Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Температура выхлопа Drag Star 400

Добрый день! На прошлой неделе снял карбы для чистки. Все разобрал, почистил, собрал. На мотоцикле установлены прямотоки, которые заглушил с помощью самодельных флейт. Так вот основной смысл возни с карбами, перестройка режимов работы от прямотоков до прямотоков с флейтами меньшего диаметра. С прямотоками винты качества были откручены на 3.5 и 3.25 оборотов. После чистки установил винты согласно мануала — 2.5 оборота. Так же выставил уровень топлива в поплавковой камере согласно мануала.
Теперь вопрос: мотоцикл сейчас плохо заводится и не стабильно работает. При малейшем повороте ручки газа моментально глохнет. И мне показалось что температура выхлопа значительно выросла, так как проработав всего секунд 15 двигатель прилично нагрел выпускные патрубки, раньше такого не было(вроде). О чем говорят повышенная температура выхлопа и глохнуший двигатель при открытии газа? Слишком бедная смесь? Или другие причины могут быть?
  • AnMDAnMD
  • Андрей Летюшов
  • 11 июня 2014 в 8:48
  • оценка: 0
+2
CrazyTof
Именно — бедная смесь. Много воздуха, горит жарче.
AnMD
Как доберусь до мота, сразу проверю что даст увеличение бензина в смеси. А как относится к разному качеству смеси на карбах? Это норма или такого быть не должно?
CrazyTof
В каком смысле?
А как относится к разному качеству смеси на карбах?
Карбы должны быть абсолютно одинаково отстроены.
0
AltiEl
А как относится к разному качеству смеси на карбах?
качество смеси должно быть одинаково. Но винты качества могут быть при этом закручены по разному.
0
mio-ra
Бедная смесь греет выпуск, и не только. При откручивании ручки — беднеет еще сильнее и мотор глохнет. А разные настройки карбов это нормально, температурный режим у них разный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна