Проект продается, 60 000 USD [email protected]

маневры

Вопрос экспертам, не осведомленным просьба не писать… Можно ли травить сцепление при поворотах? и можно ли при маневрах использовать подножки, то есть путем напора на одну из подножек есть возможность маневрировать мотом вопрос правильно ли это?
  • newernewer
  • Серега
  • 22 октября 2012 в 23:08
  • оценка: 0
+3
Shake777
опираться на подножку надо. одна из точек для изменения центра тяжести. но делать неосознанно нельзя этого. надо знать развесовку правильную своего мота и стремиться правильно загружать/разгружать колеса в поворотах, таким образом, чтобы пятно сцепления было как можно больше.
в поворотах лучше вообще со сцеплением ничего не делать.
Передачу и обороты выбирают перед поворотом. А в повороте всего лишь рулят и прибавляют/прикрывают газ. ну и тормозят немного задним тормозом, если того требует ситуация.
newer
Спасибо учту.
+3
Magesti
Писал писал много потом посмотрел на чем ты ездишь… Сцепление в повороте не трави (если о езде на трассе идёт речь), нагружать подножки на зонге… разве ток при езде стоя по бездору. Во всех остальных случаях эта техника спокойно наклоняется коленями за бак и вообще как угодно. Зонг прощает очень много ошибок и получить навыки пилота-аса на нём почти нереально. Как пересядешь на что-то более мощное и тяжелое, тогда вспомнишь и о подножках, и о контр-рулении и поймёшь почему давать газ в повороте нужно очень аккуратно.
Ставить вопрос точнее нужно. Если тебя интересует скоростная езда, то сцепление травить не нужно, да и зачем? Как тебе ранее написали скорость устанавливается до поворота, при прохождении поворота изменяется только тяга двигателя газом. Нагружать подножки можно и желательно в комплексе с остальными методами управления. Но нужно четко понимать что и для чего ты делаешь + не забываем что система управления каждым классом мотоциклов (если не каждой моделью) индивидуальна.
Если тебя интересует джимхана/мотородео — в поворотах сцепление в основном как раз травится, т.к. это обеспечивает нужный крутящий момент на малых скоростях, когда двигатель работает почти на холостом ходу и обеспечить нужный крутящий момент на данной скорости не может. Так же это помогает более точно контролировать мотоцикл. Что касается подножек в указанных «режимах» руления — я на тренировках как то не задумывался над тем как работаю подножками в этот момент, посему ответить сложно.
Если интересует стантрайдинг или эндуро-кросс — то это не ко мне.
newer
мне наверно ближе будет мотородео, при поворотах я как раз газ сбрасываю полностью и немного выжимаю сцепление, так как ты и написал-помогает более точно контролировать мот. Спасибо за ответ.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 23 октября 2012 в 10:49
Без разницы. Переключайся как надо. Я и ускоряюсь и замедляюсь при движении в поворотах — соответственно, работаю сцеплением.
«травить» сцепление не надо.
Про подножки — подними задницу и пройди поворот стоя. И как? начнаешь понимать. что управлять подножками нельзя.
newer
при чем тут поворот на подножках, я имел ввиду не это, а маневрирование мотом на разных дорожных поверхностях, уход от помех ям, прочего… в поворотах когда травля сцеплением — кажется мот как то мягче входит в поворот, ну это мое мнение по этому я и задал здесь вопросы что бы понять что думают о этой технике другие мотоциклисты… на моте первый сезон, и этому всему меня никто не учил, это пришло как то само, с опытом что ли приходит мастерство.
+2
alexmasz
если не против, посоветую: Keith Code's «A Twist of the Wrist»
newer
Спс посмотрю.
Shake777
если ты не читал, реально стоит почитать)))
я-то думал, что ты знаком уже с этой литературой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна