Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Статья 12.2 коап. Как понять различие в пунктах 1 и 2?

Читаем. Привожу пункты не целиком. А конкретно те части, в которых не вижу различия.

Пункт 1.
Управление транспортным средством с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками.

Пункт 2.
Управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков.

У меня едет крыша? В каком случае отнесут к 1 пункту в каком ко второму?
  • GothissaGothissa
  • Alice Wonderwall
  • 15 июля 2014 в 17:34
  • оценка: +2
+5
High
  • High
  • 15 июля 2014 в 17:39
Если мот поставлен на учёт и у него есть номер, то
п.1 — если номер установлен, но неправильно.
п.2 — если он не установлен на мотоцикле вообще (например, лежит в рюкзаке).
Gothissa
Вроды бы так. Но.
"… БЕЗ государственных регистрационных знаков, А РАВНО управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах".
То есть или без номера вообще или если без установленных на предусмотренных местах.
ArcticFox
К сожалению не так, у меня висел под хвостом — ч2,12.2: без установленных на предусмотренных для этого местах.
0
ellzar
выше правильно написали, но зависит еще от региона как толкуют гаишники. в татарстане если номер стоит к примеру под хвостом или перевернут, то трактуют как ч.2 со штрафом 5 тыс или лишение.
Gothissa
Вот трактовка и интересна. Но нужно еще вчитаться как написано. см.выше
ellzar
Gothissa, у нас специально законы пишутся двух смысленно, чтобы удобно было повернуть куда надо. все зависит от читающего, как я уже сказал зависит от региона и настроения. бессмысленно спрашивать, все ровно доказывать будите перед гаишником ему пофиг что тут на форуме понаписали.
SpeedSG77
Наши татарские гаишники — самые жесткие в России… Прям не знаю это гордость у меня или безысходность :-)))
+1
zilot
Если поможет для понимания, автомобильное: номер под стеклом — часть 2, номер на месте, но под наклоном — часть 1…
ArcticFox
А что есть место?
Под хвостом это 1 или 2? И ведь нет толкования. По практике — 2
mcl
Если в стоке есть лопата, но ее сняли и запихнули номер под хвост — ч.2. Если же в стоке лопаты нет (что довольно маловероятно) — ч.1, т.к. номер установлен, но под углом, не соответствующим ГОСТу.
0
Figgyfox
Если на своем месте, но прибит 15-ю гвоздями (вместо штатных 3-х отверстий) и вверх ногами под наклоном, то это п.1. Т.е. номер на своем месте, но установлен неправильно.
Если номер где угодно, то п.2.
Filosof63
А если просто поверную на 90 градусов и стоит на штатном месте без наклона? У меня так на мопеде и гайцы не обращают на это внимание. Видно отлично, читаемый. И не выступает за габариты места под номер. А значит его сложно сломать задев ногой.
Но ведь не по ГОСТу
+1
del34
Спрашивали про это у мотобатовцев на воробьевых горах, пока они лениво несли там службу, ну а нам было нечего делать:
1. Если у тебя номер плохо читается, например грязный. Если номер установлен немного с перекосом, например так:

2. Если номер не установлен или установлен под хвостом, либо в другом месте, где его увидеть малореально с расстояния 15 метров.

В любом случае если номер повернут или перевернут, то мотобат будет тебя гнуть на второй пункт, чтобы в следующий раз шибко умным не был.

Фактически, если у тебя номер под хвостом или в рюкзаке, то это второй пункт. Грязный, перевернутый, но на штатном месте — 1-й пункт.
0
Rianon
В общем просто, ГИБДД Гони инспектору бабки и дуй дальше

Блин, это крыло постоянно отрывает, если его крепить сильнее, пытается оторвать хвост
High
Может просто не ездить с такой скоростью, при которой его отрывает?
del34
Штатный хвост ничего не отрывает, скорее райдера оторвёт ))
У меня штатное крепление довольно мощное, хоть и из пластика. Знакомый поставил на HP4 не штатный, железочка какая-то хлипенькая, заказывал с каталога запчастей специально для своего мота. Красиво, но не внушает доверия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна