Цвет свечей
Перебирая весь байк на тему поиска причины, почему НЕ ЕДЕТ на повышенных оборотах, пришел к свечам.
Слева новая искаропки, справа — отходившая 2 сезона.
Цвет явно указывает на бедноватую смесь, но в чем может быть причина? Бензонасос был новый, фильтр я замачивал и продувал, заслонки синхронил. Могут ли форсунки недоссывать? Ибо я их не чистил ни разу, боюсь отдавать местным промывальщикам, сожгут еще. Ошибок (C3*) не выдает ни в одном из режимов работы. Мыслей пока больше нет, где еще искать проблему. Клапана не регулировал вообще, стоит лезть?
Слева новая искаропки, справа — отходившая 2 сезона.
Цвет явно указывает на бедноватую смесь, но в чем может быть причина? Бензонасос был новый, фильтр я замачивал и продувал, заслонки синхронил. Могут ли форсунки недоссывать? Ибо я их не чистил ни разу, боюсь отдавать местным промывальщикам, сожгут еще. Ошибок (C3*) не выдает ни в одном из режимов работы. Мыслей пока больше нет, где еще искать проблему. Клапана не регулировал вообще, стоит лезть?
- IceRider
- Зик
- 26 февраля 2015 в 20:19
- -3
- PyanuiIndeec
- 26 февраля 2015 в 21:44
- ↓
хз эти инжекторы… Клапана если не регулировал, то стоит померить, но белый налёт не из-за них на свечах. А в чём трабл? Мот полный сток?
Кроме выхлопа йоши, который стреляет иногда если газ очень резко отпустить.
Трабл в том, что на оборотах выше 11-12 ведет себя очень странно — то захлебывается, то не поднимает выше определенной отметки, то дергается. В начале прошлого сезона решил проблему путем ревизии топливной системы с заменой насоса, но через ~полтора месяца опять началось, хоть и, пока что, в легкой форме.
Трабл в том, что на оборотах выше 11-12 ведет себя очень странно — то захлебывается, то не поднимает выше определенной отметки, то дергается. В начале прошлого сезона решил проблему путем ревизии топливной системы с заменой насоса, но через ~полтора месяца опять началось, хоть и, пока что, в легкой форме.
- PyanuiIndeec
- 26 февраля 2015 в 22:08
- ↑
- ↓
Кроме выхлопа йоши, который стреляет иногда если газ очень резко отпустить...— ну это должно быть на прямотоках. А воздушный фильтр у тебя какой?
- PyanuiIndeec
- 26 февраля 2015 в 23:03
- ↑
- ↓
В общем похоже, что забивается регулятор давления топлива, попробуй его снять залей хорошим очистителем карбюратора на денёк и продуй компрессором в обрату.
- madEngineer
- 27 февраля 2015 в 9:45
- ↓
Криминала не вижу, свеча нормальная.
Если ревизия топливной приводила к изменениям, искал бы там же. Топливный фильтр/сетки/шланги в первую очередь.
Возможно снова насос. Производительность проверяется манометром с краном.
Если ревизия топливной приводила к изменениям, искал бы там же. Топливный фильтр/сетки/шланги в первую очередь.
Возможно снова насос. Производительность проверяется манометром с краном.
- hrenov_drumm
- 27 февраля 2015 в 18:52
- ↓
Плюсану к тому, что свеча нормальная. Тем более, что инжекторы с завода часто строят так, чтобы мотор работал на слегка обедненной смести.
- PyanuiIndeec
- 27 февраля 2015 в 18:58
- ↑
- ↓
Нормальный цвет свечи — кирпичный. На фото не понятно белый налёт это или нет. Кстати какой ты насос установил, новый б/у, китай оригинал? В рдт (регуляторе дав. топл.) есть фильтр он и забивается.
а и еще! на насосе «bosch» написано чернилами или название прямо выбито на корпусе? у меня на бмв была проблема с насосом, взял китайский бош (чернилами написано) и через месяц этот насос начал барахлить, потом нашел оригинал (выбито) и больше проблема не возвращалась! мне показалось, что насос с напечатанным чернилами названием — китайский!
Вроде он был от жигуля, лол. Рассчитан на более, чем литр. Жрет, в принципе, средне — ~7 литров на сотню.
Скорее всего, был с напечатанными (или вовсе без). Характерный момент запомнился — прошлый насос работал относительно бесшумно и его я не особо слышал. Этот же с первого завода выдал гул, или даже поточнее не знаю, как сказать. Шумит сильно, в общем, даже с гопрошки на баке он слышен. В этот раз нашел качественный насос в продаже, если проблема так и не решится другими способами — поменяю снова. Меня лишь одно коробит — мне пришлось слегка отпилить носик у регулятора давления, чтобы фишка влезла.
На пике от ваза, но носик один и тот же почти. Так вот, я посмотрел по конструкции — вроде ничего не изменится, если отпилю. Отпилил, где-то 1.5см. Фишка влезла. И все заработало, как часы. Причина в этом конкретном случае может быть? (Отпил)
Скорее всего, был с напечатанными (или вовсе без). Характерный момент запомнился — прошлый насос работал относительно бесшумно и его я не особо слышал. Этот же с первого завода выдал гул, или даже поточнее не знаю, как сказать. Шумит сильно, в общем, даже с гопрошки на баке он слышен. В этот раз нашел качественный насос в продаже, если проблема так и не решится другими способами — поменяю снова. Меня лишь одно коробит — мне пришлось слегка отпилить носик у регулятора давления, чтобы фишка влезла.
На пике от ваза, но носик один и тот же почти. Так вот, я посмотрел по конструкции — вроде ничего не изменится, если отпилю. Отпилил, где-то 1.5см. Фишка влезла. И все заработало, как часы. Причина в этом конкретном случае может быть? (Отпил)
Отпиленный носик, на который ты цепляешь шланг, зажав мет. хамутом не может влиять на пропускную способность топлива! Мотоцикл на повышенных оборотах может кушать и 20 литров (округлил — у меня около 17-18), так что насос должен соответствовать аппетиту! Т.е. подбирая насос от авто, я бы брал с расчетом, что это авто может потреблять 20л. на сотню!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вообще без фильтра? Тогда ты получаешь больше воздуха чем измеряется электроникой, ибо есть расчётное сопротивление фильтра, убавляющее объёмом поступающего, как и с нулевиком, поставь обычный воздушный фильтр. На месте ты не снимаешь с движка полезную мощность, а лупишь на холостых, это другой режим работы.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть