Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Эндуро или классик в качестве первого мотоцикла?

Друзья,

Есть два варианта.

1. Aprilia Pegaso 650 2002 года
2. Honda CB500 2000 года

Пробеги, состояния сейчас особо не важны. Вопрос в следующем: что из этого взять в качестве первого мотоцикла? Я склоняюсь к обеим видам мотов, что к эндуро, что к классикам. Интересует, на чём лучше накатывать километры опыта? Совкоциклы в счёт не беру. Было давно и неправда. Кто из них легче управляется? Кто из них в большей мере прощает ошибки? Какой из них, в конце концов, «веселее»? Что с посадкой?

Заранее спасибо за помощь.
  • ajaxajax
  • Дима
  • 1 июля 2014 в 13:44
  • ?
+2
del_x6
Априлию есть где чинить вообще?
Заедь в какой-нибудь салон и присядь на эндуро, на классик, попрробуй. Я после того как на турэндуро сел, ни о чем больше и думать не смог. Тоже первый мотоцикл
+6
lemetriss
Эндуро будет практичней и проходимей, сможешь куда-нибудь сгонять «на шашлычки». Посадка будет удобнее.
Хонда будет надежнее и с запчастями без проблем.
+2
Zety4
О пегасе вродь как отзывы не очень. Мож сузуки дрз лучше? Посадка и управляемость на пегасе лучше. В салон едь и сиди, что между ног лучше пристроится то и бери.
+2
Igoron
Ты б хоть указал свои ттх))
Да и бюджет бы можно было указать.
Также укажи сколько % асфальта и сколько % грунтовочек планируется. Есть ли в планах дальняки.
Это 2 разных мота, которые не похожи вообще друг на друга ни в управлении, ни в нравах)))
Я думаю, что после ответов на некоторые вопросы этот список увеличится например до Хорнета и Трансальпа)))
здесь был ататат

0
Art_tom
Для первого и то и другое хорошо.
Но я бы наверное эндурку выбрал, все таки она попроще будет. Повыше немного полегче скорее всего. Да и управляться с ней легче.
+1
and000
Интересует, на чём лучше накатывать километры опыта?
На чем угодно.
Ни на одном из перечисленных агрегатов не ездил, поэтому скорее всего мой ответ будет соткан из нитей предрассудков. Выдранных из паутины интернет форумов. И сплетенный в пряжу собственных догадок…

1. Априлия или хонда? Какие тут вопросы!!! Лучше хонды нет коня, остальное все… ктм. )) +1 за cb500
2. Эндуро или классик? Конечно эндуро. Свернешь на проселки от столицы нашей родины и дороги пропадут. У меня создается стойкое ощущение что хорошие дороги со времен остануться только в зверинцах и национальных парках. Как изчезающие животные. Один один.
3. Посадка? А тут хз. Полное. Поскольку все это очень индивидуально. На классике посадка прямая. На эндурике тоже. Паритет. Зато все индурики заточены под управление стоя…

4. Кто легче управляется? На сверх низких скоростях cb500. У нее ниже центр тяжести, клиренс и высота по седлу. Отсюда не будет ощущение «на пегассо я как на пегассе»(тут я умничаю и призываю пойти почитать википедию, чтобы узнать кто такой Пегасс в мифологии. И насколько реально доставать всаднику лошадки до земли). Но со временем к забору привыкаешь. Зато у итальяшки есть ветрозащита, и за сотню на нем будет явно комфортнее чем на классике. Снова ничья?

5. Ошибки никто из них прощать не будет. Это не еброводы, владельцы которых цифру 140 видят только при сломанном спидометре. Что на сибиха что га априлия через недельку две будут цифры 110 на спидометре. Еще через время за городом будешь выжимать максимум из мотора. И этот максимум не 110 как на ебрике.

6. кто из них веселее? Гм. Это не передача «расмеши смешного». 500 и 650 кубиков едут относительно неплохо. Но смотри пункт 5й и привыкание к скорости. Серьезно, я выползая из леса не понимаю как люди гоняют за сотню, потом мои лесные скорости 60-70 выветриваются и ручка газа окручивается поагрессивнее.
За городом, на хорошей дороге всегда захочется ехать быстрее. 100, 120, 140, 160, 200 и т.д. Серьезно, всегда хочется больше и больше, если дорога позволяет.

Априлия одностволка. По идее вибрации и все дела. Выше грузоподъемность. Бывают инжекорные. Попадаются с абс.
Хонда. Это хонда, и это классика. Этим сказано все.

Как ты(не против что на ты? это не сильное хамство с моей стороны) видишь оба мотоцикла весьма интересные. И нельзя однозначно сказать что лучше выбрать. К тому же совершенно непонятно
а) цели покупки байка. Для города я бы брал cb500. А априлию для дальняков.

б) езда соло или вдвоем. Это тоже важно. К примеру cb400 по сути рассчитана на одного пилота средней упитанности в 75-80 кг, больше вес — и заметно ухудшается динамика и появляются пробои подвески. Насколько дальше ушла в этом плане cb500 — нужно изучать. Pegasso как и любая турэндура — мотоцикл с тяжелой рамой, рассчитанной на перевозку туробвеса.

в) твои ТТХ — рост/вес важны при выборе мотоцикла. Вдруг ты телосложением «косая сажень в плечах», с ростом под два ярда и весом больше цейнтнера. Не уверен что на сибихе тебя будет удобно: она рассчитана под средний рост. Фактически это опять же вопрос из пункта (б), перекликающийся с вопросом о посадке.

Мда. Много букофф. Вкратце.
Оба мото классные. Я бы брал хонду. Люблю классики, хонде доверяю. А итальяшкам не верю.
+1
MaximusDRZ
Классик по ямам не едет совсем? Едь на ЭНДУРО! Нравится ВСЕМ!!! =))) или супермото! Но на счет априлЫ Я бы не горячился, европейцы для нас в России это пока экзотические марки… лучше всеми проверенные ямахи хонды кавы сузы, с запчастями и сервисом никаких напрягов, а так то на эндуро владельцы почти всё сами делают
+2
artemideus
За эндуро.
Меньше требует внимания к качеству дороги. Можно проспать яму или лежачего полицейского.
Длинноходная подвеска эндуро в ряде случаев поможет избежать блокировки колес (считай падения). Эндуро легче переносит снос заднего колеса (его как-то проще и естественней переживаешь).
Эндуро позволит освоить внедорожную манеру езды (при желании едешь в лес и практикуешь езду стоя на подножках).
Эндуро располагает больше к размеренной езде, что поможет формированию спокойного стиля.
Это мое такое ИМХО, товарищи. Не судите строго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна