Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Надо ли изменять настройки карбюратора на осень?

Привет БП. Вчера заметил что бак стал подозрительно холодить коленки, а в мотокуртке уже не жарко. Сопоставив все факты я понял что наступила осень. Так вот: температура воздуха уже ниже +15, и дальше будет только холоднее. Поэтому меня, как владельца карбюраторных 200сс, интересует — надо ли лезть к карбюратору и менять качество смеси в связи с похолоданиями? Вроде же как плотность воздуха будет больше, смесь изменится, то да сё. Но с другой стороны на плече сидит чёрт и кричит «РАБОТАЕТ — НЕ ТРОГАЙ!». А где правда?
  • vlreshetvlreshet
  • 24 сентября 2018 в 19:25
  • оценка: +1
+5
dwdart
  • dwdart
  • 24 сентября 2018 в 20:27
  • решение
Ездил на карбюраторной 200ке до снега, в настройки не лазил, проблем не испытывал. Ну разве что чем холоднее — тем дольше мотор прогревать надо.
0
Jah
  • Jah
  • 24 сентября 2018 в 19:35
Ты на опережение хочешь сработать? Заранее забогатить смесь?
0
copel
  • copel
  • 24 сентября 2018 в 19:46
Причем тут черти?
Все эти настройки карба на глаз и запах — работают либо если ты всю жизнь карбами занимался или если уж совсем все плохо.
Если это «плохо» (сильно бедная смесь и изменения в ощущениях мотора) наступит — вот тогда и крути.
+2
Ingvar2
Езжу круглый год на мотоцикле — 11 зим за спиной. Все мотоциклы карбюраторные. Регулировать надо если карбюратор шиберный — на каждые 10 градусов падения температуры — пол оборота в сторону обогащения. Вакуумному с мембраной такой регулировки не требуется, но будь готов к тому, что при сильном морозе мембрана дубеет и трескается.
0
FedorNsk
Я езжу на китайце, двигатель 166FML. Работает на одних настройках карбюратора и в +30, и +2.
Правда, заводится в холод чуть похуже (приходится подольше держать ручку газа чуть открученной, китайцы не сумели украсть у Хонды чертеж подсоса, видимо).

Когда двигатель теплый, все прекрасно.

Я заметил, что двигателю гораздо лучше в +2, чем +30. Самое идеальное для него +10 +15 — хорошо охлаждается, мурчит и весело тянет.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 сентября 2018 в 11:32
Я осенью чуть чуть повышаю холостой ход. Остальное не трогаю.
winkpoint
Аналогично делаю на своем. Так легче завести и ехать не дожидаясь пока прогреется до «летней» температуры.
0
Anest
  • Anest
  • 25 сентября 2018 в 14:07
«Но с другой стороны на плече сидит чёрт и кричит ...» Если коротко, то черт в данном случае прав. Конечно, есть ньюансы, но для температур выше нуля они практической пользы не играют.
Конкретика-тема для серьезной и обстоятельной беседы.
+1
JarikBSU
насколько я знаю — у большинства гражданских карбюраторов (тех что шли на технику для дорог а не для треков) — на корпусе карба есть винт настройки качества смеси холостого хода. Важны все слова! Подстроить смесь можно только для холостых оборотов. Это не повлияет на смесь в рабочем диаппазоне.
Смесь в рабочем диаппазоне регулируется внутри карба заменой жиклеров.

Вывод — раз заводится и едет — нечего трогать. Лучше воздушный фильтр помой. :)
EgorManakov
Вроде внизу карба есть винт количества подаваемой смеси, по крайней мере, на моем есть) А винт ХХ выведен отдельно и отвечает за открытие дроссельной заслонки.
Seryojik
спутал все что только можно.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 1 октября 2018 в 7:55
У Микуни есть диаграмма работы систем карбюратора.
Жиклер холостого хода работает на х\х и в переходном режиме. Сначала подбирается жиклер х\х, потом регулируется холостой ход. Причём у разных карбюраторов винт х\х может регулировать поступление бензина (эмульсии) или регулировать поступление воздуха. Поэтому винт придется крутить в разные стороны для обогащения смеси, например, в зависимости от устройства системы х\х на карбе.
На ЮБР 125, например, жиклер холостого хода желательно увеличить. Иначе при правильно отрегулированном х\х при открытии дросселя наблюдаются провалы, приходится обогащать смесь винтом х\х. На форумах юброводов частенько видел вопрос: «Сколько нужно прогревать моц, чтобы он нормально ехал без подсоса». Прогревают даже в жару.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна