Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ребят, всем привет, нужна ваша помощь в выборе байка.

Первый личный мот, опыт был, но небольшой, представление имею, езжу вроде осторожно и с умом, но суть не в этом. присмотрел для себя Suzuki GSR 400 и чем то вдохновил Кавасаки ниндзя 300, возможно потому что оба мотоцикла имеют ABS, а это для меня большой плюс. Но далеко не окончательный вариант и хочется взять друга минимум сезона на два. Может у кого то из вас был опыт езды на этих красавцах, поделитесь или быть может порекомендуете что-то своё, но опять же с ABS) Спасибо большое :)
  • euroslavaeuroslava
  • Вячеслав
  • 18 мая 2014 в 12:52
  • оценка: +1
0
Foss
1. Научись водить и тормозить. ABS тебя не спасет.
2. Научившись поймешь, что тебе нужно.
3. Найди людей/пойди на тест-дриве- определишься с кубатурой и моделью.
4. На мот нужно не смотреть, на нем нужно сидеть. Иначе возможны неприятные сюрпризы от пятой точки, колен, кистей и пр частей твоего тела.
Данные советы помогут избежать лишних трат, вызванных спешкой и желанием начать ездить как можно быстрее.
euroslava
То есть при выборе на ABS лучше внимание не обращать? Есть — хорошо, нет — ещё лучше? А что касаемо спешки, совсем не гонюсь за временем, наоборот, просматриваю всё и вся, скоро открыта будет категория, дополнительно на курсы записался.
DeadSwallow
Не совсем так, ABS — вполне сносная штука, помогает при торможении на мокром покрытии, да и для новичков, сажать на старые чекушки смысла нет — на них и убиться можно от 45 до 65 л.с. не шутки однако, можно купить сразу с высокой кубатурой, но задушить.
Foss
Ну каждый по себе выбирает. С АБС путь длиннее, а умение не жамкать тормоз в стрессовой ситуации, грамотно анализировать обстановку и работать скоростями, конечно фигня, лучше надеяться на автоматику с электроникой и не вникать в тонкости. Затом потом можно обливать грязью старых дедов и их Мопеды, ведь на них ездить невозможно!
__Doc__
Путь с АБС длиннее только у хорошо поездившего человека. Новичку, сколько бы он там не учился с АБС будет проще и безопаснее. Надо просто срабатывание АБС расценивать как свою ошибку.
+8
Barin
Ага. Это как при выборе авто — не надо обращать внимание на ГУР, климат, АКПП, АБС, ЕСП и т.д. Надо «учиться ездить», ведь «деды-то как-то без всего этого ездили» )))
Учиться ездить с АБС гораздо интереснее чем без него. Потом, когда научишься, можно и старье како-нить взять, без оного. Если, конечно, захочется, что не факт :)

З.Ы.
Надысь АБС уберегла от тарана внезапно возникшей поперек полосы машины, остановился в 15см. Не было бы абс — приехал бы в него, причем в скользячке. Ну нафиг такие эксперементы.
+1
wasserfall
Из этих двух бери GSR. А каков бюджет вообще?
euroslava
бюджет 300 т.р. без экипировки и прочих вложений. GSR вполне такого, приличного года можно взять, сегодня только 11-го смотрел.
wasserfall
Бюджет нормальный, можно много чего глянуть в эти деьги. Посмотри Ямаху XJ6 с АБС, она мягкая и спокойная, не опаснее чесотки, на первый сезон хорошо подходит.
__Doc__
Если удастся взять XJ6 в бюджет (что сомнительно) — я присоединяюсь к предыдущему оратору :)
Мне сейчас очень подходит :)
wasserfall
До трёхсот запросто можно взять, они от 240.
0
Mizzick
на GSR ценник обычно неадекватен
0
SfNeo
Если есть опыт вождения, то может стоить взять «овощной» нейкед 600сс под 80-90 лошадок? Зато будет немного на вырост…
0
lemetriss
Первый мот бери такой, чтобы потом можно было нормально продать. Только отъездив сезон, можно понять что тебе реально надо.
здесь был ататат

0
avt0gen
Чесотку за 300к брать нет смысла.
Бери 600, дорожник, с абс и кофром. И руль обязательно, не клипоны.
здесь был ататат

avt0gen
удобнее где? в городе?
здесь был ататат

0
__Doc__
KTM Duke 390? Спокойная весьма тяговитая чесотка с ABS, без пластика для городской эксплуатации. В бюджет укладывается новая. Не очень подходит людям с большим ростом. Замечательная подвеска, очень мягкая коробка, но достаточно нервный газ — надо привыкать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна