Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка для второго номера

С экипировкой для себя все понятно: шлем, черепаха, колени, перчатки, ботинки, ну и, возможно, защитные шорты.
С экипировкой для постоянного второго номера — тоже самое.
Но что делать, если второй номер появляется время от времени и не всегда заранее предсказуемо?
Понятно, что в таких случаях возить с собой второй шлем — обязательно. А как на счет остального экипа? С одной стороны не будешь же таскать с собой постоянно вторую черепаху, наколенники и прочее, а с другой — Safety first!

Ах да, и еще вопрос: если второй номер не всегда один и тот же, то какого размера покупать шлем для таких вот пассажиров — такой же как для себя или больше? Ведь головы-то у всех разные.
Пока дописывал последний вопрос понял, что и с размерами черепахи для непостоянного нажопника тоже не все так просто.

Как быть? Подскажите, пожалуйста, добрые байкпостеры.
  • MortMort
  • Сергей
  • 24 июля 2014 в 6:17
  • оценка: +1
+5
mcl
  • mcl
  • 24 июля 2014 в 6:20
Быть проще — пусть это будет головной болью для второго номера, а не для тебя :)
SURVIVOR
здесь расписывался вопрос по шлемам для «непостоянного второго номера»
Mort
Угу, увидел через некоторое время сам.
С одной стороны согласен с «решением», а с другой стороны получается, что либо не катать, либо рисковать, но это опасно и в случае чего («тьфу-тьфу-тьфу» через левое плечо), потом себя винить буду, что посадил и не уберег.
Получается остается только одно — не катать :(
Mort
… хотя «в случае чего» и экипировка может не спасти
zilot
«В случае чего» можно не только себя винить, но и сесть… Это называется «убийство по неосторожности»…
Mort
Убийство по неосторожности? Это, мне кажется, уже крайности, хотя в нашей стране пришить могут все что угодно, кому угодно и за что угодно.
+1
lemetriss
Если второй номер приходящий, то экип покупать жирно. Я обычно просто снимаю с себя все что подойдет или делю — себе мотоджинсы, куртку, лажевый шлем, боты, ей — колени, шлем, перчи и говорю заранее чтобы кожаную (или что-то похожее) куртку одевала, нормальную обувь со штанами. И не экстремалю. Главное, чтобы второй шлем был.
0
Centner
Но что делать, если второй номер появляется время от времени и не всегда заранее предсказуемо?
Понятно, что в таких случаях возить с собой второй шлем — обязательно. А как на счет остального экипа? С одной стороны не будешь же таскать с собой постоянно вторую черепаху, наколенники и прочее, а с другой — Safety first!
Поставь кофр литров на 40, по идее туда все должно поместиться… я пока жену до самой работы не стал возить, мы так и делали… у нее мотокуртка, боты, наколенники, перчи, шлем… доезжаем до куда нужно — боты, куртка, перчи, подшлемник, коленки — все в кофр аккурат влазило… шлем под сетку на заднее сиденье… в итоге жена побежала в обычной одежде, я поехал и увез ее экип… приехал за ней — по шурику переоделась и погнали домой ))))
+1
Kroght
Проблему с несопоставлением размера шлема и окружности головы можно частично решить, имея при себе несколько балаклав различной толщины.
0
Dood_El
Вот тебе в помощь шлем с регулировкой размера.
+3
tpaktop23
Цепляй девушек недалеко от дома на байке, и веди пешком к себе, крайне безопасно — рекомендую)
Dood_El
Тогда лучше сразу постоянную найти :), а то от Ваших советов с «цеплянием» парень может реально что-то подцепить. Правду ведь никто не отменял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна