Новый китай или б/у японка?
Если китай, то понравился STELS FLAME 200, ну или японца в районе 80к. Что посоветуете?
- Charli666
- Макс
- 25 октября 2012 в 13:50
- +2
япония более менее не ушатаная будет стоить около 140-150 тыс руб. бери фламку — не пожалеешь. в условиях вполне жестокой эксплуотации у меня флейм за пол сезона чувствует себя прекрасно — меняю масло, мажу цепь, лью бензин. цепь сразу после покупки заменила на японскую, она на нем даже растягиваться не пробует. езжу и 1 и с 2 номером, и по дорогам и в говны нас заносило — рулится даже на размытой грязи нормально — только вот резина дорожная подводит на офф-роад покатушках. после дтп поменяла зеркала на KOSO — стал лучше обзор. теперь уже наверно в следущем сезоне буду на него клетку делать — ибо приболела и не в состоянии уложить все в этот год. так же планирую поменять резину на meshlen'овскую — говорят она наиболее хороша, так как стоковая подводит при низких температурах — быстро дубеет и снижает торможение. в остальном коник не прихотливый, маневреный, с крейсерской скоростью 90-100 и максималкой в 130-140(разгоняла до 140 по гпс на полу пустой дороге, катались не заморачиваясь и не обращая внимания на приборку — у друга гпс стоит- она потом спрашивал КАК? — а я не знаю, едет же :) ) китай китаю рознь — у меня за все время ничего не отвалилось, не чихало и не кашляло — все идеально. с инструментами мне повозиться пришлось только когда зеркала меняла и высоту педальки заднего тормаза регулировала. так что бери флейма — не пожалеешь.
У тебя в гараже Яма… саки. Каков он был в эксплуатации?
Лично я склоняюсь к мнению, что поюзанная, но неубитая японка — надёжней.
Только не бери первый попавшийся — посмотри несколько, из них выбирай. Один не езди — эйфория взор затмит, хапнешь чего не того. Да и понимающий человек, вместе с тобой осматривающий байк — это тру.
Лично я склоняюсь к мнению, что поюзанная, но неубитая японка — надёжней.
Только не бери первый попавшийся — посмотри несколько, из них выбирай. Один не езди — эйфория взор затмит, хапнешь чего не того. Да и понимающий человек, вместе с тобой осматривающий байк — это тру.
Ямасаки взял что бы ездить до работы без пробок.Но, в итоге по времени что на машине, что на нём выходит одинаково, так как, в пробке несомненный +, а вот на пустом участке все кого улыбаясь обогнал снова уезжают вперед(((В зеркала можно смотреть только в стоячем состоянии, т.к. при любой скорости зеркала трясутся и в них ни фига не видно((короче продал его через 2 недели после покупки)))может посто мопеды это не моё)
- Programer23
- 26 октября 2012 в 9:38
- ↑
- ↓
Хватает в зависимости от города, по Москве врядли будет хватать, а по моему городу за глаза и на дальняк скататся можно. Че минусовали человека?
Признаюсь, брал как учебный мот. в межсезонье буду покупать круизер, но вот желания продавать «Симку» нет, для города с его пробками очень даже отличный. В начале сезона раскатываться буду на ней же (человек предполагает, а Бог располагает). Если смущает производитель возьми YBR, правда инструктор МС по кроссу, особой разницы не заметил, но симка ему понравилась больше.
125 для города самое то, ест 3-3,5 на сотку. По городу езжу по правилам (это касается исключительно скоростного режима :) ). На трассе разгонял до 90, при моем весе в 93 кг и при условии, что мот на обкатке Больше не стал, хотя на ютьюбе есть видео где мот до 130 разгоняют и довольно бодро. Из минусов только зеркала стоковые, они на уровне зеркал машин, пару раз цеплял (самое смешное, что чел на мужичок на лексусе отнесся с пониманием, а русский на убитой приоре разго%нился пуще базарной бабы). Из плюсов: вес, короткая база и невысокий центр тяжести — пролезаю даже в игольное ушко.
Запчасти в России есть, но у дилера их нет :) этого я до сих пор не понимаю, опять же как вариант все есть на Ebay'e.
p.s. Спасибо минусующим, отлично Вас характеризует, как людей не принимающих чужое мнение ;). Вы так и на дорогах себя ведете. Дай Бог вам ровных дорог.
125 для города самое то, ест 3-3,5 на сотку. По городу езжу по правилам (это касается исключительно скоростного режима :) ). На трассе разгонял до 90, при моем весе в 93 кг и при условии, что мот на обкатке Больше не стал, хотя на ютьюбе есть видео где мот до 130 разгоняют и довольно бодро. Из минусов только зеркала стоковые, они на уровне зеркал машин, пару раз цеплял (самое смешное, что чел на мужичок на лексусе отнесся с пониманием, а русский на убитой приоре разго%нился пуще базарной бабы). Из плюсов: вес, короткая база и невысокий центр тяжести — пролезаю даже в игольное ушко.
Запчасти в России есть, но у дилера их нет :) этого я до сих пор не понимаю, опять же как вариант все есть на Ebay'e.
p.s. Спасибо минусующим, отлично Вас характеризует, как людей не принимающих чужое мнение ;). Вы так и на дорогах себя ведете. Дай Бог вам ровных дорог.
Сужу по знакомым у которых есть разные китайцы, японцы, корейцы.
Китай:
плюсы: низкая цена, для копий японских мотоциклов куча запчастей.
минусы: рандом, цена оригинальных запчастей ~ равна японским (на чоперы, за сопрты и стриты и т.п. не знаю), если марка не ходовая сложность в продаже (но не сложней чем продажа японской 400тки).
вывод: если совсем голяк с финансами и есть где курить бери — так как надо еще экип а он компромиссов не терпит ;)
Корея
плюсы: цена/качество хорошое соотношение грубо говоря за одни и теже деньги можно взять новый китай, чучуть б/у корейца и б/у япу.
минусы: в регионах возможно прейдеться ждать запчасти но например с Hyousung проблем нету расходники на месте + СТО работали, знают.
Вывод если нету подходящего японца и китай рисковать не хочется можно смело брать. Ремонтно пригодны. Ходят не хуже японцев про брак не слышал когда сам искал себе Hyosung Аquila 650.
Японцы
плюсы: качество, все про них известно материала куча вообщем лишь бы деньги были)))
минусы: если смотреть на б/у зависти от предыдущего владельца можно найти в хорошем состояние можно колупаться еще хуже чем с китайцем.
Все мое имхо из опыта выбора для себя и общение с ребятами которые ездят, крутят, возят мотоциклы.
Китай:
плюсы: низкая цена, для копий японских мотоциклов куча запчастей.
минусы: рандом, цена оригинальных запчастей ~ равна японским (на чоперы, за сопрты и стриты и т.п. не знаю), если марка не ходовая сложность в продаже (но не сложней чем продажа японской 400тки).
вывод: если совсем голяк с финансами и есть где курить бери — так как надо еще экип а он компромиссов не терпит ;)
Корея
плюсы: цена/качество хорошое соотношение грубо говоря за одни и теже деньги можно взять новый китай, чучуть б/у корейца и б/у япу.
минусы: в регионах возможно прейдеться ждать запчасти но например с Hyousung проблем нету расходники на месте + СТО работали, знают.
Вывод если нету подходящего японца и китай рисковать не хочется можно смело брать. Ремонтно пригодны. Ходят не хуже японцев про брак не слышал когда сам искал себе Hyosung Аquila 650.
Японцы
плюсы: качество, все про них известно материала куча вообщем лишь бы деньги были)))
минусы: если смотреть на б/у зависти от предыдущего владельца можно найти в хорошем состояние можно колупаться еще хуже чем с китайцем.
Все мое имхо из опыта выбора для себя и общение с ребятами которые ездят, крутят, возят мотоциклы.
Если у тебя бюджет 140 на мот с экипом, то вариантов у тебя нет. Сначала качественный экип потом мот. считаю что лучше взять Сим (он не китаец). качество метала нормальное в отличаи от китайского железа. Моты обирают у нас, так что сборка одинаковая. Сибишка за 80 будет иметь такое количество владельцев, что уместится в пятый том «война и мир». Какие там будут проблемы не известнг, но наверняка вклывать придется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть