Переключение передач, как правильно?
Озадачился вопросом можно ли переключать передачи без сброса газа с выжиманием сцепления? Интересует вопрос, кто как выжимает сцепление до ручки полностью или все же оставляет расстояние одного пальца?

если фото не отображается firepic.org/?v=4.2014-05-12_nr69dndoczhr.jpg

если фото не отображается firepic.org/?v=4.2014-05-12_nr69dndoczhr.jpg
jenka
- 12 мая 2014 в 11:22
- +1

- SHAMANking
- 12 мая 2014 в 11:37
- ↓
есть такая штука, квикшифтер, вот крутишь чуть ли не до отсечки и переключаешь без сцепления=)
здесь был ататат
здесь был ататат

Если нет всяких квикшифтеров переключаться лучше так.
с 1 на 2, лучше чуть прижимая сцепу, ну и если на низких оборотах дальше так же. Если крутишь двиг до максимальной мощности/момента то лучше переключаться без сцепления. Просто снизу лапку поджимаешь, и ручкой газа немного сбросил и тут же обратно, передача сама войдет, плавно и нежно.
с 1 на 2, лучше чуть прижимая сцепу, ну и если на низких оборотах дальше так же. Если крутишь двиг до максимальной мощности/момента то лучше переключаться без сцепления. Просто снизу лапку поджимаешь, и ручкой газа немного сбросил и тут же обратно, передача сама войдет, плавно и нежно.

- havanaclub
- 13 мая 2014 в 16:42
- ↑
- ↓
Учите господа матчасть, конкретно — как работает секвентальная коробка. Вверху Dee нормально описал всё.

У меня рабочий диапазон сцепы — пара см рычагом. При езде постаточно совсем немного нажать и переключать. На высоких оборотах пока будешь до конца жать — движок раскрутится сильно, что черевато ускоренным износом дисков.
Вообще, я за свой опыт так понял — чем быстрее переключишь, тем лучше. Думаю, на передачу должно уходить где-то около 0,3-0,5 секунды, но тут главное не бросать.
Вообще, я за свой опыт так понял — чем быстрее переключишь, тем лучше. Думаю, на передачу должно уходить где-то около 0,3-0,5 секунды, но тут главное не бросать.

www.youtube.com/watch?v=1F9u15YlNps&list=UUqZRhOE9mP2AiyEhl1nt1mg
Забей на сцепление вообще. Я им пользуюсь только на светофорах.
Забей на сцепление вообще. Я им пользуюсь только на светофорах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть