Винты качества смеси Yamaha XJ 900 S
Прошу помощи, господа!
Собственно, залез в мануал по регулировке карбосов, там такая вот картинка:
Как это понимать, 1,5 оборота или 1 — 0,5 оборота? Карбосы Mikuni BDSR 34.
Собственно, залез в мануал по регулировке карбосов, там такая вот картинка:
Как это понимать, 1,5 оборота или 1 — 0,5 оборота? Карбосы Mikuni BDSR 34.
- Dimulya
- Димуля
- 31 июля 2015 в 8:01
- 0
- pozitivnii
- 31 июля 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
нет ты не прав, откручивая добовляеш топлива
ты че туда вообще полез? какой цвет свечей на таких оборотах винта качества?
от них отталкивайся!!!
синхрон до жопы по большому счету
делать его нада после того как настроиш смесеобразование
заходи в группу в контакте по дивам там много инфы и есть мануал на 900
ты че туда вообще полез? какой цвет свечей на таких оборотах винта качества?
от них отталкивайся!!!
синхрон до жопы по большому счету
делать его нада после того как настроиш смесеобразование
заходи в группу в контакте по дивам там много инфы и есть мануал на 900
- pozitivnii
- 1 августа 2015 в 9:44
- ↑
- ↓
лучше подходить к вопросу комплексно
проверить уровень в поплавковой камере, заменить все о ринги, продуть прочистить, если на твоих значениях белые свечи (тоже б увидеть фото а то оказывается белые свечи у всех по разному) добавь винтом качества топлива, чтоб быстрее увидеть динамику добавь сразу оборот- полтора потом проедь в своем темпе км 200 посмотри свечи, если мот будет ехать во всем диапозоне нормально то крути винты качества до коричневой свечи, в карбах микуни система ХХ влияет и на переходные режимы, если плохо то иглы пробуй подымать чтоб добавить опять же топлива
у меня нет диверсии но довелось крутить и 900ки и пару 600ок
проверить уровень в поплавковой камере, заменить все о ринги, продуть прочистить, если на твоих значениях белые свечи (тоже б увидеть фото а то оказывается белые свечи у всех по разному) добавь винтом качества топлива, чтоб быстрее увидеть динамику добавь сразу оборот- полтора потом проедь в своем темпе км 200 посмотри свечи, если мот будет ехать во всем диапозоне нормально то крути винты качества до коричневой свечи, в карбах микуни система ХХ влияет и на переходные режимы, если плохо то иглы пробуй подымать чтоб добавить опять же топлива
у меня нет диверсии но довелось крутить и 900ки и пару 600ок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть