Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Гидравлика сцепления, остаточное давление?

Суть в чем, после прокачки сцепления, оно схватывает отлично и вовремя, но буквально после нескольких нажатий схватывает в самом конце и при сильных нагрузках пробуксовывает. Мот CBR1000F. Если при этом отпустить штуцер прокачки(при отпущенной ручке), то из него выливается немного тормозухи под остаточным давлением. Где искать проблему? Пока заказал ремкомплекты обоих цилиндров, но их еще ждать неделю-две.
0
peshehodik
Попробуй прочистить отверстие вентиляции в бачке.
pavell1995
А где оно?
pavell1995
Забыл отписаться! Проблема была в маленьком отверстии в бачке прикрытом железкой, прямо над поршнем. Поковырял иголкой и весь сезон нормально ездил!
pavell1995
Но это к вентиляции никак не относится, отверстие на дне бачка!
0
Speed-Master
Скорее всего воздух, при нагреве расширяется… Прокачали видимо не достаточно интенсивно.
Но замена цилиндров должна решить проблему думаю…
pavell1995
Не в нагреве дело. Тогда бы он холодным нормально ехал, а он и на холодную те же симптомы выдает.
peshehodik
В крышке бачка.
0
Andsah
Воздух в системе или рабочий поршень закусывает.
0
unnamed
Из личного опыта:
1. Залита стремная жижа, т.е. у меня была залита отечественная жижа, сменил на жижу из форда стало норм;
2. Попала вода в трассу — снова менять жижу;
3. Попал воздух — качать;
4. Засрался сам цилиндр — разбирать вымывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна