Сцепление на фуре вскрывать или регулировать?
Доброго дня, друзья!
На днях выкатил суперфуру (1995 год, без датчика бензина) и начал потихоньку вкатываться. Заметил такую штуку:
на оборотах до 5-6 тысяч тянет отлично (для 400-ки :) ), но иногда после 6 тысяч и до 11-12 такое чувство, что я выжал сцепление или вывесил колесо, т.е. мот бодро (очень бодро) набирает обороты (и по тахометру и по звуку), а разгона фактически нет, как будто двигатель без нагрузки раскручивается на холостых.
Небольшая предыстория:
Мот купил в феврале. За зиму перебрал то что смог:
Свечи, фильтры, резина, тормозные колодки, правый и левый пульт. Соответственно, снимал тросик сцепления. На место поставил его «визуально», т.е. схватывает примерно на середине ручки сцепления. Поставил резинку на тросик сцепы (ту часть, которая соединяется с коробкой).
Покурил инет, начинаю подозревать, что это буксует сцепление, т.е. вскрывать и смотреть диски.
Может ли это быть моя ошибка регулировки троса сцепления, или нужно заказывать комплект дисков?
Если нужны диски, поделитесь примерными ценами в экзисте, я так понимаю, что нужно скорее всего то, что я отметил красными стрелочками.
На днях выкатил суперфуру (1995 год, без датчика бензина) и начал потихоньку вкатываться. Заметил такую штуку:
на оборотах до 5-6 тысяч тянет отлично (для 400-ки :) ), но иногда после 6 тысяч и до 11-12 такое чувство, что я выжал сцепление или вывесил колесо, т.е. мот бодро (очень бодро) набирает обороты (и по тахометру и по звуку), а разгона фактически нет, как будто двигатель без нагрузки раскручивается на холостых.
Небольшая предыстория:
Мот купил в феврале. За зиму перебрал то что смог:
Свечи, фильтры, резина, тормозные колодки, правый и левый пульт. Соответственно, снимал тросик сцепления. На место поставил его «визуально», т.е. схватывает примерно на середине ручки сцепления. Поставил резинку на тросик сцепы (ту часть, которая соединяется с коробкой).
Покурил инет, начинаю подозревать, что это буксует сцепление, т.е. вскрывать и смотреть диски.
Может ли это быть моя ошибка регулировки троса сцепления, или нужно заказывать комплект дисков?
Если нужны диски, поделитесь примерными ценами в экзисте, я так понимаю, что нужно скорее всего то, что я отметил красными стрелочками.
- turboforik
- Александр Балакин
- 6 мая 2014 в 9:03
- 1
- 0
- turboforik
- 7 мая 2014 в 7:25
- ↑
- ↓
Отрегулировал вчера по совету Bazooka, особо проверить негде было, но от 6 до 8 на первой тянуло пропорционально оборотам. Понаблюдаю еще. Спасибо!
Ну попробуй чуть ослабить трос сцепления, но это стопудово диски. Отметил верно, стальные, как правило в порядке. Сейчас катайся тихонечко и заказывай диски, всё будет нормально, движок больше не крути, иначе еще и на стальные диски попадёшь. В довесок обязательно замени пружинки №14, они у тебя по-любому просели.
- turboforik
- 6 мая 2014 в 10:46
- ↑
- ↓
А ослабить это как? Сместить трос в маленьком кронштейне около сцепления по назад (к хвосту), а то я посмотрел, у меня вообще между гайками на этом кронштейне трос свободно ползал взад вперед на сантиметр-полтора.
- turboforik
- 6 мая 2014 в 14:09
- ↑
- ↓
Ок, пойду выставлю, а на выходных заеду на вскрытие, диски гляну. Всем спасибо!
Можешь не вскрывать. Всё равно ничего там не увидишь нового, диски могут быть даже в пределах допуска. Я на своей сибишке менял, новые от старых почти не отличались внешне, пружины короче миллиметра на два не более, а мотоцикл стал прекрасно ехать. Суть в том, что диски часто дубеют или когда-то масло автомобильное с присадками было залито неподходящее и они начинают скользить.
- turboforik
- 6 мая 2014 в 16:26
- ↑
- ↓
Сейчас залит Мотюль 4Т, масло свежайшее, даже 30 км. на нем не проехал.
Вскрывать то все равно надо, чтобы понять что менять, только диски или пружины тоже, а может и металлические диски наелись уже, кто его знает.
Вскрывать то все равно надо, чтобы понять что менять, только диски или пружины тоже, а может и металлические диски наелись уже, кто его знает.
- turboforik
- 6 мая 2014 в 12:24
- ↑
- ↓
Хватает в середине, а свободный ход может все-таки пару сантиметров должен быть? Или мм? Если см, то выжимать удобнее.
- turboforik
- 12 мая 2014 в 7:57
- ↑
- ↓
В общем, я сам… удак. При переключении не отпускал до конца рычаг сцепления, вот движок и ревел. Стал отпускать — мот стал ехать. Удивительное рядом :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть