Помогите выбрать первый мотоцикл
Всем доброго времени суток.
Помогите выбрать свой 1ый мотоцикл…
Основное, что требуется от байка — это передвижение по городу(2 чел.), но не исключены поездки за город.
Мой рост ~1,85, вес: 100кг. + пассажир ~60кг
Присматриваю байк от 250кубиков, на бюджет 1500-2500$.
Из новых, присматриваюсь к: geon issen 250 2v, geon nac 250.
Или стоит посмотреть на что-то проверенное, немного мощнее — в сторону б/у мото?
В общем я в замешательстве, помогите с выбором… рассмотрю все варианты, спасибо.
Помогите выбрать свой 1ый мотоцикл…
Основное, что требуется от байка — это передвижение по городу(2 чел.), но не исключены поездки за город.
Мой рост ~1,85, вес: 100кг. + пассажир ~60кг
Присматриваю байк от 250кубиков, на бюджет 1500-2500$.
Из новых, присматриваюсь к: geon issen 250 2v, geon nac 250.
Или стоит посмотреть на что-то проверенное, немного мощнее — в сторону б/у мото?
В общем я в замешательстве, помогите с выбором… рассмотрю все варианты, спасибо.
- sfil
- Александр
- 7 июля 2014 в 15:43
- -1
Не буду огригинален: YBR же =)
Сам обладаю такими же ТТХ по массе и росту, и имею Йобрик в пользовании.
Плюсы: цена (как стоимость мотоцикла так и владения), надежность (не ждешь, что он посыпется в любой сосент), легко продать, шикарен в пробках
Минусы: маловат для нашей коплектации (не очень удобно ногам), не для трассы явно (обгонять грузовик по полминуты)
В любом случае, даже чекушкм станет мало через сезон. И предстанет вопрос повышения кубатуры.
Сам обладаю такими же ТТХ по массе и росту, и имею Йобрик в пользовании.
Плюсы: цена (как стоимость мотоцикла так и владения), надежность (не ждешь, что он посыпется в любой сосент), легко продать, шикарен в пробках
Минусы: маловат для нашей коплектации (не очень удобно ногам), не для трассы явно (обгонять грузовик по полминуты)
В любом случае, даже чекушкм станет мало через сезон. И предстанет вопрос повышения кубатуры.
yamaha YBR 125? Как-то он хлюпенько выглядит — не серйозно(сказано не в обиду владельцам).
Уж лучше уже 150кубовий скутер)
Хочется хоть немного помассивней… Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
Можно взять что-то больше «чекушки», но уже из б/у(поскольку бюджет не позволяет), но в этом и в порос… что лучше…
Уж лучше уже 150кубовий скутер)
Хочется хоть немного помассивней… Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
Можно взять что-то больше «чекушки», но уже из б/у(поскольку бюджет не позволяет), но в этом и в порос… что лучше…
учти, что при покупки «задешево» б\у попадаешь на определенную сумму по расходникам как минимум.да, это понятно, поэтому больше присматриваюсь к новым или с мизерным пробегом. Или б/у < 2000$
да 2000 баков за 500 кубов такого года — дело пахнет киросином.да, точно… как вариант, хозяин что-то напутал…
бери юбр. покатаешься, подкопишь а на след сезон продашь и возьмешь что-то посолиднееYBR точно отпадает… не нравится он внешне(для меня это тоже важный критерий), хочется что-то молодежное… а YBR мне на старперовский мопед похож :(
Тебе шашечки или ездить?
сядь на юбр, примерься.
тебе на нем ездить а не смотреть на него. скажу по секрету, внешний вид моего иксера меня тоже не заводил — хотелось чего-то такого выпендрежного. первая поездка — я понял что мне вообщем-то пофиг как он выглядит со стороны и что думают окружающие. мне покайфу на нем ехать
на счет геона — не знаю, но бытует мнение, что китайцу хуже продаются. я почему-то ему верю
сядь на юбр, примерься.
тебе на нем ездить а не смотреть на него. скажу по секрету, внешний вид моего иксера меня тоже не заводил — хотелось чего-то такого выпендрежного. первая поездка — я понял что мне вообщем-то пофиг как он выглядит со стороны и что думают окружающие. мне покайфу на нем ехать
на счет геона — не знаю, но бытует мнение, что китайцу хуже продаются. я почему-то ему верю
korpr, ездить.
Почему-то для меня внешность насколько важна, что лучше буду смотреть в сторону скутеров...
Не скажу, что китай смотрится супер-пупер круто, но как минимум он выглядит более агрессивно, массивно…
Но, в любом случае YBR уже рассматриваю как вариант… на днях прокатаюсь к автобазару, посмотрю, какие варианты там есть… если даже не будет YBR, посмотрю хоть приблизительные по габаритам(для визуального сравнения).
По поводу Китая… думаю если откатать сезон-2, на спидометры набежит мизер… думаю его заберут без проблем.
Почему-то для меня внешность насколько важна, что лучше буду смотреть в сторону скутеров...
Не скажу, что китай смотрится супер-пупер круто, но как минимум он выглядит более агрессивно, массивно…
Но, в любом случае YBR уже рассматриваю как вариант… на днях прокатаюсь к автобазару, посмотрю, какие варианты там есть… если даже не будет YBR, посмотрю хоть приблизительные по габаритам(для визуального сравнения).
По поводу Китая… думаю если откатать сезон-2, на спидометры набежит мизер… думаю его заберут без проблем.
Ты должен осознавать, что с твоим весом+пассажир четырехсотка, при необходимости, ускориться не сможет на трассе.Не говоря уже про 250. Но, всё равно, постарайся больше 400ccm не брать. Бросы 650 действительно можно поискать — они неплохо сохраняются даже старые, но будет трудно попасть в бюджет. И НЕ ЗАБЫВАЙ, пожалуйста, ОБ ЭКИПИРОВКЕ!!!
Ты должен осознавать, что с твоим весом+пассажир четырехсотка, при необходимости, ускориться не сможет на трассе.Ну на быстрое ускорения я не рассчитываю… но и разгонятся медленнее старого тазика тоже не хочется… или что-бы малыш на потертом скутере обгонял «как 2 пальца об асфальт» :\
Но, всё равно, постарайся больше 400ccm не брать.Ок, возьму на заметку.
Бросы 650 действительно можно поискать — они неплохо сохраняются даже старые, но будет трудно попасть в бюджет.Вазможно рассмотрел бы как вариант, но «по поблизости» ничего нету(никто такого не продает) :\
И НЕ ЗАБЫВАЙ, пожалуйста, ОБ ЭКИПИРОВКЕ!!!Шлем, сразу, однозначно буду покупать и себе и пассажиру… а вот на счет той же черепахи, пока, что не знаю…
iArtem, а налокотники? Для пассажира тоже нужно это всё брать?
Прост, одна из причин покупки мото это поездка на работу(~5км)… каждый раз приходить в офис в рубашечке, брюках, туфлях и в резиновом обмундировании — как-то по дебильному будет выглядит) Или это норма? Конечно если выбирать между безопасностью и опрятностью, то бесспорно выбор очевиден… но всё же?
Что означает «ПИСами»? :)
Прост, одна из причин покупки мото это поездка на работу(~5км)… каждый раз приходить в офис в рубашечке, брюках, туфлях и в резиновом обмундировании — как-то по дебильному будет выглядит) Или это норма? Конечно если выбирать между безопасностью и опрятностью, то бесспорно выбор очевиден… но всё же?
Что означает «ПИСами»? :)
второму номеру нужен экип такой же как и тебе, а то и лучше — ибо второй человек полностью на твоей ответственности.
Приходить в екипе на работу и переодеваться. у меня либо комплект обежды на работе, либо привожу с собой.
ПИС — проявление инстинкта самосрхранения. в некоторых случаях инстинкт самосохранения вреден. например, торможение в повороте. Кейт Код тебе в помощь
Приходить в екипе на работу и переодеваться. у меня либо комплект обежды на работе, либо привожу с собой.
ПИС — проявление инстинкта самосрхранения. в некоторых случаях инстинкт самосохранения вреден. например, торможение в повороте. Кейт Код тебе в помощь
Такая нереальная сумма для мск, мне сложно подсказать, не знаю какие у Вас цены.
Посоветую эндуро мотоциклы, либо дорожник 400-600 кубов, можно даже Хонда СБ750.
В общем… Посмотрите на сайте по продаже авто варианты и спрашивайся о том, что понравилось. А так совершенно бесполезно, пальцем в небо.
Не берите китайцев, мне кажется нагрузка слишком большая для китайского металла. Лучше в хорошем состоянии 2000 года японца. В разы лучше.
Посоветую эндуро мотоциклы, либо дорожник 400-600 кубов, можно даже Хонда СБ750.
В общем… Посмотрите на сайте по продаже авто варианты и спрашивайся о том, что понравилось. А так совершенно бесполезно, пальцем в небо.
Не берите китайцев, мне кажется нагрузка слишком большая для китайского металла. Лучше в хорошем состоянии 2000 года японца. В разы лучше.
здесь был ататат
Под Ваши габариты предпочтительнее СВ750.
Лучше всего — найдите людей, кто в Вашем городе будет готов сходить в салон и внимательно посмотреть мотоциклы эти, кто разбирается в них. На своём примере: 3 года езжу, а посмотреть мотоцикл при покупке толком не смогу. Ездить и разбираться в тех.части разные вещи.
По ссылкам которые Вы дали: СВ-1 выпускался до 1989 года, потом ему на смену пришла СВ 1 type 2 в 1991, в 1992 пришла эра CB 400 Super Four. Так что обьявление неправдоподобное. Скорее всего это CB-1 года 1988-89.
СИ750 — свежие болты и поддон картера от другого мотоцикла (другого цвета), возможно мотоцикл наспех починили для продажи.
Кавасаки сложно сказать, вроде нормальный.
Учитывайте, что год в ПТС не соответствует году выпуска почти никогда. Исключение — новые мотоциклы из салона. Так что выбирайте понравившиеся модели и штудируйте интернет. Что, как, какие отличия. Ну и подыскивайте шарящих людей, кто за пиво с Вами мотоцикл осмотрит.
400 кубов очень быстро надоест. Для одного нормально, а вдвоем идет неохотно. Если добавить кофр и погрузить в него вещи + экипировка, то совсем тяжко. От 500 кубов — нормально.
Лучше всего — найдите людей, кто в Вашем городе будет готов сходить в салон и внимательно посмотреть мотоциклы эти, кто разбирается в них. На своём примере: 3 года езжу, а посмотреть мотоцикл при покупке толком не смогу. Ездить и разбираться в тех.части разные вещи.
По ссылкам которые Вы дали: СВ-1 выпускался до 1989 года, потом ему на смену пришла СВ 1 type 2 в 1991, в 1992 пришла эра CB 400 Super Four. Так что обьявление неправдоподобное. Скорее всего это CB-1 года 1988-89.
СИ750 — свежие болты и поддон картера от другого мотоцикла (другого цвета), возможно мотоцикл наспех починили для продажи.
Кавасаки сложно сказать, вроде нормальный.
Учитывайте, что год в ПТС не соответствует году выпуска почти никогда. Исключение — новые мотоциклы из салона. Так что выбирайте понравившиеся модели и штудируйте интернет. Что, как, какие отличия. Ну и подыскивайте шарящих людей, кто за пиво с Вами мотоцикл осмотрит.
400 кубов очень быстро надоест. Для одного нормально, а вдвоем идет неохотно. Если добавить кофр и погрузить в него вещи + экипировка, то совсем тяжко. От 500 кубов — нормально.
Если покупать в салоне… то большого выбора на данный бюджет нету) В данном случае можно сильно не заморачиваться) Хотя мото буду выбирать с отцом.
По вариантам — понятно, большое спасибо. Кавасаки возьму как вариант… даже очень вариант понравился)
По поводу кубиков немного запутали… одни говорят 250 для новичка с головой хватит… другие нужно брать от 500кубиков :)
П.С. Если к концу неделе не определюсь… возможно немного пересмотрю свой бюджет)
По вариантам — понятно, большое спасибо. Кавасаки возьму как вариант… даже очень вариант понравился)
По поводу кубиков немного запутали… одни говорят 250 для новичка с головой хватит… другие нужно брать от 500кубиков :)
П.С. Если к концу неделе не определюсь… возможно немного пересмотрю свой бюджет)
Лучше начните с экипа. Наличие шлема это конечно хорошо, но только со шлемом падать будет ой как больно и не приятно (да да падать никто не собирается).
Китай можно, НО при покупке там нужно проверять ВСЁ, после покупки надо протягивать и настраивать буквально ВСЁ.
Ну и опять же, китай разный бывает.
Китай можно, НО при покупке там нужно проверять ВСЁ, после покупки надо протягивать и настраивать буквально ВСЁ.
Ну и опять же, китай разный бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть