завода как я понял ставят бедную смесь, чтобы не загрязнать экологию.
+2
Eshkinkote
правильный цвет. не парься.
+3
fenix-007
Выглядит ок. Зазор только проверь, по мануалу 0,6 – 0,7 мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна