V-star 1100, не держит обороты Х/Х. прошу совета.
Добрый день!
Прошу помощи в ситуации:
Мотоцикл yamaha V-star 1100 не держит обороты хх. При заводке с подсосом работает, далее, после закрытия заслонки — глохнет через 15-30 секунд. Если подсос не закрывать — через некоторое время начинает постреливать глушитель. Стоит прямотоки и нулевик. Что это может быть и как можно исправить?
Заранее благодарю!
Прошу помощи в ситуации:
Мотоцикл yamaha V-star 1100 не держит обороты хх. При заводке с подсосом работает, далее, после закрытия заслонки — глохнет через 15-30 секунд. Если подсос не закрывать — через некоторое время начинает постреливать глушитель. Стоит прямотоки и нулевик. Что это может быть и как можно исправить?
Заранее благодарю!
- Chamberlin
- 20 июня 2014 в 23:25
- 0
- Chamberlin
- 21 июня 2014 в 0:56
- ↑
- ↓
Работал нормально с данным тюнингом.
Нет тех.руководства, не знаю где винт. Нашел только хх.
Нет тех.руководства, не знаю где винт. Нашел только хх.
Мой диагноз — недостаточная компрессия, пока газ приходит — поршень кое как двигается, когда объем смеси уменьшается он начинает не взрывать её изредка(простреливать), а после и глохнуть.
Свози в сервис, проверь компрессию и свечи(маловероятно конечно, что хозяин продает неисправный мот из-за свечей, но вдруг) — одна услуга, сэкономиш.
Решением будет контрактный движок либо замена поршневой группы(именно группы, так как одну голову убить не получится, это не китайский мопед, тут над ней года полтора издевались) + диагностика до замены, вдруг это карбы.
Выйдет все тысяч в 50, добавь это к стоимости мотака и посчитай стоит ли оно того, или за эти деньги можно взять исправный байк.
Свози в сервис, проверь компрессию и свечи(маловероятно конечно, что хозяин продает неисправный мот из-за свечей, но вдруг) — одна услуга, сэкономиш.
Решением будет контрактный движок либо замена поршневой группы(именно группы, так как одну голову убить не получится, это не китайский мопед, тут над ней года полтора издевались) + диагностика до замены, вдруг это карбы.
Выйдет все тысяч в 50, добавь это к стоимости мотака и посчитай стоит ли оно того, или за эти деньги можно взять исправный байк.
- Chamberlin
- 21 июня 2014 в 15:01
- ↑
- ↓
Ну как купил… Еще не совсем купил, мот нравится, хотел брать, но вот такая фигня вылезла. Вот теперь думаю. Вариант просто очень хороший для меня.
Думаю, что бы это могло быть. Придется в сервис ехать, кмк.
Думаю, что бы это могло быть. Придется в сервис ехать, кмк.
Ну в сервисе в случае тяжких последствий колхозного тюнинга тоже не во всяком помогут.
Вообще симптом при пуске говорит об обеднённой смеси.Если на мопед установили прямоток и нулевики(кстати какие или какой?) и ничего не делали с топливной системой то подбор настроек системы питание может быть очень увлекательным и интересным и растянуться на 5-7 итераций с подбором жиклёров( в случае карбюратора) или карт впрыска ( в случае с инжектором)
Вообще симптом при пуске говорит об обеднённой смеси.Если на мопед установили прямоток и нулевики(кстати какие или какой?) и ничего не делали с топливной системой то подбор настроек системы питание может быть очень увлекательным и интересным и растянуться на 5-7 итераций с подбором жиклёров( в случае карбюратора) или карт впрыска ( в случае с инжектором)
Если нет желания возиться с топливной системой, настройка которой может стоить не один десяток тысяч рублей в сервисе то этот мотоцикл брать не стоит.Возможно текущий владелец уже сложил руки и хочет его продать.
Есть один вариант-найти нужные настройки системы питания при установленных выхлопе и фильтре и сравнить.
Для этого можно порыть буржуинские форумы-у них гораздо больше мотоциклистов, разбирающихся в тюнинге.
На выходе можно получить интересный звук и прибавку в мощности без уменьшения моторесурса.
Есть один вариант-найти нужные настройки системы питания при установленных выхлопе и фильтре и сравнить.
Для этого можно порыть буржуинские форумы-у них гораздо больше мотоциклистов, разбирающихся в тюнинге.
На выходе можно получить интересный звук и прибавку в мощности без уменьшения моторесурса.
- Serg-Harly
- 26 июня 2019 в 4:25
- ↓
Лет 10 назад была у друга похожая проблема на Wild Star, именно связанная с прямотоком и нулевиком. Грамотно настроить работу карбов никто не смог, а это необходимо сделать при таком тюнинге. Официалы разводили руки. Так и продал с этой проблемой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть