Экипировка для второго номера
С экипировкой для себя все понятно: шлем, черепаха, колени, перчатки, ботинки, ну и, возможно, защитные шорты.
С экипировкой для постоянного второго номера — тоже самое.
Но что делать, если второй номер появляется время от времени и не всегда заранее предсказуемо?
Понятно, что в таких случаях возить с собой второй шлем — обязательно. А как на счет остального экипа? С одной стороны не будешь же таскать с собой постоянно вторую черепаху, наколенники и прочее, а с другой — Safety first!
Ах да, и еще вопрос: если второй номер не всегда один и тот же, то какого размера покупать шлем для таких вот пассажиров — такой же как для себя или больше? Ведь головы-то у всех разные.
Пока дописывал последний вопрос понял, что и с размерами черепахи для непостоянного нажопника тоже не все так просто.
Как быть? Подскажите, пожалуйста, добрые байкпостеры.
С экипировкой для постоянного второго номера — тоже самое.
Но что делать, если второй номер появляется время от времени и не всегда заранее предсказуемо?
Понятно, что в таких случаях возить с собой второй шлем — обязательно. А как на счет остального экипа? С одной стороны не будешь же таскать с собой постоянно вторую черепаху, наколенники и прочее, а с другой — Safety first!
Ах да, и еще вопрос: если второй номер не всегда один и тот же, то какого размера покупать шлем для таких вот пассажиров — такой же как для себя или больше? Ведь головы-то у всех разные.
Пока дописывал последний вопрос понял, что и с размерами черепахи для непостоянного нажопника тоже не все так просто.
Как быть? Подскажите, пожалуйста, добрые байкпостеры.
- Mort
- Сергей
- 24 июля 2014 в 6:17
- +1
Угу, увидел через некоторое время сам.
С одной стороны согласен с «решением», а с другой стороны получается, что либо не катать, либо рисковать, но это опасно и в случае чего («тьфу-тьфу-тьфу» через левое плечо), потом себя винить буду, что посадил и не уберег.
Получается остается только одно — не катать :(
С одной стороны согласен с «решением», а с другой стороны получается, что либо не катать, либо рисковать, но это опасно и в случае чего («тьфу-тьфу-тьфу» через левое плечо), потом себя винить буду, что посадил и не уберег.
Получается остается только одно — не катать :(
Если второй номер приходящий, то экип покупать жирно. Я обычно просто снимаю с себя все что подойдет или делю — себе мотоджинсы, куртку, лажевый шлем, боты, ей — колени, шлем, перчи и говорю заранее чтобы кожаную (или что-то похожее) куртку одевала, нормальную обувь со штанами. И не экстремалю. Главное, чтобы второй шлем был.
Но что делать, если второй номер появляется время от времени и не всегда заранее предсказуемо?Поставь кофр литров на 40, по идее туда все должно поместиться… я пока жену до самой работы не стал возить, мы так и делали… у нее мотокуртка, боты, наколенники, перчи, шлем… доезжаем до куда нужно — боты, куртка, перчи, подшлемник, коленки — все в кофр аккурат влазило… шлем под сетку на заднее сиденье… в итоге жена побежала в обычной одежде, я поехал и увез ее экип… приехал за ней — по шурику переоделась и погнали домой ))))
Понятно, что в таких случаях возить с собой второй шлем — обязательно. А как на счет остального экипа? С одной стороны не будешь же таскать с собой постоянно вторую черепаху, наколенники и прочее, а с другой — Safety first!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть