Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV 400

Всем привет, загорелся SV-хой а именно 400
Очень понравилась,V-Twin, все дела, но наткнулся на частые проблемы с коленвалами на этой модели, бывает это из-за масляного голодания переднего цилиндра, когда делаешь вилли, но вот некоторые пишут, что мотор может стукануть просто так, ни с того ни с сего.
Тоесть мотор крутить сильно даже нельзя получается или как?
Можно ли улучшить эту ситуацию, например, переливом масла на 250-500 грамм?
Объясните кто знает, стоит ли брать эту модель?
Жду ваших советов и обоснованные мнения, или может у кого то был опыт с данной моделью.
Заранее большое спасибо!
  • Tolik_750Tolik_750
  • Толик
  • 23 июня 2014 в 12:27
  • оценка: +1
0
iceromancer
Обычно советуют брать не 400 а 650 из за меньших возможных проблем и доступности запчастей, так как 400 только для японского рынка. У меня 400. Итого, что я понял и нагуглил: вилли вообще противопоказано, двигатель при покупке нужно тщательно исследовать на предмет посторонних шумов. Особо нет смысла крутить выше 8 тыс, тяга пропадает, а так же может жрать масло. В принципе жор масла довольно частое явление. У ранних моделей может глючить натяжитель. Мягкая вилка.
+2
archibald
Приветствую! у меня свэха 400 в нэйкед версии. мот отличный. проблемы которые ты описал присутствуют на данном байке.
Крутить его до отсечки нет смысла, ибо байк рассчитан на хороший старт со светофора в городе, а не перехода на гиперскорость. Для новичка с холодной головой его тебе хватит за глаза.
Что касается покупки, то советую ехать на осмотр со спецом. Эксплуатация бывает разная, поэтому не кидайся на первый попавшийся мот.
Что касается масляного голодания то нужно знать несколько правил для него: 1. постоянно проверяй уровень масла 2. Чаще меняй его 3. доливай чуть больше 4. никаких вилли и стоппи (этот байк не для стриткиллинга) 5. уронил с заведенным движком, постарайся максимально быстро погасить зажигание, во избежание отлива масла

Что касается байка, то советую брать именно его. Простит тебе твои ошибки и не сильно обидится. Если за ним следить, то он будет твоим лучшим другом на несколько сезонов, пока не наберешься опыта провешивания городского трафика. Не в обиду конкурентам, но байк выглядит по дизайну намного свежее и приятнее тех же самых динозавров, как zzr или cb.
Первым делом советую поставить на него слайдеры, так как при падении страдает радиатор. Ну и если есть желание, то желательно поставить короткие круки, ибо так же ломаются при подении.
Удачи в выборе и не забудь про качественный экип
Пысы: уж лучше с хорошим экипом на табуретке, чем на спорте без него.
Tolik_750
Cпасибо большое, единственный адекватный комментарий по этой модели, про экип полностью согласен, все есть еще с ебра)
archibald
не за что! если что обращайся.
Nikityza
постоянно проверяй уровень масла
А это через каком промежуток КМ его проверять нужно?)
estudice
Если ездишь много — каждые пару дней проверяй. Это недолго. Прогрел — заглушил — обошел — наклонил — посмотрел — запустил — поехал.
archibald
Лично я проверяю масло перед каждым выездом. Катаю не так часто к сожалению.
Доливаю чуть выше необходимого, чтобы масло в окошке было чуть выше уровня.
Менять желательно каждые 5-6 тысяч. Так ваш движок будет жить вечно. Не даром все эксперты говорят, что эти движки живут вечность, если следить за маслом и постоянно его менять.
Прочитай обзорчик free-rider.ru/suzuki-sv400-test-drajv-modeli. Я его рекомендую всем, кто планирует себе купить свэху чесотку. Сам его читал перед покупкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна