Как определить ездили ли в свече и было ли масляное голодание?
Думаю купить спорт, не хочется купить с убитым двиглом.Какие признаки помогут это вычислить?
- nesport
- Евгений
- 30 января 2014 в 1:57
- +1
Никак это не определить без разборки.А если мотор заездили так что он издаёт посторонние звуки и компрессии в нём нет то это и так понятно.
При езде на заднем страдает в первую очередь не поршневая а вкладыши.
То есть иными словами езда на заднем это не обязательно убитый мотор.Прикончить двигатель есть много способов, самый верный это езда с низким уровнем масла и длительные отжиги на максимальных оборотах.
При езде на заднем страдает в первую очередь не поршневая а вкладыши.
То есть иными словами езда на заднем это не обязательно убитый мотор.Прикончить двигатель есть много способов, самый верный это езда с низким уровнем масла и длительные отжиги на максимальных оборотах.
ни белый, ни синий, ни черный — с прогретого двигателя он бесцветный, во всем диапазоне оборотов, т.е. надо покрутить газульку, посмотреть. Есть сомнения — прикрой трубу листом белой бумаги, покрути, если найдешь потом на листе явно масляные следы — значит оно попадает в камеру сгорания, что может говорить об износе маслосъемных колец или стенок цилиндра. Небольшой расход возможен и на исправном моторе, но только в случае если осмотр через эндоскоп не показал видимых проблем, и нет потерь мощности (а это надо проверять разгоняя байк).
здесь был ататат
- KLEischner
- 3 февраля 2014 в 21:45
- ↑
- ↓
Точно… по цепи нужно смотреть… Такие напряги визуально скорее по цепи и по передней вилке видно будет… ну и.только визуально в горшках масляное голодание… Если никосиль задран будет-попадалаво на деньги… большие… Либо скидка цены не слабая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть