Температура выхлопа Drag Star 400
Добрый день! На прошлой неделе снял карбы для чистки. Все разобрал, почистил, собрал. На мотоцикле установлены прямотоки, которые заглушил с помощью самодельных флейт. Так вот основной смысл возни с карбами, перестройка режимов работы от прямотоков до прямотоков с флейтами меньшего диаметра. С прямотоками винты качества были откручены на 3.5 и 3.25 оборотов. После чистки установил винты согласно мануала — 2.5 оборота. Так же выставил уровень топлива в поплавковой камере согласно мануала.
Теперь вопрос: мотоцикл сейчас плохо заводится и не стабильно работает. При малейшем повороте ручки газа моментально глохнет. И мне показалось что температура выхлопа значительно выросла, так как проработав всего секунд 15 двигатель прилично нагрел выпускные патрубки, раньше такого не было(вроде). О чем говорят повышенная температура выхлопа и глохнуший двигатель при открытии газа? Слишком бедная смесь? Или другие причины могут быть?
Теперь вопрос: мотоцикл сейчас плохо заводится и не стабильно работает. При малейшем повороте ручки газа моментально глохнет. И мне показалось что температура выхлопа значительно выросла, так как проработав всего секунд 15 двигатель прилично нагрел выпускные патрубки, раньше такого не было(вроде). О чем говорят повышенная температура выхлопа и глохнуший двигатель при открытии газа? Слишком бедная смесь? Или другие причины могут быть?
- AnMD
- Андрей Летюшов
- 11 июня 2014 в 8:48
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть