Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не стабильная работа на малых оборотах.

Невозможно ехать медленно. На оборотах 1,5-2,5 тыс. мотоцикл плохо управляем, то рвет, то глохнет… Долил охлаждающей жидкости, поменял масло, прокалил свечи… Ничего не изменилось. (Свечи были черные)
  • Penro69Penro69
  • Petro
  • 19 июня 2014 в 21:50
  • оценка: 0
0
Andsah
Если нагар чёрный то значит топливо не сгорает так как нужно, либо его слишком много, либо оно плохо поджигается.
Симптом може говорить о неисправностях системы питания, зажигания или газораспределения.
Я бы начал с зажигания. Это проще.
При условии что свечи не в масле.Если в масле то всё яснее и грустнее.
+2
Skeptic
А что за мот?
+1
LLIyMAXEP
А я бы сначала воздушный фильтр поменял или почистил (в зависимости от его типа).
+2
XapoH
В порядке вероятности
1. Проверить высоковольтную часть -наличие «искры» на катушке и доходит ли она до свечей. Может просто провот «пробит» (когда у мну такое было, я сразу понял, что катушка — ковырялся в этой области мотоцикла. В результате был чуть стянут провод с низковольтной клеммы катушки)

2. Разобрать, прочистить и отсинхронизировать карбы — возможно забит канал ХХ (после простоя и бензина марки ОМ на некоторых карбах такое бывает)

3. Проверить компрессию (увы) — сталкивался со случаем, когда из-за отсутствия оной (на новой ЦПГ зкусило кольца) цилиндр работал «через раз» (буквально). Свечи тоже были чёрными
0
SfNeo
Вангую… вангую… Оуууу, а мот то какой? В гараже пусто. Может есть еще настрадамусы, чтобы определить какой мотоцикл у автора поста?
0
verybasic
Призываю нострадамусов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна