Нужен инструктор!
Ищу человека, который научит меня не просто ездить, а еще и расскажет обо всяких нюансах вождения мото. Даст дельные советы и научит поведению на дороге. Все это не за спасибо, конечно! Москва.
- Elizaveta
- 12 июля 2014 в 16:14
- 1
- -2
- Motocyclist
- 12 июля 2014 в 16:49
- ↓
Мотоинструкторы — это особи, которых очень трудно встретить в природе, ведущие скрытный образ жизни. Но есть места в которых можно встретить целую стаю мотоинструкторов — в мотошколах, например. Вам стоит заглянуть в одну из них.
- Motocyclist
- 12 июля 2014 в 17:48
- ↑
- ↓
У некоторых мотошкол есть разные курсы и программы, возможно есть и без теории, т.е только практическая часть. Думаю, в любом случае можно попробовать договориться на месте.
Обучение на А — это наезд опыта упражнений на ебрике н-занятий (и только на нем, тк сдача все равно будет на таком же только более ушатанном варианте). Но без этого базового опыта нет смысла учить еще чему-то. Тем более про город и речи нет без прав и начальных навыков езды.
А экстерн что ли опять ввели? Нужна же справка от школы об обучении, тч какой смысл в левых уроках. Да и если ничего не поменялось в принятии экзаменов в Москве, то права скорее всего появятся не раньше покупки байка.
А экстерн что ли опять ввели? Нужна же справка от школы об обучении, тч какой смысл в левых уроках. Да и если ничего не поменялось в принятии экзаменов в Москве, то права скорее всего появятся не раньше покупки байка.
- sharkwithgun
- 13 июля 2014 в 0:06
- ↑
- ↓
Elizaveta, а переплатить тем не менее придется, сейчас обязательное условие пройти курс теории
Как я понял, прав категории А у тебя нет. Обрисую тебе ситуацию.
В мотошколу тебе всё равно надо ходить, т.к. без справки о её окончании тебя не допустят до экзамена в ГИБДД. Всем плевать что ты там учила, знаешь и прочее. Нет сертификата о прохождении курсов мотошколы — давай, досвидания.
В мотошколе дешевле накатывать площадку, чем брать занятия у специального инструктора, для сдачи площадок. В любой мотошколе можно взять дополнительные занятия на вождение за рубли. Некоторые школы даже специально херово учат, чтоб брали часы дополнительно.
То, что ты знаешь теорию хорошо. Я открою для тебя маленький секрет, школе плевать ходишь ли ты на занятия теории. В лучшем случае тебе будут зачитывать отрывки из всем известной книжки от американской ассоциации безопасного вождения, да выдержки из правил. Потом тесты по методичкам, и пока не заучишь билеты. Всё как в автошколе. В общем никто не будет против, если ты на них ходить вообще не будешь. Уточни, обязательно ли посещать ВСЕ занятия теории. Тебе скорее всего скажут нет. Но подождать положенное на обучение время придется, ради заветного сертификата.
Когда сдашь на права, и станет вопрос выезда в город на своем мотоцикле, тогда можно будет подумать о сопровождающем. Кидай клич на байкпост, прилагай фоточку, и тут выстроится мотоколонна желающих оказать помощь. Длинна колонны прямо пропорнциональна размеру груди. Эти ребята с тобой поездят, посмотрят чтоб ты не убилась, и расскажут как выживать в прекрасном городе Москве.
Всё, что тебе может рассказать и показать инструктор в рамках площадки это:
1) Проходи восьмерку на второй, так проще.
2) Добавь газку на колейной доске.
3) Не забывай показывать сигналы руками на площадке.
Всё это как бы не те знания, которые трудно даются, и для приобретения которых нужен специально обученный человек. В сухом остатке имеем — пока ты не отучишься, и пока у тебя нет своего мота, то учить тебя чему-то вне автошколы смысла нет.
В мотошколу тебе всё равно надо ходить, т.к. без справки о её окончании тебя не допустят до экзамена в ГИБДД. Всем плевать что ты там учила, знаешь и прочее. Нет сертификата о прохождении курсов мотошколы — давай, досвидания.
В мотошколе дешевле накатывать площадку, чем брать занятия у специального инструктора, для сдачи площадок. В любой мотошколе можно взять дополнительные занятия на вождение за рубли. Некоторые школы даже специально херово учат, чтоб брали часы дополнительно.
То, что ты знаешь теорию хорошо. Я открою для тебя маленький секрет, школе плевать ходишь ли ты на занятия теории. В лучшем случае тебе будут зачитывать отрывки из всем известной книжки от американской ассоциации безопасного вождения, да выдержки из правил. Потом тесты по методичкам, и пока не заучишь билеты. Всё как в автошколе. В общем никто не будет против, если ты на них ходить вообще не будешь. Уточни, обязательно ли посещать ВСЕ занятия теории. Тебе скорее всего скажут нет. Но подождать положенное на обучение время придется, ради заветного сертификата.
Когда сдашь на права, и станет вопрос выезда в город на своем мотоцикле, тогда можно будет подумать о сопровождающем. Кидай клич на байкпост, прилагай фоточку, и тут выстроится мотоколонна желающих оказать помощь. Длинна колонны прямо пропорнциональна размеру груди. Эти ребята с тобой поездят, посмотрят чтоб ты не убилась, и расскажут как выживать в прекрасном городе Москве.
Всё, что тебе может рассказать и показать инструктор в рамках площадки это:
1) Проходи восьмерку на второй, так проще.
2) Добавь газку на колейной доске.
3) Не забывай показывать сигналы руками на площадке.
Всё это как бы не те знания, которые трудно даются, и для приобретения которых нужен специально обученный человек. В сухом остатке имеем — пока ты не отучишься, и пока у тебя нет своего мота, то учить тебя чему-то вне автошколы смысла нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть