Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новый китай или б/у японка?

Если китай, то понравился STELS FLAME 200, ну или японца в районе 80к. Что посоветуете?
  • Charli666Charli666
  • Макс
  • 25 октября 2012 в 13:50
  • оценка: +2
+4
delssd2
  • delssd2
  • 25 октября 2012 в 14:12
  • решение
honda cb-1 вполне за 80 тыс. можно взять, на годы выпуска cb-1 не смущайся, они не убиваемые. Если хозяин следил за мотом, то всё норм будет. СB 400 можешь еще взглянуть.
Charli666
из японок vfr400,zzr400 смотрел, по цене вроде подходит, только вот не ушатаные ли?
papavan
Тоже так считаю.
delssd2
zzr ваще дрова, лучше не бери, vfr… Я так понял тебе больше клонит к спорту? Бери cb 1 вполне тянет для чесоток, да и посадка адекватная )))
ber-rus
за эти деньги CB-1 один из лучших вариантов.если конечно на экип ещё останеться)
+1
Norne
  • Norne
  • 25 октября 2012 в 14:11
япония более менее не ушатаная будет стоить около 140-150 тыс руб. бери фламку — не пожалеешь. в условиях вполне жестокой эксплуотации у меня флейм за пол сезона чувствует себя прекрасно — меняю масло, мажу цепь, лью бензин. цепь сразу после покупки заменила на японскую, она на нем даже растягиваться не пробует. езжу и 1 и с 2 номером, и по дорогам и в говны нас заносило — рулится даже на размытой грязи нормально — только вот резина дорожная подводит на офф-роад покатушках. после дтп поменяла зеркала на KOSO — стал лучше обзор. теперь уже наверно в следущем сезоне буду на него клетку делать — ибо приболела и не в состоянии уложить все в этот год. так же планирую поменять резину на meshlen'овскую — говорят она наиболее хороша, так как стоковая подводит при низких температурах — быстро дубеет и снижает торможение. в остальном коник не прихотливый, маневреный, с крейсерской скоростью 90-100 и максималкой в 130-140(разгоняла до 140 по гпс на полу пустой дороге, катались не заморачиваясь и не обращая внимания на приборку — у друга гпс стоит- она потом спрашивал КАК? — а я не знаю, едет же :) ) китай китаю рознь — у меня за все время ничего не отвалилось, не чихало и не кашляло — все идеально. с инструментами мне повозиться пришлось только когда зеркала меняла и высоту педальки заднего тормаза регулировала. так что бери флейма — не пожалеешь.
delssd2
япония более менее не ушатаная будет стоить около 140-150 тыс руб.
Смотря какой мотоцикл и какая кубатура. За 140-150 можно взять недолитр фаер 96-98 года, вполне сносном состояние.
Norne
каждому свое — я вот например флеймом довольна как незнамо кто.
Mutab0r
Стелс красив дизайном, но не понравился посадка, ноги бак обнимали выше «ушей» при моем росте 180. Но из всех китайцев он самый надежный
0
hanataro
У тебя в гараже Яма… саки. Каков он был в эксплуатации?
Лично я склоняюсь к мнению, что поюзанная, но неубитая японка — надёжней.
Только не бери первый попавшийся — посмотри несколько, из них выбирай. Один не езди — эйфория взор затмит, хапнешь чего не того. Да и понимающий человек, вместе с тобой осматривающий байк — это тру.
Charli666
Ямасаки взял что бы ездить до работы без пробок.Но, в итоге по времени что на машине, что на нём выходит одинаково, так как, в пробке несомненный +, а вот на пустом участке все кого улыбаясь обогнал снова уезжают вперед(((В зеркала можно смотреть только в стоячем состоянии, т.к. при любой скорости зеркала трясутся и в них ни фига не видно((короче продал его через 2 недели после покупки)))может посто мопеды это не моё)
+1
Mutab0r
Взял SYM XS125-K
ездит норм, жалоб нет. цена 50-60 рублей
Charli666
125сс по городу хватает? на дороге не «мешаешься»?
Yeti
20000км ресурс
Programer23
Хватает в зависимости от города, по Москве врядли будет хватать, а по моему городу за глаза и на дальняк скататся можно. Че минусовали человека?
+5
SlidE
  • SlidE
  • 25 октября 2012 в 16:29
купи японца, не выбрасывай деньги
Mutab0r
Признаюсь, брал как учебный мот. в межсезонье буду покупать круизер, но вот желания продавать «Симку» нет, для города с его пробками очень даже отличный. В начале сезона раскатываться буду на ней же (человек предполагает, а Бог располагает). Если смущает производитель возьми YBR, правда инструктор МС по кроссу, особой разницы не заметил, но симка ему понравилась больше.
125 для города самое то, ест 3-3,5 на сотку. По городу езжу по правилам (это касается исключительно скоростного режима :) ). На трассе разгонял до 90, при моем весе в 93 кг и при условии, что мот на обкатке Больше не стал, хотя на ютьюбе есть видео где мот до 130 разгоняют и довольно бодро. Из минусов только зеркала стоковые, они на уровне зеркал машин, пару раз цеплял (самое смешное, что чел на мужичок на лексусе отнесся с пониманием, а русский на убитой приоре разго%нился пуще базарной бабы). Из плюсов: вес, короткая база и невысокий центр тяжести — пролезаю даже в игольное ушко.
Запчасти в России есть, но у дилера их нет :) этого я до сих пор не понимаю, опять же как вариант все есть на Ebay'e.

p.s. Спасибо минусующим, отлично Вас характеризует, как людей не принимающих чужое мнение ;). Вы так и на дорогах себя ведете. Дай Бог вам ровных дорог.
SlidE
сколько говорил с народом эксплуатирующим китайцев, все жаловались на непродуманность конструкции(например от вибрации двигла сварные швы крепления лопались) может что изменилось(учитывая скорость развития промышленности в Китае вполне возможно, это же не Россия где всё стабильно хреново)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 25 октября 2012 в 17:35
Японца
+3
Andsah
Я за японца.У китайцев есть проблема с запчастями в плане качества и совместимости с моделью.
+3
fRoSty
Японку)
+1
ber-rus
CB-1 honda можно зимой хороший взять.и будет Тебе счастье японское)
+1
Xermajor
японский мотоцикл как коньяк, с годами только дорожает.
Сибиху года 3 назад можно было взять тыщ за 60-70 в довольно приличном состоянии.
+1
voznyimaksim
японец лучше
0
yan_kos
Сужу по знакомым у которых есть разные китайцы, японцы, корейцы.

Китай:
плюсы: низкая цена, для копий японских мотоциклов куча запчастей.
минусы: рандом, цена оригинальных запчастей ~ равна японским (на чоперы, за сопрты и стриты и т.п. не знаю), если марка не ходовая сложность в продаже (но не сложней чем продажа японской 400тки).
вывод: если совсем голяк с финансами и есть где курить бери — так как надо еще экип а он компромиссов не терпит ;)

Корея
плюсы: цена/качество хорошое соотношение грубо говоря за одни и теже деньги можно взять новый китай, чучуть б/у корейца и б/у япу.
минусы: в регионах возможно прейдеться ждать запчасти но например с Hyousung проблем нету расходники на месте + СТО работали, знают.
Вывод если нету подходящего японца и китай рисковать не хочется можно смело брать. Ремонтно пригодны. Ходят не хуже японцев про брак не слышал когда сам искал себе Hyosung Аquila 650.

Японцы
плюсы: качество, все про них известно материала куча вообщем лишь бы деньги были)))
минусы: если смотреть на б/у зависти от предыдущего владельца можно найти в хорошем состояние можно колупаться еще хуже чем с китайцем.

Все мое имхо из опыта выбора для себя и общение с ребятами которые ездят, крутят, возят мотоциклы.
0
Ivansp17
Я бы взял японца — Хонду.
0
seefrau
Японец однозначно. Но если хочется именно новый аппарат, то из сносного Китая можно посмотреть на Sym Wolf. Единственный минус — напряг с наличием запчастей в РФ, но из-за границы отлично всё заказывается. Со Stels лучше вообще не связываться, на мой взгляд.
Mutab0r
Если у тебя бюджет 140 на мот с экипом, то вариантов у тебя нет. Сначала качественный экип потом мот. считаю что лучше взять Сим (он не китаец). качество метала нормальное в отличаи от китайского железа. Моты обирают у нас, так что сборка одинаковая. Сибишка за 80 будет иметь такое количество владельцев, что уместится в пятый том «война и мир». Какие там будут проблемы не известнг, но наверняка вклывать придется.
seefrau
SYM — Тайвань (Китай).
0
sweet_kaban
Подкопи деньжат, обзаведись экипом и по весне бери японца
0
voitu
  • voitu
  • 30 октября 2012 в 11:39
Китай как игра в карты! Повезет, все будет ок! не повезет, у меня есть знакомый который после 8 к капремонт двс делал!!! причем дилера нет, у нас, а тот кто продавал, даже не удивился!!!
Так что решать тебе.Есть китайцы которые гоняют не хуже японских! Но! Выбирать тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна