Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как определить ездили ли в свече и было ли масляное голодание?

Думаю купить спорт, не хочется купить с убитым двиглом.Какие признаки помогут это вычислить?
  • nesportnesport
  • Евгений
  • 30 января 2014 в 1:57
  • оценка: +1
+2
polden
№ 1 это компрессия
nesport
спасибо за первый признак)
stan1slav
я перед приездом покупателя залью по столовой ложке масла в котлы. Компрессия норм будет.
Bazooka
К Станиславу, а вагон дыма куда денешь?
SlidE
Bazooka, скажет что так и надо.
+2
Andsah
Никак это не определить без разборки.А если мотор заездили так что он издаёт посторонние звуки и компрессии в нём нет то это и так понятно.
При езде на заднем страдает в первую очередь не поршневая а вкладыши.
То есть иными словами езда на заднем это не обязательно убитый мотор.Прикончить двигатель есть много способов, самый верный это езда с низким уровнем масла и длительные отжиги на максимальных оборотах.
nesport
ясно, спасибо
0
Busse
  • Busse
  • 30 января 2014 в 10:27
от вилли специфически изнашивается передняя покрышка и убивается передняя вилка. масло в воздушном фильтре, что оставляет «копчёными» заслонки карбов.
nesport
спасибо за информацию.а не сложно пример такой покрышки кинуть, елси есть фотография? в гугле не нашел
Busse
изнашивается как недокачаная, приобретая треугольный профиль. ну и лысая ещё.
0
Niflheim
подшипники вилки тоже устают от неправильного приземления после вилли
0
mitri4
эндоскоп (клапана, седла клапанов, задиры), проверка максимальной скорости (мощности), выхлопа.
nesport
по выхлопу можно подробнее? максимальную скорость продавец не даст проверить скорее всего, да и на незнакомом как-то опасно.
mitri4
ни белый, ни синий, ни черный — с прогретого двигателя он бесцветный, во всем диапазоне оборотов, т.е. надо покрутить газульку, посмотреть. Есть сомнения — прикрой трубу листом белой бумаги, покрути, если найдешь потом на листе явно масляные следы — значит оно попадает в камеру сгорания, что может говорить об износе маслосъемных колец или стенок цилиндра. Небольшой расход возможен и на исправном моторе, но только в случае если осмотр через эндоскоп не показал видимых проблем, и нет потерь мощности (а это надо проверять разгоняя байк).
nesport
mitri4, спасибо. и всем еще раз. теперь буду подходить к осмотру профессиональнее
здесь был ататат

+1
Poltorash
Хороший симптом неравномерность износа цепи, прокручивая колесо у цепи будет разный натяг.
KLEischner
Точно… по цепи нужно смотреть… Такие напряги визуально скорее по цепи и по передней вилке видно будет… ну и.только визуально в горшках масляное голодание… Если никосиль задран будет-попадалаво на деньги… большие… Либо скидка цены не слабая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна