Ребят, всем привет, нужна ваша помощь в выборе байка.
Первый личный мот, опыт был, но небольшой, представление имею, езжу вроде осторожно и с умом, но суть не в этом. присмотрел для себя Suzuki GSR 400 и чем то вдохновил Кавасаки ниндзя 300, возможно потому что оба мотоцикла имеют ABS, а это для меня большой плюс. Но далеко не окончательный вариант и хочется взять друга минимум сезона на два. Может у кого то из вас был опыт езды на этих красавцах, поделитесь или быть может порекомендуете что-то своё, но опять же с ABS) Спасибо большое :)
- euroslava
- Вячеслав
- 18 мая 2014 в 12:52
- +1
1. Научись водить и тормозить. ABS тебя не спасет.
2. Научившись поймешь, что тебе нужно.
3. Найди людей/пойди на тест-дриве- определишься с кубатурой и моделью.
4. На мот нужно не смотреть, на нем нужно сидеть. Иначе возможны неприятные сюрпризы от пятой точки, колен, кистей и пр частей твоего тела.
Данные советы помогут избежать лишних трат, вызванных спешкой и желанием начать ездить как можно быстрее.
2. Научившись поймешь, что тебе нужно.
3. Найди людей/пойди на тест-дриве- определишься с кубатурой и моделью.
4. На мот нужно не смотреть, на нем нужно сидеть. Иначе возможны неприятные сюрпризы от пятой точки, колен, кистей и пр частей твоего тела.
Данные советы помогут избежать лишних трат, вызванных спешкой и желанием начать ездить как можно быстрее.
- DeadSwallow
- 18 мая 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
Не совсем так, ABS — вполне сносная штука, помогает при торможении на мокром покрытии, да и для новичков, сажать на старые чекушки смысла нет — на них и убиться можно от 45 до 65 л.с. не шутки однако, можно купить сразу с высокой кубатурой, но задушить.
Ну каждый по себе выбирает. С АБС путь длиннее, а умение не жамкать тормоз в стрессовой ситуации, грамотно анализировать обстановку и работать скоростями, конечно фигня, лучше надеяться на автоматику с электроникой и не вникать в тонкости. Затом потом можно обливать грязью старых дедов и их Мопеды, ведь на них ездить невозможно!
Ага. Это как при выборе авто — не надо обращать внимание на ГУР, климат, АКПП, АБС, ЕСП и т.д. Надо «учиться ездить», ведь «деды-то как-то без всего этого ездили» )))
Учиться ездить с АБС гораздо интереснее чем без него. Потом, когда научишься, можно и старье како-нить взять, без оного. Если, конечно, захочется, что не факт :)
З.Ы.
Надысь АБС уберегла от тарана внезапно возникшей поперек полосы машины, остановился в 15см. Не было бы абс — приехал бы в него, причем в скользячке. Ну нафиг такие эксперементы.
Учиться ездить с АБС гораздо интереснее чем без него. Потом, когда научишься, можно и старье како-нить взять, без оного. Если, конечно, захочется, что не факт :)
З.Ы.
Надысь АБС уберегла от тарана внезапно возникшей поперек полосы машины, остановился в 15см. Не было бы абс — приехал бы в него, причем в скользячке. Ну нафиг такие эксперементы.
- wasserfall
- 18 мая 2014 в 21:59
- ↑
- ↓
Бюджет нормальный, можно много чего глянуть в эти деьги. Посмотри Ямаху XJ6 с АБС, она мягкая и спокойная, не опаснее чесотки, на первый сезон хорошо подходит.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть