мото: да или нет?
Здравствуйте много уважаемое мотосообщество. Мне 27 лет я никогда не ездил на мото, мопеде и тд. Моя жизнь на дороге это переход по зебре или пассажир маршрутного такси. И начиная с этого лета я начал интересоваться мото, я их конечно и раньше видел ( ну проехал и проехал ). Но когда я увидел спорт байк я просто влюбился омг что это за мот, какой красивый быстрый шумный денамичный. Ощущения такие как будто увидел девушку своей мечты и влюбился.
И тут я начал рыть интернет марки модели мото, экипировки шлемы перчатки боты… и тд ютуб видео от мото gp до станд райда желание усиливается с каждым днём.
У меня нет каких либо иллюзий по этому поводу общался с людми смотрел много видео дтп с участием мото ( пластик метал в перемешку с человеческой плотью ) я прекрасно понимаю что это это опасно. родные против. друзья тоже ( некоторые ) передумал раз 20 и раз 20 опять решил для себя что «да» останавливает чувство ответственности перед родителями. страх смерти? скорее страх остаться инвалидом на всю жизнь... Отсутсвие опыта… все с чего то начинают! Но если и да то с чего я бы не хотел пройти испытания от мопеда до спорт байка я хочу сразу сесть на 600ку выбор пал на R6 Ninja 636 и пару нейкедов сузуки SV 650 и хонда.
вопросн 1н реально ли я знаю да все падают и больно падать с чего начать? А стоит оно того?
И тут я начал рыть интернет марки модели мото, экипировки шлемы перчатки боты… и тд ютуб видео от мото gp до станд райда желание усиливается с каждым днём.
У меня нет каких либо иллюзий по этому поводу общался с людми смотрел много видео дтп с участием мото ( пластик метал в перемешку с человеческой плотью ) я прекрасно понимаю что это это опасно. родные против. друзья тоже ( некоторые ) передумал раз 20 и раз 20 опять решил для себя что «да» останавливает чувство ответственности перед родителями. страх смерти? скорее страх остаться инвалидом на всю жизнь... Отсутсвие опыта… все с чего то начинают! Но если и да то с чего я бы не хотел пройти испытания от мопеда до спорт байка я хочу сразу сесть на 600ку выбор пал на R6 Ninja 636 и пару нейкедов сузуки SV 650 и хонда.
вопросн 1н реально ли я знаю да все падают и больно падать с чего начать? А стоит оно того?
- hegra
- Андрей
- 31 октября 2012 в 16:16
- 1
- +4
- damogilevich
- 1 мая 2013 в 22:39
- ↑
- ↓
есть разные курсы, есть и такие где научат ездить, а не только для прав.
вопросн 1н реально ли я знаю да все падают и больно падать с чего начать?не осилил данное предложение. Для начала было бы неплохо внятно формулировать мысли. А так — соглашусь с Shake777. 600 — много для человека, ни разу не сидевшего на мотоцикле. Тем более спортивные 600. Такой вопрос — а для чего конкретно Вам мотоцикл?
Но когда я увидел спорт байк я просто влюбился омг что это за мот, какой красивый быстрый шумный денамичный.Эта фраза наталкивает меня на мысль, что для понтов/отжига/проверок максималки. Если это так, то мотоцикл вам не нужен. Если же я ошибаюсь, и не для этого, то экипировка должна занимать первое место у вас в планах и в голове. Если вы про неё даже не думаете, а-ля «ну я же не упаду, я же клёвый», то мотоцикл — не ваше.
Насчёт конкретных мотоциклов говорить довольно тяжело, не зная хотя бы ваших роста/веса. Но в любом случае: больше четырёхсот брать не стоит (за исключением чопперов/круизеров) — сами не заметите, как спидометр будет всё чаще переваливать за 150. Усвойте сразу: на дороге много разных «людей», и когда вылезёт очередной идиот — никому не известно.
Если вы всё ещё хотите мотоцикл, то порядок действий должен, ОБЯЗАН быть таким:
1.Экип
2.Мотошкола
3.Права
4.Мотоцикл.
Если вы уж так тяготеете к спортам, что аж невмоготу — попробуйте посмотреть в сторону спортивных четырёхсоток (а раз вы в списке указали нейкеды, то можете посмотреть ещё на бандита400, cb-1, и фуру)
Кстати, есть ли у вас опыт езды за рулём авто? Если нет, то я бы даже рекомендовал что-нибудь 125-250 кубовое (в силу того, что вы абсолютно не будете видеть дорожную ситуацию).
Вот вам пища для размышлений. Думайте.
Я думаю, Xsile прав и я ожидал, что автор вопроса в первую очередь утвердительно прокомментирует важность экипа и познавания искусства мотовождения. Но прокомментировал лишь про выбор моцика. Печалька.
У меня в первый мой сезон было 3 падения. Лёгких падения — потому как ездил ОЧЕНЬ осторожно и помог полный комплект экипа, но всё-таки ПАДЕНИЯ — потому как не научился еще водить как следует. Вот и подумайте.
У меня в первый мой сезон было 3 падения. Лёгких падения — потому как ездил ОЧЕНЬ осторожно и помог полный комплект экипа, но всё-таки ПАДЕНИЯ — потому как не научился еще водить как следует. Вот и подумайте.
Если тебя привлек именно спорт, а не двухколесный транспорт в целом — то я хз че скзать. Это больше похоже на желание попонтоваться. А понять что именно тебе нужно — ты сможешь только когда попробуешь это на вкус. Если тебе нравиться кататься — то для тебя не будет иметь особое значение на чем именно. Это потом уже, когда научишься, поймешь, прочувствуешь всю атмосферу — можно будет думать спорт или не спорт.
Сходи в мотошколу. Пару уроков дадут тебе ответ на вопрос «да или нет». А потом для начала купи полный экип, после него мот — что-нибудь до 400 кубов. Падается в разной ситуации по-разному. Если полный экип, то сначала вообще ничего не чувствуешь, просто кувырки, скольжение… Потом начинаешь чувствовать отбитый зад и поломанные руки-ноги, если упал неудачно. Страшного ничего нет, особенно если хорошо учили в мотошколе и психологически там правильно подготовили.
- sweet_kaban
- 31 октября 2012 в 19:47
- ↓
Если у тебя есть страх и возникает вопрос «А стоит оно того?» — тогда не стоит начинать
Народ, если бы мы всего боялись и не начинали из-за этого, то эволюция остановилась бы уже на обезьянах. Страх — вполне нормальное состояние человека, инстинкт самосохранения. Вполне нормально, что есть страх перед тем «а как, а вдруг, а если». И не надо говорить, что вы ничего не боитесь и вообще такой отважный Рембо (адресовано ко всем). Если есть страх — перед мото, перед девушкой, перед прыжком с парашютом — проедь, познакомься, прыгни! Преодолевая свои страхи.
Если человек купит CBR 600, шлём и поедет в ночь искать наж*пу приключения, то будет одарен ими первым же столбом или камазом, навечно. Не надо думать ж*пой. Надо идти в мотошколу и пробовать. Если не понравится — другое дело.
Если человек купит CBR 600, шлём и поедет в ночь искать на
Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.Уильям Шекспир
Насчет надо оно тебе или не надо — это ты себе вопрос задавай, а не мотоциклистам. Хотя раз ты этот вопрос задаешь ТУТ, значит все, что тебе нужно — одобрительное похлопывание по плечу и фраза «Конечно, братишка, надо, еще как надо!» Ну что ж — ты в целом его тут получил.
Ну а насчет кубатуры — меня всегда удивляли посты на форумах навроде «Первый мото — не выше 400ки, или вообще Ёбр125» после того, как я сам сел в седло. Да вы смеетесь что ли? Они же не едут и, как следствие, надоедят через 2 недели. Примеров перед глазами масса, как люди после 2-3 недель говорили — нафига я купил 400ку, надо было 600ку брать сразу.
К счастью, 2 года наза я не послушал основную массу таких вот советчиков, а подумал сам своей головой, и на мысль меня натолкнул один всего единственный пост, где человек писал примерно то, что я пишу сейчас. В итоге я начал со спокойной 600ки — с Хонды Хорнет. 100лс, рядный мотор, спокойный внизу, веселый после 7000/мин. Никто не заставляет откручивать на все деньги сразу, ездил спокойно, пока не почувствовал его и не привык. Один раз упал на 40км/час из за неопытности+песка+идиота на 2109.
Доездил сезон, начал второй и купил Х11, с ним закончил этот сезон. В итоге я 2 сезона езжу, до этого мотоцикла/мопеда/скутера не было никогда, в детстве пару раз на Риге педальной у деда прокатился, да на восходе один раз в юности. Бедно мы жили, не на что купить было.
Ну зачем мне нужно было покупать неедущий велосипед, когда я за рулем авто довольно давно и дорожную ситуацию читаю наперед + у меня голова на плечах и я слежу за собой?
Мой хороший знакомый начал с Хонды 600РР, тоже первый мотоцикл, правда в детстве нашепром у него был. Отъездил сезон, все ок.
Да хоть с литра можно начинать, главное что бы аппарат был универсальный или дорожный — что бы не доставлял проблем в управлении. Дело то в голове в первую очередь, а не в количестве ссм между коленок.
Ну а насчет кубатуры — меня всегда удивляли посты на форумах навроде «Первый мото — не выше 400ки, или вообще Ёбр125» после того, как я сам сел в седло. Да вы смеетесь что ли? Они же не едут и, как следствие, надоедят через 2 недели. Примеров перед глазами масса, как люди после 2-3 недель говорили — нафига я купил 400ку, надо было 600ку брать сразу.
К счастью, 2 года наза я не послушал основную массу таких вот советчиков, а подумал сам своей головой, и на мысль меня натолкнул один всего единственный пост, где человек писал примерно то, что я пишу сейчас. В итоге я начал со спокойной 600ки — с Хонды Хорнет. 100лс, рядный мотор, спокойный внизу, веселый после 7000/мин. Никто не заставляет откручивать на все деньги сразу, ездил спокойно, пока не почувствовал его и не привык. Один раз упал на 40км/час из за неопытности+песка+идиота на 2109.
Доездил сезон, начал второй и купил Х11, с ним закончил этот сезон. В итоге я 2 сезона езжу, до этого мотоцикла/мопеда/скутера не было никогда, в детстве пару раз на Риге педальной у деда прокатился, да на восходе один раз в юности. Бедно мы жили, не на что купить было.
Ну зачем мне нужно было покупать неедущий велосипед, когда я за рулем авто довольно давно и дорожную ситуацию читаю наперед + у меня голова на плечах и я слежу за собой?
Мой хороший знакомый начал с Хонды 600РР, тоже первый мотоцикл, правда в детстве нашепром у него был. Отъездил сезон, все ок.
Да хоть с литра можно начинать, главное что бы аппарат был универсальный или дорожный — что бы не доставлял проблем в управлении. Дело то в голове в первую очередь, а не в количестве ссм между коленок.
Ну зачем мне нужно было покупать неедущий велосипед, когда я за рулем авто довольно давно и дорожную ситуацию читаю напередключевая фраза твоего комента. ТС написал, что он ток пешеходом и был, соответственно дорогу читает плохо — потому ему и рекомендуют малокубатурное чудо, ибо попасть в неприятность на нём в разы сложнее.
А в остальном согласен, сам с 750 кубов начал )
- Untouchable
- 1 ноября 2012 в 11:07
- ↓
Насоветовали тут много и все советы по сути правильные. По поводу того, что лучше 400 и меньше или 600 и больше, спорт или классик — тут было столько тем, что лучше не углубляться в этот вопрос. Хочешь мот — бери обязательно, не пожалеешь! НО задумайся о том, что ты на дорогах то ни разу не был! Ты абсолютно не знаешь принципов поведения водителей. У тебя нет элементарного опыта. На авто нужно предугадывать обстановку на шаг вперед, а на мото на все 10 шагов вперед, что бы не влететь, а это приходит только с опытом.
Я, прежде чем сесть за мото, откатал 6 лет на машине и сейчас 2 сезона катаю на четырехсотке. Тут написали, что не едет… ну если разгон до сотни составляет чуть больше 4 секунд (а эта скорость разгона примерно в два раза превышает скорость разгона среднестатистической легковушки), а максималка где то в районе 200км\ч — и это не едет, то походу я отстал от жизни! Понятное дело, что можно быстрее, сам буду брать мощнее мот, но мы говорим о тебе — о новичке, который вообще за рулем чего-либо не был! И еще, езда на моте, это не только пуляния за 200, это в первую очередь умение тормозить и маневрировать, а что бы этому научиться супер-спорт не нужен! И последнее, возьмешь пластиковый мот, скорее всего, изуродуешь весь пластик по неопытности. Короче, я умолкаю, т.к. много могу писать на эту тему. Надеюсь, ты все хорошенько обдумаешь. Удачи!
Я, прежде чем сесть за мото, откатал 6 лет на машине и сейчас 2 сезона катаю на четырехсотке. Тут написали, что не едет… ну если разгон до сотни составляет чуть больше 4 секунд (а эта скорость разгона примерно в два раза превышает скорость разгона среднестатистической легковушки), а максималка где то в районе 200км\ч — и это не едет, то походу я отстал от жизни! Понятное дело, что можно быстрее, сам буду брать мощнее мот, но мы говорим о тебе — о новичке, который вообще за рулем чего-либо не был! И еще, езда на моте, это не только пуляния за 200, это в первую очередь умение тормозить и маневрировать, а что бы этому научиться супер-спорт не нужен! И последнее, возьмешь пластиковый мот, скорее всего, изуродуешь весь пластик по неопытности. Короче, я умолкаю, т.к. много могу писать на эту тему. Надеюсь, ты все хорошенько обдумаешь. Удачи!
- Untouchable
- 1 ноября 2012 в 11:16
- ↑
- ↓
И еще)))
Конечно lebedeff тоже прав по своему, у него своя точка зрения и да можно начинать с 600 кубиков. Но еще обрати внимание на процентное соотношение людей, которые говорят что надо 400 и меньше и тех, кто говорит, что можно и с литра начинать. Вторых гораздо меньше и к сожалению, возможно из-за того, что уже не могут не чего написать. Как бы печально это не звучало.
Конечно lebedeff тоже прав по своему, у него своя точка зрения и да можно начинать с 600 кубиков. Но еще обрати внимание на процентное соотношение людей, которые говорят что надо 400 и меньше и тех, кто говорит, что можно и с литра начинать. Вторых гораздо меньше и к сожалению, возможно из-за того, что уже не могут не чего написать. Как бы печально это не звучало.
Спасибо за то что не оставили тему без внимания, с интересом прочитал комментарии.
Ну для чего мне мот?
1) доставить меня из пункта А в пункт Б ( ну на работу например )
2) покатушки в свое удавольствие, адреналин, новые ощущения эмоции
Есть опасения по поводу слабого или мало кубаторного что он мне не понравится, а всеже деньги довольно большие и в итого приду к 600 тке
В 18 лет открыл категорию Б небольшой опыт езды есть откатал может быть год.
Мне не нравится машина, не моя конечно хотя я её и продал, потом жалел — я её любил.
Интересовался по поводу мото школы вроде как у нас нет ничего подобного ( это Иваново — Ивановская область ) ситуация в городе нагоняет тоску. Ездят нагло многие правил не знают ( напрашивается вывод у нас в городе не учат на права у нас в городе зарабатывают деньги на тех кто хочет ездить ) про минталитет и уважение не буду говарить тут и так все понятно…
План действий в теории был такой:
1) беру экип и открываю «А»
2) беру 600 ку
3) снимаю пластик сталю клетку
4) отрабатываю мот на аэродроме( повороты тормажение ускорение и тд) + на сколько я знаю так ребята как раз таки и собираются делятся опытом и т
Ну для чего мне мот?
1) доставить меня из пункта А в пункт Б ( ну на работу например )
2) покатушки в свое удавольствие, адреналин, новые ощущения эмоции
Есть опасения по поводу слабого или мало кубаторного что он мне не понравится, а всеже деньги довольно большие и в итого приду к 600 тке
В 18 лет открыл категорию Б небольшой опыт езды есть откатал может быть год.
Мне не нравится машина, не моя конечно хотя я её и продал, потом жалел — я её любил.
Интересовался по поводу мото школы вроде как у нас нет ничего подобного ( это Иваново — Ивановская область ) ситуация в городе нагоняет тоску. Ездят нагло многие правил не знают ( напрашивается вывод у нас в городе не учат на права у нас в городе зарабатывают деньги на тех кто хочет ездить ) про минталитет и уважение не буду говарить тут и так все понятно…
План действий в теории был такой:
1) беру экип и открываю «А»
2) беру 600 ку
3) снимаю пластик сталю клетку
4) отрабатываю мот на аэродроме( повороты тормажение ускорение и тд) + на сколько я знаю так ребята как раз таки и собираются делятся опытом и т
- Untouchable
- 31 января 2014 в 11:14
- ↑
- ↓
Ну начнем с того, что писал я
чуть больше 4 секунд, а это уже больше 8 секунд, даже где то ближе к 9 секундам, так? Ну а это вполне себе обычный показатель для легковушки, не чего выдающегося тут нет. Да и вообще не в этом смысл то, а в том, что четырехсотка разгоняется на много быстрее авто.
- Untouchable
- 31 января 2014 в 11:16
- ↑
- ↓
К примеру был у меня аккорд 7, 2 литра, 155 лошадок, разгон 9,1 сек. Че прям какое то спортивное авто что ль? Вполне себе обычное.
То что мотошколы нет — это плохо. А в близлежайших городах нет ничего подобного? Просто у всех разные способности. Некоторые берут R1 как первый мот и нормально(но большинство конечно сильно травмируются), а некоторые и на 400-ах убиваются. Мое мнение — надо чтобы хороший инструктор пару часов с тобой позанимался и «прописал» правильный курс вождения, в соответствии с твоими способностями, заодно и мот порекомендует.
Нет, не стоит. С такой постановкой вопроса не стоит даже за руль садиться, изначально настрой на негатив и подсознательный страх. Но если все же хочется попробовать то можно взять пару уроков в мотошколе. Все говорят, что их нет, на самом деле плохо искали. Да хороших мало, где бы дали уроки езды на треке и т.д. а на Йобриках довольно много, стоит только погуглить. После 2-3 уроках сразу поймешь твоё это или нет, только так.
У меня знакомый смотрит все ролики о мото, слюной обивается, а сел на мото, попробовал и понял что не его. Оказалось желание есть, а страх не дает выполнять даже самые базовые вещи. Пока не попробуешь не узнаешь. Ну а начинать сразу с 600+ можно только тем кто изначально не задает вопросы поставленные в заголовке. Половина выживет и продолжит, половина бросит, но это не про тебя. Тебе лучше поэтапно повышать кубатуру.
У меня знакомый смотрит все ролики о мото, слюной обивается, а сел на мото, попробовал и понял что не его. Оказалось желание есть, а страх не дает выполнять даже самые базовые вещи. Пока не попробуешь не узнаешь. Ну а начинать сразу с 600+ можно только тем кто изначально не задает вопросы поставленные в заголовке. Половина выживет и продолжит, половина бросит, но это не про тебя. Тебе лучше поэтапно повышать кубатуру.
- xcore78rus
- 1 ноября 2012 в 22:10
- ↓
SV650 — отличный выбор. Спокойный, эластичный, падения должны стоить недорого по железу. Хорошо закладывается, есть комфорт в дальних поездках в сравнении с сибихами-чесотками.
- SanjaOdessa
- 1 ноября 2012 в 22:33
- ↓
Совет от гонца любителя(если все еще нуждаешься в нем).Бери шестисотку.но не Эр шерсть.у нее короткая база и очень острое руление.для новичка -адская смесь.Кавасака.Джиксер или Хонда(самый нейтральный по мотору и рулению мот из перечисленных.но немного геморный по обслуживанию) будут в самый раз… Но при одном условии.Учиться ездить на спорте тебе нужно только на картодроме и только под присмотром опытных товарищей которые обьяснят тебе как правильно сидеть.тормозить.поворачивать и пр.В общем-чувствовать мотоцикл. После такого курса молодого бойца ты сможешь аккуратно высунуть нос на дорогу и начать осваиваться там.Только в голове должен быть забит гвоздь-трек и дорога немного разные вещи.На треке ты борешься только с собой и со своими страхами.подставить тебя не может никто кроме тебя самого. А вот на дороге… Ух.скока там демонов! )))
Все все правильно написали. Я б лучше не написал! =) На мой взгляд ситуация следующая:
Представте. Сайт любителей пирожков. Вопрос на этом сайте- «Пирожки — есть мне их или не есть?». Если вам действительно нравятся пирожки — то ешьте на здоровье. А советы здесь на сайте — есть их аккуратно, не торопясь, не запихивая все в рот, чтоб не подавиться в первый же день.
Я б провел такую аналогию (очень упрощенную).
Но никто на этом сайте не скажет — нужен вам мтотоцикл или нет. Никто вас не знает лучше вас же самих. Но если выбор будет в пользу мотоцикла, то к советам лучше прислушаться — они дельные, от знающих людей. Но и думать своей головой.
Представте. Сайт любителей пирожков. Вопрос на этом сайте- «Пирожки — есть мне их или не есть?». Если вам действительно нравятся пирожки — то ешьте на здоровье. А советы здесь на сайте — есть их аккуратно, не торопясь, не запихивая все в рот, чтоб не подавиться в первый же день.
Я б провел такую аналогию (очень упрощенную).
Но никто на этом сайте не скажет — нужен вам мтотоцикл или нет. Никто вас не знает лучше вас же самих. Но если выбор будет в пользу мотоцикла, то к советам лучше прислушаться — они дельные, от знающих людей. Но и думать своей головой.
Согласен почти с каждым.
Хочешь кататься, катайся. Но если у тебя опыта «0», то не ведись на «Быстрее, Выше, Сильнее» управление мотоциклом на дорога общего пользования сопряжено с большим риском даже в Европе, так и иди по пути цивилизованных стран, возьми себе 125-200 кубиков и катай по городу и пригороду, набирайся опыта. Первый сезон на «дальняк» или «автономку» не поедешь, а для «средняка» на первый сезон и 125 хватит.
Хочешь кататься, катайся. Но если у тебя опыта «0», то не ведись на «Быстрее, Выше, Сильнее» управление мотоциклом на дорога общего пользования сопряжено с большим риском даже в Европе, так и иди по пути цивилизованных стран, возьми себе 125-200 кубиков и катай по городу и пригороду, набирайся опыта. Первый сезон на «дальняк» или «автономку» не поедешь, а для «средняка» на первый сезон и 125 хватит.
Падать будешь! Особенно на начальных этапах — все падают. Инструктор, который меня обучал показал вмятины в профильном листе ограждения на площадке как раз на входе и выходе из змейки, поделился мыслью, что он вообще за то, чтобы ученики первые контролируемые падения делали в школе, а не на дороге, где и помощь оказать-то не каждый может.
Кстати опять же при падении скажутся преимущества легких, малокубатурных и недорогих в обслуживании и ремонте мотоциклов.
Напугал? Если желание не пропало, тогда возьми пару уроков в школе — понравится или нет поймешь сразу.
p.s. Все, что тут написано из личного опыта. Сам пересел с машины на мот в этом сезоне. Научиться ездить на мотоцикле было давно, а вот желание променять его на машину, появилось как только проехал свои первые метры на 2-х колесах.
У самого сейчас 125, да на следующий сезон планирую перейти на большую кубатуру, но продавать первый не собираюсь.
Кстати опять же при падении скажутся преимущества легких, малокубатурных и недорогих в обслуживании и ремонте мотоциклов.
Напугал? Если желание не пропало, тогда возьми пару уроков в школе — понравится или нет поймешь сразу.
p.s. Все, что тут написано из личного опыта. Сам пересел с машины на мот в этом сезоне. Научиться ездить на мотоцикле было давно, а вот желание променять его на машину, появилось как только проехал свои первые метры на 2-х колесах.
У самого сейчас 125, да на следующий сезон планирую перейти на большую кубатуру, но продавать первый не собираюсь.
внесу свою лепту
человек без опыта вождения чего бы то ни было!
прав как я понимаю нету, и сразу садится на мото,
очень очень опасно, даже если предположить что ты водитель от бога и управлять т.с. быстро научишся, то ты просто можешь(из за отсутствия водительского опыта) не увидеть приближающуюся(потенциальную) опасность и поплатиться за это, так как то что простит авто мото не прощает.
человек без опыта вождения чего бы то ни было!
прав как я понимаю нету, и сразу садится на мото,
очень очень опасно, даже если предположить что ты водитель от бога и управлять т.с. быстро научишся, то ты просто можешь(из за отсутствия водительского опыта) не увидеть приближающуюся(потенциальную) опасность и поплатиться за это, так как то что простит авто мото не прощает.
Этим летом решил для себя — пора!
Пошел в мотошколу, там все лето проездил на площадке, сначала ебр, потом чесотка, крайние занятия на 600 куб ямахе. Зимой буду свой экип покупать, след летом продолжу занятия в школе, т.к. хочу cbr 600, а чтобы управлять и ПОНИМАТЬ что делаешь надо много накатать. Советовать ничего не буду — сам решай для себя.
Пошел в мотошколу, там все лето проездил на площадке, сначала ебр, потом чесотка, крайние занятия на 600 куб ямахе. Зимой буду свой экип покупать, след летом продолжу занятия в школе, т.к. хочу cbr 600, а чтобы управлять и ПОНИМАТЬ что делаешь надо много накатать. Советовать ничего не буду — сам решай для себя.
- WoolfStant
- 17 декабря 2012 в 3:52
- ↓
я скажу прямо
купи себе хонду св 400 б/у она за 130-140 т.р. в нормальном состоянии с рук можно взять
это даст осознание оно нужно тебе или нет
вопрос смерти со временем проходит надо просто пару раз попадать для этого существуют спец школы со спец. ямами также тебе расскажут про виды (их примерно 238) падений как что куда зачем и где
на спортах ездить это одно скорость)))
также советовал бы по личному опыту поездить на кроссе очень интересно на нем кататься я бы сказал захватывающее чувство, в отличии от спорта кросс заметен тем что ты можешь ехать куда угодно и по чему угодно но не на большие расстояния на спорте тебе нужен гладкий асфальт на треке ну иногда доехать до кафешки подцепить девчонку
лично я сам летал на скутерах на питбайках на мотоциклах да скажу прямо плохих мотоциклов не бывает, для себя же выбрал ультиматум это дорожный средний мотоцикл
как рассказывал мне мот брат когда лежал в больнице с переломом многи приходят в больницу с 600-ток использовали как первые мотоциклы
ездить можно на всем люди даже на ебриках отравляются в путешествие и на 15т.км
купи себе хонду св 400 б/у она за 130-140 т.р. в нормальном состоянии с рук можно взять
это даст осознание оно нужно тебе или нет
вопрос смерти со временем проходит надо просто пару раз попадать для этого существуют спец школы со спец. ямами также тебе расскажут про виды (их примерно 238) падений как что куда зачем и где
на спортах ездить это одно скорость)))
также советовал бы по личному опыту поездить на кроссе очень интересно на нем кататься я бы сказал захватывающее чувство, в отличии от спорта кросс заметен тем что ты можешь ехать куда угодно и по чему угодно но не на большие расстояния на спорте тебе нужен гладкий асфальт на треке ну иногда доехать до кафешки подцепить девчонку
лично я сам летал на скутерах на питбайках на мотоциклах да скажу прямо плохих мотоциклов не бывает, для себя же выбрал ультиматум это дорожный средний мотоцикл
как рассказывал мне мот брат когда лежал в больнице с переломом многи приходят в больницу с 600-ток использовали как первые мотоциклы
ездить можно на всем люди даже на ебриках отравляются в путешествие и на 15т.км
Привет hegra!
Моим первым мотом был и есть 350кг 100л.с. круизер 1.7л. На нем же я учился ездить, учитывая риски убить его в хлам. Купил его в этом году в конце сезона и успел накатать уже 3000км, включая 2 почти дальняка по 700км круг. Один раз только на бок почти положил, когда назад полз и подскользнулся. И то на ноге мот удержал, пока не помогли водители проезжающие мимо (правда я лось здоровый). А вот из экипа на мне все, что можно купить из защиты для мотокросса (бронетрусы, колени+голень, локти+предплечье, плечи, грудь, спина, ключицы), только шлем открытый и то, я его поменяю весной на модуляр. Первые 3 км я накружил по подземному паркингу туда-сюда, там же научился разворачивать мот в узком пространстве. Потом неделю выезжал в 4-5 утра и учился ездить по городу, учился поворачивать, привыкал к светофорам и другим малочисленным участникам движения. А потом с дикой осторожностью и помолившись выехал в ГАИ на учет ставить — в самые пробки + дождь. А потом много чего было интересного. Но я все делал продуманно и осторожно. Сезон начну снова с подготовки по утрам.
Единственное, что меня реально пугает в вашем вопросе — это отсутствие опыта вождения авто и чтения дорожной ситуевины. Тут и так едешь и очком орехи давишь, а тут информации обрабатывать вдвойне больше. Мой вам совет — покатайтесь год на консерве прежде!
Моим первым мотом был и есть 350кг 100л.с. круизер 1.7л. На нем же я учился ездить, учитывая риски убить его в хлам. Купил его в этом году в конце сезона и успел накатать уже 3000км, включая 2 почти дальняка по 700км круг. Один раз только на бок почти положил, когда назад полз и подскользнулся. И то на ноге мот удержал, пока не помогли водители проезжающие мимо (правда я лось здоровый). А вот из экипа на мне все, что можно купить из защиты для мотокросса (бронетрусы, колени+голень, локти+предплечье, плечи, грудь, спина, ключицы), только шлем открытый и то, я его поменяю весной на модуляр. Первые 3 км я накружил по подземному паркингу туда-сюда, там же научился разворачивать мот в узком пространстве. Потом неделю выезжал в 4-5 утра и учился ездить по городу, учился поворачивать, привыкал к светофорам и другим малочисленным участникам движения. А потом с дикой осторожностью и помолившись выехал в ГАИ на учет ставить — в самые пробки + дождь. А потом много чего было интересного. Но я все делал продуманно и осторожно. Сезон начну снова с подготовки по утрам.
Единственное, что меня реально пугает в вашем вопросе — это отсутствие опыта вождения авто и чтения дорожной ситуевины. Тут и так едешь и очком орехи давишь, а тут информации обрабатывать вдвойне больше. Мой вам совет — покатайтесь год на консерве прежде!
1. если хочется кататься попробуй.
2. спорт 600 вообще не вариант для первого мота, да и учится на них сложнее. Из предложенных вариантов, мб только Суза СВ650. А если хочется именно спорт посмотри на ниньзю 250. она хоть и 250 но едет весьма неплохо + что хорошо для новичка она легкая. Сам начал с дорожника 750(так как со своим ростом не смог поместиться на 400), и очень сильно обламывался при обучении так как управлять ей значительно сложнее.
3. Фулл экип, причем не дешевый. тут вообще без вариантов.
4. в смене мота нет ничего неприятного и плохого. если грамотно подходить к вопросу то не только не потеряешь а еще и выйграешь в деньгах.
5. После сезона на малокубатурном моте(до 400куб или до 50 лс)ты реально поймешь что тебе хочется. Я например, когда хотел сесть на мот мечтал о чёппере Хонда шедоу, но потом когда чуток поучился на дорожнике и начал выбирать мот для себя, понял что не мое.
2. спорт 600 вообще не вариант для первого мота, да и учится на них сложнее. Из предложенных вариантов, мб только Суза СВ650. А если хочется именно спорт посмотри на ниньзю 250. она хоть и 250 но едет весьма неплохо + что хорошо для новичка она легкая. Сам начал с дорожника 750(так как со своим ростом не смог поместиться на 400), и очень сильно обламывался при обучении так как управлять ей значительно сложнее.
3. Фулл экип, причем не дешевый. тут вообще без вариантов.
4. в смене мота нет ничего неприятного и плохого. если грамотно подходить к вопросу то не только не потеряешь а еще и выйграешь в деньгах.
5. После сезона на малокубатурном моте(до 400куб или до 50 лс)ты реально поймешь что тебе хочется. Я например, когда хотел сесть на мот мечтал о чёппере Хонда шедоу, но потом когда чуток поучился на дорожнике и начал выбирать мот для себя, понял что не мое.
- perewoz4ik
- 18 декабря 2012 в 5:24
- ↓
Я пару раз прокатился на восходе потом сел на Юпитер 5. Несколько раз проехал на нем и решил форсануть на полную, ну, а че, я же теперь умею ездить. Посадил друга вторым номером и газу до отказа по грунтовке с гравием, из защиты только галоши и свитер под курткой осенней, разогнался до максимально возможной скорости и начал входить в поворот, а гравий под колесами такой «ты куда, родной?» и потащило меня в сторону кювета, а там труба под дорогой лежала и дождем вымыло яму на обочине, вот в нее мы и влетели… скатился я в кювет, глаза закрыты, мотоцикл рядом тарахтит, превернулся на спину, открыл глаза и вижу голубое небо, бля, помер, наверное, а нет, все болит, значит жив. Итог: мотоцикл завязало в узел, сотрясение мозга, внутренних органов, ушибы, гематомы, ссадины, рассечение губы, проблемы с позвоночником, все последствия прошли только через полгода. Это было 10 лет назад и каждый раз, когда мне хочется отжечь я вспоминаю этот день и желание само-собой проходит, но все равно иногда падаю. К чему все это многобуквие и рассказ?! А к тому, что даже после тысячной поездки никогда не нужно расслабляться и думать, что ты о… уенный гонщик, помни-ты нихрена не умеешь ездить и едь осторожно. Каждая поездка-это как новый урок по вождению. Это тебе так на будущее))) мне вот никто об этом не сказал вовремя и мне потом было больно, обидно на себя и финансово затратно.)))
вот девушка моя тоже хочет мот. Нашел в бутово мотошколу. Там обучает с самого начала, даже тех кто и на велосипеди не сидел. Стоит сходить в мотошколу, научиться сдать на права. А там когда будут учить на ебрике и сам поймешь что нужно и люди если что подскажут. Но самое главное это мотошкола и права.
www.youtube.com/watch?v=Hy6mkCG0HEEДаже если ты смотрел кучу дтп, осознаешь что опасно и все дела — в поворот, в который доброе большинство данного сообщества войдет за 130, ты вылетишь птичкой на 70 кмч вместе с байком, ибо вообще никаких представлений не имеешь о вождении.
Как по мне, возраст вполне нормальный, чтобы начать ездить. Уже нет той бесшабашности в голове, как в 20 лет, более выражен инстинкт самосохранения. Моя история очень напоминает то, что написал автор вопроса, но с той лишь разницей, что во мне проснулась тяга к мотоциклам после того, как дали прокатиться. Конечно это был не спорт, а всего лишь 535-я вирага. Но и этого мне показалось много. Хорошо, что товарищ страховал сзади, а то от непонимания сколько дать газу я слегка перекрутил ручку и чуть было близко не познакомился с забором. Так вот, для меня немного странновато, что тяга к мотоциклам возникла на почве внешнего вида спортивного байка. Не буду спорить, спорты действительно очень привлекают внимание (особенно женское), но в 99 случаях из 100 — это не первый мотоцикл, тем более с объемом 600 кубов. Спросите у тех, кто в теме, нужны ли начальные навыки, чтобы сесть на спортивный мотоцикл? Я очень сомневаюсь, что у новичка получится правильно управлять спортивной 600-й. Так что, если есть желание все-таки когда-нибудь прокатиться на спорте дальше, чем до ближайшего препятствия, то лучше начать свой мотоциклетный путь с начала и не переоценивать свои способности. Это что касается выбора мотоцикла. А вот по поводу страхов так скажу, что страх это плохой советчик на дороге. Осторожность нужна, но в неразумных пределах она окажет медвежью услугу. Поэтому, если есть сомнения и переживания, то может лучше прислушаться к внутреннему голосу и продолжать со стороны наслаждаться внешним видом мотоцикла, не вникая во все ньюансы управления.
Твой выбор yamaha dt 50 или любой аналог. Самый широкий круг возможностей для обучения. И город, и площадка без необходимости иметь открытую категорию А. Учи ПДД, привыкай к городу, отрабатывай навыки вождения на площадке, осенью сдашь на права. К след. сезону иди к тренеру или школу с уклоном в ШКМГ, где ты получишь уже специальные навыки. И помни «спорт», это прежде всего спорт, «понты» это пустая трата жизни.
Топик старый, но, думаю, что его еще много кто будет читать.
Присоединюсь. Несколько лет езжу на МТБ, 3 года на авто по Москве. Решил первым себе взять 50 (в остальном — полноценный мото). По двум причинам:
а) Был не уверен, понравится ли.
б) 50 легкий, прощает многие ошибки.
Езжу пока на нем несколько дней, понимаю, что можно было бы и больше мощи. НО, как мне кажется, такой вариант правильный, лучше понимаешь технику и приходится наиболее полно использовать её потенциал, по крайней мере мощностной.
Присоединюсь. Несколько лет езжу на МТБ, 3 года на авто по Москве. Решил первым себе взять 50 (в остальном — полноценный мото). По двум причинам:
а) Был не уверен, понравится ли.
б) 50 легкий, прощает многие ошибки.
Езжу пока на нем несколько дней, понимаю, что можно было бы и больше мощи. НО, как мне кажется, такой вариант правильный, лучше понимаешь технику и приходится наиболее полно использовать её потенциал, по крайней мере мощностной.
Начинать лучше с инструктора по вождению, основам. Потом права и площадка… Убиться можно на любой технике, вопрос как у тебя с головой — это главный фактор от которого зависит твое здоровье и жизнь.
Если на 100% уверен, что сможешь удержать свои эмоции, и оставаться холоднокровным к постоянным провокациям открутить (водителей, мотоцикла и т.п.), то можно и с 600ки начать
Если на 100% уверен, что сможешь удержать свои эмоции, и оставаться холоднокровным к постоянным провокациям открутить (водителей, мотоцикла и т.п.), то можно и с 600ки начать
- damogilevich
- 1 мая 2013 в 22:54
- ↑
- ↓
Если на 100% уверен, что сможешь удержать свои эмоции, и оставаться холоднокровным к постоянным провокациям открутить (водителей, мотоцикла и т.п.), то можно и с 600ки начать.
Ни одному человеку не удалось еще это… хоть раз да придет в голову открутить ручку газа. надоест тошнить по городу и привет-прощай… а произойдет это довольно скоро… будешь ехать 60-80. а в голове будет^@ а мотик то на 200 способен..."
Ни одному человеку не удалось еще это… хоть раз да придет в голову открутить ручку газа. надоест тошнить по городу и привет-прощай… а произойдет это довольно скоро… будешь ехать 60-80. а в голове будет^@ а мотик то на 200 способен..."
Я всегда говорил, если есть хоть одна причина не ездить на мото, лучше не ездить. Ежели уже совсем никак (как у многих из нас тут такое было/есть/будет), то хорошая мотошкола, где покажут и расскажут как надо, а ты попробуешь и поймешь, оно или нет. Далее получаем категорию, берем мот который нравится (смысла жевать что лучше нету, проще взять на что глаз упал, потом ясно будет куда двигаться). Главное чтобы первый мот был как можно легче, маневреней и маломощным. Остальное нарастется со временем
- damogilevich
- 1 мая 2013 в 22:51
- ↓
а мне нравится не спеша ехать… в свое удовольствие… и доводить технику до состояния практически идеала… люблю поковыряться в железках, все вычистить, все отполировать… и катить себе неспешно.
Мотоцикл — это удовольствие. а понтоваться, гнать на полную дырку, это на треке. Я вообще глубоко не понимаю для чего продаются спорт байки омологированные для езды по ДОП. классик или чоппер идеальные мотоциклы на все времена. а если хочешь лихо отжигать, гнать на все деньги — запасись деньгами, терпением, иди учиться в в школу которая учит именно езде по треку. Которая сможет предоставить этот трек. и только так… участвуй в соревнованиях, тогда придет и признание, и толпа будет восхищаться, и длинноногие красавицы будут держать тебе зонтик))))… А мчать между рядов распугивая авто и шокируя и раздражая всех участников дорожного движения не стоит.
Мотоцикл — это удовольствие. а понтоваться, гнать на полную дырку, это на треке. Я вообще глубоко не понимаю для чего продаются спорт байки омологированные для езды по ДОП. классик или чоппер идеальные мотоциклы на все времена. а если хочешь лихо отжигать, гнать на все деньги — запасись деньгами, терпением, иди учиться в в школу которая учит именно езде по треку. Которая сможет предоставить этот трек. и только так… участвуй в соревнованиях, тогда придет и признание, и толпа будет восхищаться, и длинноногие красавицы будут держать тебе зонтик))))… А мчать между рядов распугивая авто и шокируя и раздражая всех участников дорожного движения не стоит.
Не согласен. А давайте запретим Голду для ДОП-оскорбляет не состоятельных граждан, и чоппер — пропаганда антисоциального образа жизни, и классик — похож на спорт без пластика, и эндуро… А чо всех запретили, а эндурики гоняют?! И будем все на полтиниках гонять=))
Это уже не говоря про гонщиков на 4-х колесах.
Это уже не говоря про гонщиков на 4-х колесах.
Тут много советовали. Скажу иначе. Тут многие пошли не в первый класс, а сразу в 6-ой или 10-й? А если и пошли сразу в 6-ой долго вы бы там проучились? Не вижу разницы говоря о мото.
Мой опыт: скутер 75см(2года)-скутер 150см(2года)-дорожник 750(3 года)-эндуро 250см и спорт 600см(год и поныне). Итог: в больничке не был ни разу.
Защиты много не бывает.
Мой опыт: скутер 75см(2года)-скутер 150см(2года)-дорожник 750(3 года)-эндуро 250см и спорт 600см(год и поныне). Итог: в больничке не был ни разу.
Защиты много не бывает.
- wasserfall
- 4 сентября 2013 в 20:27
- ↓
Если нацелился на 600-ку в полном пластике, то посмотри спокойные модели типа Ямахи XJ6 Diversion F (она же FZ6R) или Кавы ER6-F. Брать с АБС. На крайний случай есть ещё довольно крепкая CBR600F4i, но она уже резковата всё-таки.
не понимаю как писать, поэту кликаю комментировать, ну да ладно
пока мой выбор падает на дорожник 400 либо cb400 bandit400 fzr400
мотоцикла пока еще нет хотя думал над вариантов иж планета 5 ( просто попробавть мотоцикл с весом )
ну буду деражать вкурсе как что поменяется в мое мото жизни… до связи
PS с уважением, спасибо за внимание
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (37)
свернуть / развернуть