после ТО ощутимо упал кпд, в чем возможна причина?
Всем привет, еще даже не успел поделится радостной новостью приобретения новенького ебрика, как уже возник вопрос который требует совета людей которые сталкивались с данной проблемой, откатал 1000 по мануалу и бережно, и помчал в сервис дабы не сгорела гарантия на 1е ТО, клапана не звенели, шел резво, ехал из за города 80-90 на 7-8к оборотах, как сказанно в мануале после 1000 моно и поднакрутить, приехав на ТО заменили масло, подтянули цепь, подтянули тросик сцепления и отправили в добрый путь, но радости буквально через несколько десятков км было мало, мот орет пыхтит а едет еле еле, сцепление хватает только в самом конце, я под себя ослабил немного ход вроде норм, но выехав на трассу домой динамика упала в разы, набирает медленно, при 9к оборотов еле 90 нагреб, вообщем в чем возможна причина, может перетяжка цепи? до ТО все было в разы динамичнее, заранее спасибо за советы)) зы ясно что в первую очередь в сервис центр надо обращатся я так и сделал, если через пару дней не наладится мне сказали приехать снова для устранения непонятных причин)
- k1r1a
- Кирилл
- 22 мая 2014 в 21:57
- +1
и каково решение? просто по мануалу свободный ход ручки сцепления у меня уже более нормы, сделать еще помягче? кстати во время обкатки тросик подрастянулся и я как то на светофоре ощутил что еси встать с мота то с полностью выжатым сцеплением мот катится, я тогда поджал и все было норм, но в сервисе мне его затянули еще сильнее мотивируя что таким ходом ездить нельзя.
ну всен дело в том что у меня при обкатке на 300км клапаны звинели немного потом притерлись, и вмешательства по настройке клапанов не нужно да и к лучшему, самая главгная причина 1го то это получить гарантию, а вообще конечно за смену масла и подтяжку цепи 1400 отдать не очень гуманно)) но я больше туда ни ногой)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть