Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ1 вибрация непонятная…

Подскажите, в движении начинается вибрация, в диапазоне оборотов 4.5-6т., после 6 тысяч благополучно проходит…
что эТО!??!?!
  • srv_1985srv_1985
  • Петр
  • 7 июня 2014 в 19:29
  • оценка: 0
0
ellzar
А что тебя удивляет? Сколько ездил на мотоциклах, везде были обороты где вибрировало больше.

Если до этого не вибрировало- проверяй крепления, может чего-то открутилось.
srv_1985
да вот в том то и дело, что не помню, было или не было… пользую только второй месяц… и сейчас начал замечать неприятные ощущения)))но вполне может быть, что это присуще каждому двиглу…
хотел узнать у всех фазеров так???
ellzar
srv_1985, на моём шестисот кубовом тысяч 6 — 7 вибрации, в других диапазонах вибрации незначительные
antoshkapc
мне кажется ты просто привыкать начал к мотоциклу, и видеть то, что раньше было незаметно :)
0
Leontij
Есть такая тема, это нормально (у меня было, тоже S-ка, тоже 2006 г.в., те же примерно обороты). Для мотоцикла по крайней мере. А вот родные ямаховские дуги обижаются и разваливаются по сварному шву, причем через достаточно непродолжительное время.
srv_1985
Leontij, не понял ...., что за дуги? расскажи поподробней )
Leontij
да защитные дуги вокруг двигателя, вот такой примерно конструкции (можешь по ямаховским каталогам оригинальных аксессуаров их найти, они чуть отличаются):


От вибрации у меня отвалилась одна из двух труб, соединяющихся перед коллектором. Ну как «отвалилась», однажды я просто заметил, что ее нет =) вторую, осиротевшую отломал уже сам в гараже, руками, минут за пять, не более. Тот сезон докатал с неполноценной защитой, а в межсезонье поставил крейзиайроновские дуги. У них левая и правая половины между собой не связаны, поэтому они по идее так развалиться не должны. Но там другой прикол — на остановках дуги ногам мешаются. В общем, нет в жизни счастья ;-)
srv_1985
Leontij, она(клетка) получается идет как стабилизатор, и с ней меньше вибраций передается на раму?
Leontij
Да вот сложно сказать, гасят дуги вибрации или наоборот их усиливают резонансом. Смысл-то дуг в том, чтобы двигатель при падениях защищать, а про вибрации японские инженеры, видимо, не подумали, потому как не у меня одного их дуги разваливались. Вообще, что-то я не помню, чтобы заметил какую-то существенную разницу с дугами и без
0
ValiDol
У меня тоже литрофазер, так же присутствует вибрация на оборотах в районе 7 тыс. оборотов, пробег 12 тыс. км. Это нормально, забей и наслаждайся тяговитостью))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна