Проект продается, 60 000 USD [email protected]

после ТО ощутимо упал кпд, в чем возможна причина?

Всем привет, еще даже не успел поделится радостной новостью приобретения новенького ебрика, как уже возник вопрос который требует совета людей которые сталкивались с данной проблемой, откатал 1000 по мануалу и бережно, и помчал в сервис дабы не сгорела гарантия на 1е ТО, клапана не звенели, шел резво, ехал из за города 80-90 на 7-8к оборотах, как сказанно в мануале после 1000 моно и поднакрутить, приехав на ТО заменили масло, подтянули цепь, подтянули тросик сцепления и отправили в добрый путь, но радости буквально через несколько десятков км было мало, мот орет пыхтит а едет еле еле, сцепление хватает только в самом конце, я под себя ослабил немного ход вроде норм, но выехав на трассу домой динамика упала в разы, набирает медленно, при 9к оборотов еле 90 нагреб, вообщем в чем возможна причина, может перетяжка цепи? до ТО все было в разы динамичнее, заранее спасибо за советы)) зы ясно что в первую очередь в сервис центр надо обращатся я так и сделал, если через пару дней не наладится мне сказали приехать снова для устранения непонятных причин)
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 22 мая 2014 в 21:57
  • оценка: +1
+3
Fenix666
проверь сцепу, затяжку заднего колеса(не перетянуто ли), натяжение цепи, центровку колеса, задний тормозной суппорт. на вскидку. плюс карб если они(он)есть. свеча. короче по кругу.
+3
razzil
Буксует сцепление.
k1r1a
и каково решение? просто по мануалу свободный ход ручки сцепления у меня уже более нормы, сделать еще помягче? кстати во время обкатки тросик подрастянулся и я как то на светофоре ощутил что еси встать с мота то с полностью выжатым сцеплением мот катится, я тогда поджал и все было норм, но в сервисе мне его затянули еще сильнее мотивируя что таким ходом ездить нельзя.
+4
Aronaks
Когда двигают заднее колесо, могут забыть ослабить тягу заднего тормоза, и он получается чуть придавлен. Поставь на центральную подножку и крутани колесо рукой.
k1r1a
как вариант, я еще обратил внимание что иногда звук как что то трет в районе заднего колеса, может реально тормоз и зажат)
razzil
Был бы зажат тормоз — мот не набирал бы оборотов.
k1r1a
не забываем что в ебрике задние тормоза барабанные, и небольшой затяг будет тереть сухари снижая скорость и создавая как раз шум трения, ну вообщем щас иду смотреть как решу вопрос отпишусь.
k1r1a
ослабил под себя тросик побежал как раньше) незнаю хоть и ход превышает мануаловский, едет он намного бодрее зажатого, когда хватает только в конце и по мне так не дожимает)
+1
Busse
при перетянутой цепи тоже будет ехать хуже. тормозилки и ступичные подшипники проверяются плевком на ступицу.
Busse
после поездки, естественно.
k1r1a
ну если все что советовали не поможет на счет сцепления, задних тормозов то останется раскатывать цепь из данного натяга по тому как по мануалу вроде бы она подтянута правильно 10-30 мм ход щас посмотрю)
+1
squier
До воздушного фильтра лезли? он поролоновый?
k1r1a
нет фильтр не открывал) все же дело в перетяжки троса сцепления было ослабил под себя стал разгонятся интенсивнее, хоть и свободный ход чуть больше чем положенно из заявленных 12мм у меня 15-18 где то но мне так удобнее думаю не критично)))
0
Zamorok
Вот почитал ваш вопрос и всерьез задумался — так ли мне надо гнать свой новый ёбрик на это ТО, чтобы мне "заменили масло, подтянули цепь, подтянули тросик сцепления и (главное! — Z.) отправили в добрый путь"
k1r1a
ну всен дело в том что у меня при обкатке на 300км клапаны звинели немного потом притерлись, и вмешательства по настройке клапанов не нужно да и к лучшему, самая главгная причина 1го то это получить гарантию, а вообще конечно за смену масла и подтяжку цепи 1400 отдать не очень гуманно)) но я больше туда ни ногой)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна